Контроль качества отдела продаж

Коммерческое предложение для компании "Вегос-М"
Цели услуги
Объективно оценивать работу менеджеров
Разгрузить РОПа от части операционной рутины
Получать рекомендации и устранять слабые места
Ускорить обучение менеджеров
Растить конверсию отдела продаж
Растить итоговые показатели менеджеров
1
2
5
3
4
6
Как мы это делаем:
1. CRM-система
Определяем критерии оценки ведения вашей CRM-системы, такие как: полнота заполнения карточек, наличие планирования следующих шагов, актуальный статус воронки продаж, наличие сжатого комментария по итогу и т.д. и смотрим как менеджеры ведут работу по этим критериям
1. Формируем критерии оценки качества работы менеджеров
2. Общение с клиентами
Подбираем с вами >20 критериев оценки звонков и определяем их вес, такие как: грамотная и четкая речь; обращение по имени; знание свойств продукта; общение по корпоративному стандарту; отработка возражений и т.д.
1. CRM-система
Смотрим как в реальной работе менеджеры работают с CRM-системой. Смотрим заполняются ли карточки клиентов корректно, зафиксирован ли итог звонка в текстовом виде, выставлены ли задачи по всем договоренностям с клиентом, запланированы ли дальнейшие звонки и т.д.
2. Смотрим на действия менеджеров
2. Общение с клиентами
Прослушиваем звонки каждого менеджера и оцифровываем его речь в показатели. Данные заносим в таблицу и считаем средний показатель качества работы на телефонной линии.
Ежедневно отчитываемся о работе, если находим грубые нарушения или звонки с упущенной выгодой, то сразу же оповещаем и возвращаем их в работу, чтобы можно было оперативно все исправить.
3. Ежедневно отчитываемся о работе
Собираем отчет по работе менеджеров с клиентами и работе в CRM-системе. Представляем количественные показатели, текстовое резюме по каждому менеджеру и картине в целом, а также предлагаем свои рекомендации по зонам роста.
4. Готовим еженедельный аналитический отчет
Полный срок реализации проекта - 3 месяца.
Стоимость можно оплатить всю сразу за проект, либо разбить помесячно. Начиная с 4-го месяца стоимость услуги - 70 000 ₽/мес

Гарантии: Если в течении 1-го месяца услуга по каким-то причинам не устроит, вы можете вернуть деньги без объяснения причин
285 000 ₽ или 95 000 ₽/мес.
Стоимость
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в малый бизнес"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Анатолий Абаимов
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22