Внедрение контроля качества отдела продаж

Коммерческое предложение
Цели услуги
Объективно оценивать работу менеджеров
Разгрузить РОПа от части операционной рутины
Получать рекомендации и устранять слабые места
Ускорить адаптацию новых менеджеров
Увеличить конверсию отдела продаж
Увеличить итоговые показатели менеджеров
1
2
5
3
4
6
Как мы это делаем
CRM-система
Определяем критерии оценки ведения вашей CRM-системы, такие как: полнота заполнения карточек, наличие планирования следующих шагов, актуальный статус воронки продаж, наличие сжатого комментария по итогу и т.д. и смотрим как менеджеры ведут работу по этим критериям
1. Формируем критерии оценки качества работы менеджеров
Общение с клиентами
Подбираем с вами >20 критериев оценки звонков и определяем их вес, такие как: грамотная и четкая речь; обращение по имени; знание свойств продукта; общение по корпоративному стандарту; отработка возражений и т.д.
CRM-система
Смотрим как в реальной работе менеджеры работают с CRM-системой. Смотрим заполняются ли карточки клиентов корректно, зафиксирован ли итог звонка в текстовом виде, выставлены ли задачи по всем договоренностям с клиентом, запланированы ли дальнейшие звонки и т.д.
2. Смотрим на действия менеджеров
Общение с клиентами
Прослушиваем звонки каждого менеджера и оцифровываем его речь в показатели. Данные заносим в таблицу и считаем средний показатель качества работы на телефонной линии.
Ежедневно отчитываемся о работе, если находим грубые нарушения или звонки с упущенной выгодой, то сразу же оповещаем и возвращаем их в работу, чтобы можно было оперативно все исправить.
3. Ежедневно отчитываемся о работе
Собираем отчет по работе менеджеров с клиентами и работе в CRM-системе. Представляем количественные показатели, текстовое резюме по каждому менеджеру и картине в целом, а также предлагаем свои рекомендации по зонам роста.
4. Готовим еженедельный аналитический отчет
Полный срок реализации проекта - 3 месяца.
Стоимость в расчете на оценку контроля качества по 18 менеджерам.
Начиная с 4-го месяца стоимость услуги - 140 000 ₽/мес
179 000 ₽/мес.
Стоимость
Сервис для оценки качества коммуникации включен в стоимость услуги
237 500 ₽/мес.
О компании
CRM Academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса. Сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли на радость нам и клиентам
>25 сотрудников
>5 лет
с 2016 года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, услуги строительство, торговля, и т.д.)
находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy
>110 компаний
>300 клиентов
когда-либо пользовались платными услугами нашей компании
2018 | 2019 | 2020
Интегратор Битрикс24 в России
Топ-10
Рейтинг Битрикс24
Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
Топ-10
Рейтинг Рунета
2021
интеграторов корпоративных решений в России
Топ-10
Рейтинг Рунета
2021
интегратор CRM-систем в России
Топ-3
#1
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
CRM Rating 2021
По внедрению CRM в малый бизнес (<800 млн. руб/год)
#1
Рейтинг Рунета 2021
Рейтинг Рунета
2021
Интегратор CRM для промышленных предпритяий
Топ-3
Рейтинг Рунета
2021
Интегратор CRM-систем для строительных компаний
Топ-1
2021
Топ-3
Рейтинг Рунета
Рейтинг Рунета
2021
Интегратор CRM для B2B компаний
Топ-5
Рейтинг Рунета
2021
Интегратор CRM для
IT-компаний
Топ-3
Интегратор CRM для оптовой и розничной торговли
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Топ-интегратор с гарантией в договоре
CRM Academy
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22