Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для Компании "Хуа Но Э Сян"
данный календарный план рассчитан на внедрение в трех дирекциях обозначенных целей и задач:
БИЗНЕС ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24
1. Создать единую клиентскую базу для всех дирекций, с автоматической фиксацией данных по клиенту, историей коммуникации и разграничением прав доступа.
2. Выстроить работу дирекций по стадиям, получать отчет и воронки продаж по различным направлениям.
3. Организовать взаимодействие и передачу данных по клиентам (карточки клиента) между дирекциями. Осуществлять контроль выполнения задач.
4. Осуществлять звонки с отображением их количества с привязкой к конкретному пользователю и клиенту.
5. Фиксировать в CRM модуле итоги (промежуточные и конечные).
6. Переносить (сохранять) данные (файлы) из CRM в «сделку» (карточку клиента).
7. Ставить задачи всем участникам бизнес-процессов с указанием ответственных и временем выполнения задачи. В случае нарушения сроков, отправлять уведомления руководителю компании, руководителям дирекций и другим ответственным лицам.
8. Создать СПРАВОЧНИК (перечень) всей продукции ТНВЭД с описанием необходимых документов, % пошлины, НДС, ограничений, преференций (как в ALTA.COM), а так же с информацией по всем проработанным РТК продуктам с подробным описанием и фото по каждому коду ТНВЭД, с возможностью добавлять новые продукты и редактировать ранее внесенные данные. Осуществлять сортировку и поиск по справочнику.
9. Давать возможность схематично определять бизнес-процесс и перечень условностей для отслеживания этапов выполнения задачи.
10. Создавать сообщения, уведомления, отправлять приказы, делиться новостями для всех сотрудников (или сотрудников определенного отдела).
11. Организовать настройку и взаимодействие с финансовым блоком.
12. Администрировать все этапы работы по всем направлениям (блокам).
13. Иметь планировщик задач с указанием и функций для каждого участника процесса.
14. Иметь инструмент бизнес-аналитики, который позволяет визуализировать данные.
15. Иметь возможность сортировать, «фильтровать» и осуществлять поиск информации по ключевым словам.
16. Добавлять информацию о перечне неохваченных групп российских товаров в экспорте стран АРТ (добавлять таблице в Excel).







Этапы и содержание работ
Этап № 1
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами: Воронка продаж, База клиентов, Телефония, Почта, Соц. Сети. Включает в себя обучение сотрудников.
Аудит бизнес-процессов клиента, обучение сотрудников.

Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM

Детализация цен на каждый вид работ

229 080 ₽

Блок 1
Настройка воронок продаж, карточек клиентов и загрузка действующей базы клиентов

Результат:
Блок CRM готов к работе - клиенты загружены в систему, воронки продаж настроены и готовы к эксплуатации.

1.1. Настройка CRM и воронок продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками
3. Настройка этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж
8. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с воронкой продаж

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема
84 660 ₽
1.2. Загрузка базы контактов и компаний из файлов или онлайн-таблиц, на трёх языках
1. Предоставить файл базы для анализа.
2. Анализ предоставленного файла.
3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки. пользовательских полей с учетом списочных значений и рекомендации по нормализации файла для корректной загрузки.
4. Тестовая загрузка данных.
5. Проверка загруженных данных клиентом.
6. Корректировка файла/полей по итогу проверки.
7. Основная загрузка данных.

Результат:
Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.
42 330 ₽





Блок 2
Подключение основных коммуникаций: Телефония, Почта, соц. сети и мессенджеры
Результат:
Основные задачи выполнены, сотрудники обучены и мотивированы, система начинает работу
2.1. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
44 820 ₽
2.2. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступна в карточках клиента.
7 470 ₽
2.3. Подключение соц. сетей и мессенджеров, возможных к подключению без дополнительных приложений:
Instagram, Facebook, VK, Telegram, Avito, Viber, Одноклассники.
Настройка виджета Битрикс24 для сайта клиента

1. Определение актуальных каналов коммуникации с клиентами из возможных к подключению: онлайн-чат и форма обратной связи/обратного звонка на сайте, обработка обращений из Facebook, VK, Одноклассники, комментарии к постам Instagram, Avito, Яндекс чат,Telegram, Viber
2. Настройка актуальных инструментов коммуникации с клиентами.
3. Обучение пользователей работе с инструментами коммуникации с клиентами.

Результат:

Каждое обращения в актуальных для клиента соц. сетях и мессенджерах обрабатывается назначенными сотрудниками, все диалоги фиксируются в CRM и не могут потеряться.
19 920 ₽
2.4. Сопровождение Этапа 1
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 1.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
29 880 ₽





Этап № 2
Оптимизация и улучшение по итогам работы в системе, работа с отчетностью и доп. инструментами
Результат:
Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников
226 970 ₽
1. Корректировка этапов воронок продаж, роботов, формулировок заданий для удобства работы сотрудников
1. Сбор обратной связи о работе в Битрикс24, согласование корректировок для повышения удобства работы.
2. Корректировки автоматизированных действий, полей, напоминаний.
3. Запись видеоролика с демонстрацией обновлённой работы в Битрикс24.

Результат:
Эффективность работы менеджеров в Битрикс24 увеличена за счёт оптимизации действий.
29 880 ₽
2. Обучение работе с модулем CRM-Маркетинг
1. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.

Результат:
Маркетолог обучен отправлять email и смс-рассылки из Битрикс24 по сегментам базы клиентов
2 490 ₽
4. Создание технического описания реализованных настроек и пользовательских сценариев
1. Создание технического описания реализованных настроек и пользовательских сценариев.

Результат:
Создано техническое описание реализованных настроек и пользовательских сценариев действий, на базе которого можно легко вносить корректировки в действующий процесс.
49 800 ₽
5. Обучение руководителей инструментам анализа результатов действий сотрудников и формированию отчетности
1. Подведение итогов опытной эксплуатации системы, обратная связь от пользователей, согласование дополнительных мер по повышению качества работы сотрудников
2. Обучение работе с фильтрами, отчетами в задачах, вкладкам "Руковожу" и "Занятость", контролю задач в проектах, анализу итога выполнения задач сотрудниками.
3. Размещение на диске Битрикс24 записей видео с проведённого обучения

Результат:
Руководители обучены работе по контролю и анализу выполнения задач в Битрикс24, а также созданию отчетности в задачах.













19 920 ₽
6. База знаний по продуктам Компании
1. Согласование структуры Базы знаний, особенностей разделов и информации, хранящейся в каждом из разделов. Определение прав доступа сотрудников к разделам базы знаний: возможности просмотра и изменений.
2. Создание базы знаний с необходимой структурой с 3-х уровневой вложенностью разделов.
3. Создание прототипа оформления основных страниц Базы знаний.
4. Привлечение специалиста по HTML-верстке при необходимости визуализации сложных элементов, отсутствующих во встроенных инструментах для оформления: таблиц, фоновых изображений, элементов навигации.
5. Обучение выделенного сотрудника наполнению Базы знаний.
6. Сопровождение выделенного сотрудника в процессе наполнения Базы знаний материалом.
7. Настройка прав доступов к Базе Знаний.
8. Создание обучающих видео-роликов по работе с базой знаний сотрудников компании.

Результат:
На корпоративном портале организована структура хранения информации для изучения и применения в работе сотрудниками . Компания умеет поддерживать информацию в актуальном состоянии. Сотрудники компании умеют находить и использовать материалы, накопленные в базе знаний.
95 000 ₽
7. Сопровождение
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 2 и 2 недель после его завершения.

Результат:
Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.
29 880 ₽
Итого работы
Срок реализации Этапа 1: 30 дней
Срок реализации Этапа 1 и 2: 70 дней

Условия оплаты:
Предоплата 50% и 50% после выполнения Этапа № 1

Стандартная стоимость: 547 170 ₽
Скидка за объем работ: 91 120 ₽
456 050 ₽
547 170 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Ваш персональный менеджер
Анатолий Абаимов
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22