Чшшш, скидки до 80%!
Исторически низкие цены на CRM Game Pro
Легендарный курс по самостоятельному внедрению Битрикс24 по рекордно низким ценам, только 11-12 ноября! 6 модулей с видео, аудио, шаблонами и заданиями с помощью которых вы настроите под себя CRM и корпоративный портал Битрикс24.

Внедрение CRM-cистемы

Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Как мы это делаем?
Каждый проект, так или иначе индивидуален, но в среднем он такой
1. Определяем то, что вам нужно
Проводим предпроектный аудит, где вы рассказываете про свой бизнес, боли и задачи, а мы в свою очередь подбираем те инструменты, которые вам нужны и составляем вместе с вами карту проекта.
2. Создаем воронку продаж,
Вместе с вами по методологии прописываем воронку продаж. Самое главное - создать оптимальное кол-во понятных этапов, чтобы с воронкой было понятно и удобно работать даже новичку в вашем отделе продаж.
3. Подключаем телефонию, почту, соц. сети, сайт
Настраиваем телефонию, чтобы каждый менеджер мог удобно связываться с клиентом прямо из CRM, а все разговоры записывались и фиксировались. Также подключаем мессенджеры и соц. сети, чтобы отныне вы могли вести диалоги с клиентом из 1 места - из карточки клиента в CRM. Удобно, мама дорогая....
4. Загружаем вашу клиентскую базу в систему
Все что вы наработали, всю базу клиентов переносим из ваших Excel-таблиц, 1C, других систем и даже бумажных блокнотов в вашу новую CRM. После чего контакты ваших клиентов и история работы с ними будет доступна в два клика
5. Обучаем руководителей и сотрудников работать в CRM
Самый ответственный этап. Интерфейс современных систем прост и понятен сам по себе, однако сложность заключается только в том, чтобы сотрудник сам понял, что это не диктаторская прихоть руководства, а действительно удобный инструмент, который в первую очередь ему же облегчит работу. "Мы и так хорошо работаем, зачем нам это все", "Вы что нам не доверяете?" и еще много таких лозунгов можем привести из опыта. За 5 лет все видели, все знаем, все проходили. Полностью избежать саботажа практически никогда не получится, но как с этим работать мы знаем. Так что в обучении каждому все покажем, объясним, научим и в последствии без проблем 500 раз подскажем где какая кнопочка куда нажимать и так далее. Через две недели с неохотой будете вспоминать время работы без CRM.
СУпер-базовый блок готов. CRM уже выполняет свою главную функцию - делает работу отдела продаж удобной, прозрачной, измеримой. Вы уже ежедневно отслеживаете сколько заявок пришло, сколько обработано, сколько звонков какой менеджер выполнил, какой клиент на каком этапе работы сейчас находится и так далее. Дальше идет второй уровень
Дополнительные функции
Каждый проект, так или иначе индивидуален, но в среднем он такой
Интеграция с 1С
Свяжем всех контрагентов, все что вы заходите видеть в срм из 1С, а в 1С из СРМ можно настроить. Зачастую вполне можно обойтись и без этого, на этом этапе мы с вами хорошо проработаем вопрос необходимости интеграции вообще, что не тратить зря ваши ресурсы.
Автоматизация процессов продаж (роботы, бизнес-процесс)
Автоматически настроим чтобы заявки попадали к нужным менеджерам, настроим необходимые напоминания, автоматические письма при переходе на этап и так далее. смена ответсвенного сотрудника и любые другие автоматические действия любой сложности. В каждой компании такие процессы свои, поэтому вариантов настроек тут масса.
Сквозная аналитика
Используете платные рекламные каналы? Яндекс.Директ, Google ads, тагетированную рекламу в других соц. сетях? Подключим все к CRM, чтобы вы смогли видеть не только сколько клиентов приносит реклама но и сколько в итоге денег приносит каждый канал и с какой эффективностью
Автоматическое создание документов
Много бумажной работы у менеджеров? Настроим автоматическое создание документов. Все Реквизиты клиентов могут подставляться в договор, счет и так далее автоматически. Не надо сидеть вручную вбивать данные клиента, настроим чтобы система автоматически формировала любой необходимый пакет документов в два клика. Экономит до 7 часов рабочего времени из 8.
Это тоже основные второстепенные блоки. Дополнительных возможностей бесконечно множество, их мы расписали более компактно в каталоге дополнительных возможностей.
Менеджер
При первом контакте вас встречают наши квалифицированные менеджеры. Все наши сотрудники сертифицированы ведущими вендорами и даже сами бы могли выполнить весь проект, но у них нет на это времени. С ними вы можете получит ответы почти на все вопросы, расскажете о своих задачах, о то чего бы вы хотели от сеситемы
Аудит с топ-экспертами
После первого этапа, если вы намерения серьезны, вам назначают предпроектный аудит с экспертами. Аудит проходит не с техническими специалистами, а с экспертами, которые понимают законы, логику, работы продаж в разных отраслях. С нашей стороны также аудит проводят непосредственно основатели компании Тарас Савкин, Иван Суриков. *Видео-пример аудита. Аудиторы зададут перечен вопросов, поймут что вам нужно, а главное подскажут что можно и нужно сделать и в какой последовательности, а что нет. Очень нередкая ситуация, когда заказчик хочет сразу выстроить космический корабль, который будет стоить неоправданных денег. Мы же со своей стороны даем экспертную оценку вашему ТЗ и вашим задачам если они есть, и формируем карту проекта того что вам нужно, если вы пока сами не знаете что вам необходимо.
КП и счет
После аудита эксперт формирует карту проекта, необходимые услуги и передает в отдел продаж. По итогам аудита менеджер сформирует КП. После согласования, будет сформирован договор на оказание услуг и счет. Все гарантии наших работ мы закрепляем в юридическом документе.
Начало работы
После того как договор подписан и счет оплачен, проект передается в технический отдел, где назначаются отвественные технические специалисты, которые будут выполнять проект по карте эксперта и под руководством куратора проекта Дмитрия Столярова.
Во время работы над проектом
Результат нашей работы неразрывно связан с качеством нашей совместной работы. На протяжении проекта, на каждом этапе работ мы обсуждаем все вместе с зказчиком, проводятся рабочие сессии с ответсвенными на сторонне заказчика. С нашей стороны в рабочих сессиях участвуют технические специалисты, куратор вашего проекта, менеджер вашего проекта, а также при неоходимости может быть приглашен эксперт, который проводил аудит.
Конец работ
По окночанию всех технических работ и обучения, проект выходит в тестовый пилот. Вы начинаете работать, мы помогаем, консультируем, отвечаем на все вопросы в течении 2-х недель. После окончания тестового периода, стороны подписывают акт.
Дальнейшее сотрудничество
Если проект сложный, с множеством процессов, вы будете переведены на техническую поддержку, где помощь и консультации будут оказываться регулярно. Также после того как вы поработаете, поймете систему, у вас вероятно появятся дополнительные хотелки, которые мы дальше вместе с вами будем реализовывать просто путем платы за часы наших работ. По нашему опыту соверщенству и автоматизации нет конца. С нектороми заказзчиками мы так по цепочке работаем 1, 2 а то и 3 года. Дальше все будет зависить от ваших хотелок
Продление лицензий
Ежемесячно, ежегодно или раз в 2 года, в зависимости от траифного плана вашей срм. Мы продляем вашу лицензию на CRM. В добавок каждому продлению вы получаете от нас дополнительные часы работ или техподдержку, с помощью которых вы можете решить возникшие дополнительные задачи.
Как мы делаем проекты?
Большой совместной командой
1. Консультация с менеджером
При первом контакте вас встречают наши квалифицированные менеджеры. Все наши сотрудники сертифицированы ведущими вендорами и даже сами бы могли выполнить весь проект, но у них нет на это времени.

С ними вы можете получит ответы почти на все вопросы, расскажете о своих задачах, о то чего бы вы хотели от системы
Менеджер
Наталия Шубина
Менеджер
Анатолий Абаимов
Руководитель отдела продаж, менеджер
Татьяна Соловьева
Татьяна Соловьева
Руководитель отдела продаж, менеджер
Анатолий Абаимов
Менеджер
Ольга Севостьянова
Менеджер
Наталия Шубина
Менеджер
2. Предпроектный аудит с экспертом
После первого этапа, если вы намерения серьезны, вам назначают предпроектный аудит с экспертами. Аудит проходит не с техническими специалистами, а с экспертами, которые понимают законы, логику, работы продаж в разных отраслях.

С нашей стороны также аудит проводят непосредственно основатели компании Тарас Савкин, Иван Суриков. *Видео-пример аудита. Аудиторы зададут перечень вопросов, поймут что вам нужно, а главное подскажут что можно и нужно сделать и в какой последовательности, а что нет. Очень нередкая ситуация, когда заказчик хочет сразу выстроить космический корабль, который будет стоить неоправданных денег.

Мы же со своей стороны даем экспертную оценку вашему ТЗ и вашим задачам если они есть, и формируем карту проекта того что вам нужно, если вы пока сами не знаете что вам необходимо.
Тарас Савкин
Сооснователь, технический директор
Иван Суриков
Сооснователь, генеральный директор
Пример предпроектного аудита
Предустановочный скайп с производителем Роял-Кейн
3. Коммерческое предложение, договор и счет
После аудита эксперт формирует карту проекта, необходимые услуги и передает в отдел продаж. По итогам аудита менеджер сформирует коммерческое предложение с подробной детализацией услуг, инструментов работ и смысла этих работ и стоимости каждой позиции.

После согласования, будет сформирован договор на оказание услуг. Все гарантии наших работ мы закрепляем в юридическом документе.
Кейсы внедрения CRM-систем
Развернутые кейсы, с техническим описание, комментариями и видеоотзывами клиентов можете посмотреть здесь. Мы только недавно начали делать подробнейшие экспертные кейсы с обратной связью клиента, и в таком подробном виде их пока что немного. Однако вы можете запросить наш опыт в своей сфере, мы поднимем персонально поднимем данные для вас, если это будет необходимо. Также можете подписаться на наши информационные каналы, мы выпускаем такие кейсы раз в две недели
Product 1
Graphic design is the process of visual communication and problem-solving
Product 2
Information architecture is the art and science of structuring and organizing information
Product 3
It is a form of solution-based thinking with the intent of producing a constructive future result
Стоимость внедрения CRM-системы
Стоимость всегда индивидуальная и зависит от колличества ваших задач, которые мы объективно можем понять и посчитать только после аудита. Небольшие базовые проекты - 75 - 120. Касаемо задач, связанных именно с CRM-системой до 250 тысяч.

Без аудита, примерную стоимость вашего проекта, вы можете рассчитать автоматически тут
Часто задаваемы вопросы
High Quality
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Записаться на консультацию
Оставьте свои контактные данные, мы ответим на все вопросы, продемонстрируем сервис контроля качества наглядно, а также вышлем КП с ценами