Внедрение контроля качества отдела продаж

Коммерческое предложение
Цели услуги
Внедрить функцию контроля качества менеджеров, которая позволит:
Объективно оценивать работу менеджеров
Разгрузить РОПа от части операционной рутины
Получать рекомендации и устранять слабые места
Ускорить обучение менеджеров
Растить конверсию отдела продаж
Растить итоговые показатели менеджеров
1
2
5
3
4
6
Как мы это делаем:
CRM-система
Определяем критерии оценки ведения вашей CRM-системы, такие как: полнота заполнения карточек, наличие планирования следующих шагов, актуальный статус воронки продаж, наличие сжатого комментария по итогу и т.д. и смотрим как менеджеры ведут работу по этим критериям
1. Формируем критерии оценки качества работы менеджеров
Общение с клиентами
Подбираем с вами >20 критериев оценки звонков и определяем их вес, такие как: грамотная и четкая речь; обращение по имени; знание свойств продукта; общение по корпоративному стандарту; отработка возражений и т.д.
Подключаем к вашей CRM-системе онлайн-сервис для оценки качества
разговоров, настраиваем необходимые критерии и шаблоны отчетов
2. Подключаем сервис оценки
Обучаем сотрудника методологии работы с критериями, системе построения ежедневных и еженедельных отчетов для руководства, работе в сервисе оценки звонков
3. Обучаем
На протяжении 3-х недель следим за исполнением функции, наставляем, корректируем, контролируем процесс. Следим за достоверностью данных, и качеством рекомендаций по итогам аналитических отчетов.
Сопровождаем и корректируем работу
Стоимость
1. Разрабатываем индивидуальные критерии оценки качества
2. Подключаем сервис оценки
3. Обучаем сотрудника клиента работе в сервисе оценки звонков
4. Обучаем сотрудника клиента методологии работы с критериями, системе ежедневных и еженедельных отчетов для руководства
1. Тариф минимум
Срок реализации: 7 дней + 7 дней сопровождения
Цена: 45 000 ₽
1. Разрабатываем индивидуальные критерии оценки качества
2. Подключаем сервис оценки
3. Обучаем сотрудника клиента работе в сервисе оценки звонков
4. Обучаем сотрудника клиента методологии работы с критериями, системе ежедневных и еженедельных отчетов для руководства
5. Осуществляем аудит и корректировку работы сотрудника
2. Тариф стандарт
Срок реализации: 21 день + 7 дней сопровождения
Цена: 95 000 ₽
Онлайн-сервис для оценки качества разговоров отдела продаж ECTEM оплачивается ежемесячно
3. Стоимость сервиса
Возможности: 5 менеджеров, 10 звонков на менеджера в день
Цена: 9 000 ₽ / мес.
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в малый бизнес"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
CRM Academy
Топ-интегратор с гарантией в договоре
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22