Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для Компании Corporate Network Solutions
Цель проекта: Контроль действий сотрудников. Повышение эффективности отдела продаж. Автоматизация деятельности.
Этапы и содержание работ
Этап № 1
Настройка Битрикс24 в соответствии с ТЗ Заказчика
94 300 ₽
1. Настройка CRM и воронки продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт.), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Настройка этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с воронкой продаж.
9. Корректировка настроек интерфейса по итогу опытной эксплуатации.

Пункты ТЗ, которые решатся в рамках настроек:
1. По одному клиенту будут вести работу сотрудники нескольких подразделений: сотрудник департамента продаж, сотрудник департамента закупок (Product Manager), сотрудник департамента аутсорсинга.
При этом у каждого подразделения должна быть своя форма в карточке клиента и история взаимодействия с клиентами, т.е. сотрудник одного подразделения не должен видеть информацию по другому подразделению и у каждого своя форма, которая отвечает его профилю задач.
2. Реализовать ограничения:
- открыть карточку клиента могут только сотрудники, за которыми закреплен клиент и их руководители.
Частично или полностью:
3. По каждому клиенту необходимо выделить несколько основных товарных групп, чтобы сотрудники подразделений вели работы по развитию продаж каждой из них: стратегия развития, план/факт продаж по группе, конкретные шаги и фактические действия, которые должны там фиксироваться.
Было бы удобно, если будет какая-то сводная информация по всем товарным группам с основными метриками (план/факт) и далее можно было бы раскрыть каждую ТГ для получения более подробной информации и просмотра истории взаимодействия с клиентом/коллегами/поставщиками.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
46 000 ₽



2. Онлайн обучение сотрудников Компании работе с онлайн-офисом Битрикс24 (1 группа)
1. Демонстрация возможностей онлайн-офиса Битрикс24 и согласование сценария обучения в соответствии с принятыми в Компании стандартами коммуникации.
2. Обучение сотрудников работе с Новостями, Чатами, Группами, Диском, Календарем
3. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
4. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
5. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.

Пункты ТЗ, которые решаться в рамках настроек:
6. Возможность проставлять сотруднику оценку по выполненным задачам от 1 до 5.
8. Обучение сотрудников компании функционалу.

Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24
16 100 ₽
3. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Пункты ТЗ, которые решатся в рамках настроек:
4. Для каждого сотрудника нужен отчет-монитор (Dash Board) по закрепленным за ним клиентам с основными коммерческими параметрами, с помощью которого можно будет быстро и просто понять, где есть недоработка:
• план/факт продаж за период (оборот, прибыль);
• кол-во выставленных счетов за период;
• средний чек за период;
• кол-во выставленных КП за период;
• кол-во проданных сделок за период;
• % проданных сделок;
• приросты к предыдущему периоду (оборот, прибыль, средний чек, кол-во КП);
• Оборот/прибыль по товарным группам;
• %, которые занимает каждая товарная группа в обороте.
Возможность руководству задавать нормативные значения и выделять цветом проблемные зоны (недоработки), чтобы менеджер и руководитель сразу видели, где все идет по плану, а где есть проблема.
5. Отчетность по продажам, работе сотрудников в разных разрезах.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
13 800 ₽
4. Сопровождение
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 2 и 2 недель после его завершения

Пункты ТЗ, которые решатся в рамках настроек:
7. Оперативная тех. поддержка (в среднем до 3 часов на решение вопроса). Сейчас стандартная техподдержка Битрикс24 решает вопросы неделями, при этом половина из них так и остается нерешенными, т.к. они просят видео действия, после которых произошел сбой, а это часто невозможно полностью воспроизвести повторно + заморозить работу с программой на несколько дней.


Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
18 400 ₽
Этап № 2
1. Создание технического задания на реализацию
1. Создание, согласование и внесение корректировок в техническое задание на основании брифингов с клиентом (до 3 сессий общей продолжительностью до 5ч) на доработку функционала, не решенных штатными средствами.

Пункты ТЗ, которые решаться в рамках настроек:
2. Реализовать ограничения:
- не допускать дублирование: запрет на создание клиента, если он уже есть в базе. идентификатор – адрес сайта (для нас клиент – это не юр. лицо с ИНН, а компания с брендовым названием и сайтом или в редких случаях без него).
3. По каждому клиенту необходимо выделить несколько основных товарных групп, чтобы сотрудники подразделений вели работы по развитию продаж каждой из них: стратегия развития, план/факт продаж по группе, конкретные шаги и фактические действия, которые должны там фиксироваться.
Было бы удобно, если будет какая-то сводная информация по всем товарным группам с основными метриками (план/факт) и далее можно было бы раскрыть каждую ТГ для получения более подробной информации и просмотра истории взаимодействия с клиентом/коллегами/поставщиками.
4. Для каждого сотрудника нужен отчет-монитор (Dash Board) по закрепленным за ним клиентам с основными коммерческими параметрами, с помощью которого можно будет быстро и просто понять, где есть недоработка:
• план/факт продаж за период (оборот, прибыль);
• кол-во выставленных счетов за период;
• средний чек за период;
• кол-во выставленных КП за период;
• кол-во проданных сделок за период;
• % проданных сделок;
• приросты к предыдущему периоду (оборот, прибыль, средний чек, кол-во КП);
• Оборот/прибыль по товарным группам;
• %, которые занимает каждая товарная группа в обороте.
Возможность руководству задавать нормативные значения и выделять цветом проблемные зоны (недоработки), чтобы менеджер и руководитель сразу видели, где все идет по плану, а где есть проблема.


Результат:
Создано техническое задание, достаточное для точной оценки и реализации соответствующих задач.
69 000 ₽
Итого работы
Срок реализации Этапа № 1: 21 день
Срок реализации Этапа № 2: 40 дней
Срок реализации 2х этапов: 60 дней

Условия оплаты:
Работы по 100% предоплате или 50/50

Стандартная цена: 176 790 ₽
Скидка за объем работ: 13 490 ₽
Стоимость со скидкой за объем работ (при реализации 2х этапов): 163 300 ₽
163 300 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Ваш персональный менеджер
Анатолий Абаимов
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22