Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться

Внедрение
CRM-системы

Как мы это делаем
Проводим предпроектный аудит, где вы рассказываете про свой бизнес, боли и задачи, а мы в свою очередь подбираем те инструменты, которые вам нужны и составляем вместе с вами карту проекта.
1. Определяем то, что вам нужно
Вместе с вами по методологии прописываем воронку продаж. Самое главное - создать оптимальное кол-во понятных этапов, чтобы с воронкой было понятно и удобно работать даже новичку в вашем отделе продаж.
2. Создаем воронку продаж
Настраиваем телефонию, чтобы каждый менеджер мог удобно связываться с клиентом прямо из CRM, а все разговоры записывались и фиксировались. Также подключаем мессенджеры и соц. сети, чтобы отныне вы могли вести диалоги с клиентом из 1 места - из карточки клиента в CRM. Удобно, мама дорогая....
3. Подключаем телефонию, почту, соц. сети, сайт
Все что вы наработали, всю базу клиентов переносим из ваших Excel-таблиц, 1C, других систем и даже бумажных блокнотов в вашу новую CRM. После чего контакты ваших клиентов и история работы с ними будет доступна в два клика
4. Загружаем вашу клиентскую базу в систему
Самый ответственный этап. Интерфейс современных систем прост и понятен сам по себе, однако сложность заключается только в том, чтобы сотрудник сам понял, что это не диктаторская прихоть руководства, а действительно удобный инструмент, который в первую очередь ему же облегчит работу. "Мы и так хорошо работаем, зачем нам это все", "Вы что нам не доверяете?" и еще много таких лозунгов можем привести из опыта. За 5 лет все видели, все знаем, все проходили. Полностью избежать саботажа практически никогда не получится, но как с этим работать мы знаем. Так что в обучении каждому все покажем, объясним, научим и в последствии без проблем 500 раз подскажем где какая кнопочка куда нажимать и так далее. Через две недели с неохотой будете вспоминать время работы без CRM.
5. Обучаем сотрудников работать в CRM
Супер-базовый блок готов. CRM уже выполняет свою главную функцию - делает работу отдела продаж удобной, прозрачной, измеримой. Вы уже ежедневно отслеживаете сколько заявок пришло, сколько обработано, сколько звонков какой менеджер выполнил, какой клиент на каком этапе работы сейчас находится и так далее. Дальше идет второй уровень
Итог
Дополнительные функции
Свяжем всех контрагентов, все что вы заходите видеть в срм из 1С, а в 1С из СРМ можно настроить. Зачастую вполне можно обойтись и без этого, на этом этапе мы с вами хорошо проработаем вопрос необходимости интеграции вообще, что не тратить зря ваши ресурсы.
Интеграция с 1С
Автоматически настроим чтобы заявки попадали к нужным менеджерам, настроим необходимые напоминания, автоматические письма при переходе на этап и так далее. смена ответсвенного сотрудника и любые другие автоматические действия любой сложности. В каждой компании такие процессы свои, поэтому вариантов настроек тут масса.
Автоматизация процессов продаж (роботы, бизнес-процессы)
Используете платные рекламные каналы? Яндекс.Директ, Google ads, тагетированную рекламу в других соц. сетях? Подключим все к CRM, чтобы вы смогли видеть не только сколько клиентов приносит реклама но и сколько в итоге денег приносит каждый канал и с какой эффективностью
Сквозная аналитика
Много бумажной работы у менеджеров? Настроим автоматическое создание документов. Все Реквизиты клиентов могут подставляться в договор, счет и так далее автоматически. Не надо сидеть вручную вбивать данные клиента, настроим чтобы система автоматически формировала любой необходимый пакет документов в два клика. Экономит до 7 часов рабочего времени из 8.
Автоматическое создание документов
И еще более 20 полезных инструментов для CRM можно посмотреть в каталоге дополнительных решений.
20+
Каталог доп. решений для CRM →
Процесс внедрения CRM-системы
При первом контакте вас встречают наши квалифицированные менеджеры. Все наши сотрудники сертифицированы ведущими вендорами и даже сами бы могли выполнить весь проект, но у них нет на это времени.

С ними вы можете получит ответы почти на все вопросы, расскажете о своих задачах, о то чего бы вы хотели от системы
1. Консультация с менеджером
После первого этапа, если вы намерения серьезны, вам назначают предпроектный аудит с экспертами. Аудит проходит не с техническими специалистами, а с экспертами, которые понимают законы, логику, работы продаж в разных отраслях.

С нашей стороны также аудит проводят непосредственно основатели компании Тарас Савкин, Иван Суриков. *Видео-пример аудита. Аудиторы зададут перечень вопросов, поймут что вам нужно, а главное подскажут что можно и нужно сделать и в какой последовательности, а что нет. Очень нередкая ситуация, когда заказчик хочет сразу выстроить космический корабль, который будет стоить неоправданных денег.

Мы же со своей стороны даем экспертную оценку вашему ТЗ и вашим задачам если они есть, и формируем карту проекта того что вам нужно, если вы пока сами не знаете что вам необходимо.
2. Предпроектный аудит с экспертом
После аудита эксперт формирует карту проекта, необходимые услуги и передает в отдел продаж. По итогам аудита менеджер сформирует коммерческое предложение с подробной детализацией услуг, инструментов работ и смысла этих работ и стоимости каждой позиции.

После согласования, будет сформирован договор на оказание услуг. Все гарантии наших работ мы закрепляем в юридическом документе.
3. Коммерческое предложение и договор
Результат нашей работы неразрывно связан с качеством нашей совместной работы. На протяжении проекта, на каждом этапе работ мы обсуждаем все вместе с заказчиком, проводятся рабочие сессии с ответственными на сторонне заказчика. С нашей стороны в рабочих сессиях участвуют технические специалисты, куратор вашего проекта, менеджер вашего проекта, а также при необходимости может быть приглашен эксперт, который проводил аудит. *Отработать возражение связанное с (эксперты аудит проводят, а кто работает над проектом покажите их) написать что всю инфу эксперты передают и команда прелесть
4. Работа над проектом
*ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРО ОКК ВЫШЕ По окончанию всех технических работ и обучения, проект выходит в тестовый пилот. Вы начинаете работать, мы помогаем, консультируем, отвечаем на все вопросы в течении 2-х недель. После окончания тестового периода, стороны подписывают акт.
Конец работ
Если проект сложный,
*часто клиенты сами не знают что хотят, а у нас есть что показать из дополнительных решений что может быть применимо у вас. Напирмер, тендерные воронки, воронка найма или как автоматизирвоатьв Битрикс24 процесс найма сотрудников и т.д...

с множеством процессов, вы будете переведены на техническую поддержку, где помощь и консультации будут оказываться регулярно. Также после того как вы поработаете, поймете систему, у вас вероятно появятся дополнительные хотелки, которые мы дальше вместе с вами будем реализовывать просто путем платы за часы наших работ. Совершенству и автоматизации нет конца. С некоторыми заказчиками мы так по цепочке работаем по несколько лет.

Ежемесячно, ежегодно или раз в 2 года, в зависимости от траифного плана вашей срм. Мы продляем вашу лицензию на CRM. В добавок каждому продлению вы получаете от нас дополнительные часы работ или техподдержку, с помощью которых вы можете решить возникшие дополнительные задачи.
Дальнейшее сотрудничество
Наш подход
Прописать приколяхи про наши принципы работы (Тарас прописывал)
Learn more
Кейсы внедрения CRM-системы
Сотрудничество с заводом "СмоленскЭлектроКабель" началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM-системы.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
CRM Битрикс24 для СмоленскЭлектроКабель
Андрей Саленков
Директор по развитию
Я вижу весь период от самого начала, когда заявка попала к менеджеру и до завершения сделки. Эксель этого однозначно не сможет сделать. Раньше все велось в Эксель-таблицах и не было такой наглядности, сейчас, когда менеджер берет заказ, он выставляет крайние сроки, теперь календарь заиграл и мы видим загрузку, сколько заказов каждую неделю у нас должно выходить, когда эти заказы заканчиваются, и на какое число теперь можно брать заказы.
ТЖБИ-4 – одна из крупнейших компаний ЦФО по производству железобетонных изделий для инженерных сооружений, дорожного, промышленного и гражданского строительства. Это крупное предприятие, в штате которого больше 400 человек. С 2012 года учет заказов фиксировался в 1С: УПП. Работа между отделами внутри предприятия была организована по телефону и в мессенджерах, информацию по задачам также передавали по телефону или просто перекрикиваясь, потому что технологи и менеджеры работали в одном помещении. Толчком, к внедрению CRM на заводе стала пандемия.
Тверской завод железобетонных изделий и труб
CRM Битрикс24 для ТЖБИ-4
Анна Рыбакова
Генеральный директор
Мы работали без CRM прекрасно, но, когда мы поставили себе задачу расти – мы поняли, что мы завалимся. Нам надо было или штат сотрудников увеличивать, либо как-то структурировать информацию приводить в порядок. И мы пошли по пути вкладываться в автоматизацию, потому что сотрудник – это зарплата, обучение. Реально, активно мы работаем с Битрикс24 полгода, за полгода мы поняли, что направление правильное.
Межотраслевая Ассоциация саморегулируемых организаций «Синергия» объединяет свыше 4 тысяч компаний в области строительства, архитектурно-строительного проектирования, пожарной безопасности и энергоаудита. Штат насчитывает 75 человек, где на 1 сотрудника приходится порядка 350 организаций по выездным проверкам. Нагрузка очень большая, поэтому не смотря на долгий путь принятия решения о внедрении CRM сейчас организация активно автоматизирует работу сотрудников, отделов и ассоциации в целом.
Межотраслевая Ассоциация саморегулируемых организаций в области строительства
CRM Битрикс24 для Ассоциации СРО "Синергия"
Александра Белоус
Президент ассоциации
Даже некоммерческая организация должна быть успешным коммерческим проектом. У нас есть ряд проблем и что мне сейчас нравится, что с появлением Битрикса у нас уже появилось некоторое понимание, где мы должны копнуть для того, чтобы решить проблему.

Сейчас мы поняли где неудобно, поняли кто плохо разговаривает, появилась возможность оценить тех слабых сотрудников, которых просто невозможно было выявить. Что можно сейчас сказать - стало на больше 50-ти процентов прозрачности в работе.


Мы только недавно начали делать подробнейшие экспертные кейсы с обратной связью клиента, и в таком подробном виде их пока что немного. Однако вы можете запросить наш опыт в своей сфере, мы поднимем данные для вас и поделимся наработками.
Запросить кейс в своей нише
Стоимость внедрения CRM-системы
Стоимость всегда индивидуальная и зависит от количества ваших задач, которые мы объективно можем понять и посчитать только после предпроектного аудита. Стоимость штатных проектов внедрения CRM-системы в среднем 75 000 ₽ - 120 000 ₽. Индивидуальные проекты с множеством интеграций (1С, склад и т.д.) и бизнес-процессов, связанных именно с CRM-системой от 120 000 до 450 000 ₽

Без аудита, примерную стоимость вашего проекта, вы можете рассчитать в форме ниже
Наши вебинары по CRM
Часто задаваемы вопросы
High Quality
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Записаться на консультацию
Оставьте свои контактные данные, мы ответим на все вопросы, продемонстрируем сервис контроля качества наглядно, а также вышлем КП с ценами