Итоги контроля качества GALTSYSTEMS

Отчетный период: 22 ноября - 26 ноября
I. Качество общения с клиентами
В целом, все менеджеры показывают высокий уровень работы в продажах, но есть индивидуальные моменты, которые можно улучшить, детализация представлена дальше в документе.

Сильные стороны:
1. Уверенно говорят (знают) о свойствах продукта, что помогает верно выявлять потребности.
2. Предлагают альтернативные действия/продукты при необходимости.
3. Приветствуют клиента по корпоративному стандарту.

Зоны роста:
1. Назначение конкретного следующего шага.
2. Уточнять, хорошо ли слышно, если клиент переспрашивает, чтобы разговор прошел без прерываний.
3. Использование имени клиента в процессе разговора, а не только при приветствии.

Общее резюме по отделу продаж
II. Детализация по менеджерам
Особые пометки: В основном звонки с постоянными клиентами, поэтому обычно не требуется проходить критерии презентации, возражений.

Сильные стороны:
1. Выявление потребности
2. Знает свойства продукта
3. Правильно заносит необходимые данные в CRM
Зоны роста:
1. Пример хорошей отработки возможных критериев, единственное, не представился - https://crm.galtsystems.ru/crm/deal/details/15169/ 24.11 в 10:19
2. Называть компанию при входящих звонках, пример звонка https://crm.galtsystems.ru/crm/lead/details/9057/ 23.11 в 11:01
Менеджер: Василий Русин
Сильные стороны:
1. Знает свойства продукта.
2. Запрашивает обратную связь по КП.
Пример звонка: https://crm.galtsystems.ru/crm/deal/details/15126/ 23.11 в 12:25
Зоны роста:
1. Резюмирование разговора и назначение следующего шага https://crm.galtsystems.ru/crm/contact/details/2222/ 22.11 в 12:08 и также нет сделки
2. Отработка возражений, также нет актуальной сделки - https://crm.galtsystems.ru/crm/company/details/2460/ 22.11 в 16:07
3. Не уточнил имя, с кем разговаривает https://crm.galtsystems.ru/crm/deal/details/14827/ звонок от 24.11 в 10:13
4. Нет актуальной сделки, не уточнил почему пока не требуется закупка https://crm.galtsystems.ru/crm/contact/details/2548/ 24.11 в 15:41


Менеджер: Дмитрий Киселёв
Особые пометки: За отчетный период звонки отсутствуют (не работает больше)
Диаграмма отражает актуальное состояние за последние звонки.
Менеджер: Вадим Печковский
Сильные стороны:
1. Всегда есть примечание к звонку
Пример: https://crm.galtsystems.ru/crm/lead/details/9030/
2. Хороший звонок, выявляет потребность, предлагает альтернативу, следующий шаг назначил https://crm.galtsystems.ru/crm/lead/details/9030/ от 22.11
Зоны роста:
Использование имени клиента не только при приветствии, но и в процессе разговора https://crm.galtsystems.ru/crm/lead/details/9036/ 22.11 в 11:59


Менеджер: Сергей Степанов

Сильные стороны:
1. Задаёт профилирующие вопросы для понимания нужд и целей клиента.
2. Пользуется техниками активного слушания, задаёт уточняющие вопросы
Зоны роста:
Улучшение качества связи.
Пример звонков: https://crm.galtsystems.ru/crm/deal/details/14815/ 22.11 в 15:07 (не попыталась предпринять действия для решения проблемы, не просила перезвонить и тд, пока сам клиент не стал говорить, что плохо слышно, звонок ничем не закончился, Ксения перезвонила через минуту).

Также плохая связь https://crm.galtsystems.ru/crm/lead/details/9054/ звонок от 23.11 в 10:06
Менеджер: Ксения Садчикова

III. Заметки по отчетному периоду
Заметка 1. В разговоре говорят, что через пару недель можно созвониться, но сделка завершена https://crm.galtsystems.ru/crm/deal/details/14335/ звонок от 22.11 в 11:44
Рекомендация: Рассмотреть данную ситуацию, корректно ли завершена сделка.

Заметка 2. https://crm.galtsystems.ru/crm/company/details/608/ звонок 22.11 в 16:37 клиент уже купил серверы буквально на днях и часто покупает, рекомендуется посмотреть историю взаимодействия с клиентом, чтобы выявить причины почему покупают у других. Нет актуальной сделки
Рекомендация: Проанализировать взаимодействие с клиентом для выстраивания стратегии на будущее.

Заметка 3.
Задержка оборудования для клиента https://crm.galtsystems.ru/crm/company/details/1124/ 19.11 в 12:38
Рекомендация: Проанализировать звонок для предотвращения повторения подобных ситуаций.