Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение amoCRM
Цель проекта: Контроль действий сотрудников. Повышение эффективности отдела продаж. Автоматизация деятельности. Повышение эффективности каналов привлечения клиентов
Этапы и содержание работ
Анализ и проведение аудита
1. Проведение онлайн встречи, в рамках которой определяются основные этапы бизнес-процессов;
2. Определение необходимых интеграций и функционала с внешними сервисами;
3. Описание каналов коммуникаций;
4. Формирование общей схемы бизнес-процессов;
5. Проработка бизнес логики отработки входящих заявок;
1.1. Настройка CRM
1. Добавление новых сотрудников в систему и их распределение по отделам;
2. настройка прав доступа и создание ролей для пользователей;
3. Подключение корпоративных и персональных почтовых ящиков для каждого пользователя;
4. Подключение домена в amoCRM для уменьшения попадания в спам;
5. Заведение согласованных шаблонов писем в системе;
6. Добавление необходимых полей в карточки сделок, контактов, компаний и покупателей;
7. Настройка обязательности заполнения полей для этапов и воронок;
8. Настройка типов задач;
9. Импорт базы клиентов, ранее не добавленных в amoCRM, из заранее подготовленного файла заказчиком;
10. Настройка аналитических показателей, вывод данных на «Рабочий стол»
1.2. Настройка воронки продаж
1. Создание необходимых воронок продаж;
2. Проработка и добавление необходимых этапов воронок;
3. Добавление «триггеров», автоматически выполняющих действия согласно техническому заданию;
4. Настройка установки авто-задач менеджерам;
5. настройка автоматического тегирования в сделках для анализа типов сделок;
6. автоматизация процессов обработки «зависших» сделок, для контроля их исполнения;
1.3. Настройка каналов коммуникации amoCRM
1. Настройка каналов мессенджеры: Instagram; Viber; Facebook; Telegram; WhatsApp;
2. Подключение корпоративных и персональных почтовых ящиков для каждого пользователя;
3. Настройка необходимых оповещений в дополнительные источники для удобства менеджеров;
4. Интеграция с системой телефонии;
5. Настройка чатов;
6. Sales bot – настройка бота позволяющего автоматизировать обработку входящих заявок и обращений посредством ведения диалога в мессенджерах и каналах коммуникации согласно скриптов. Сбор информации и постановка задач ответственным, отправка сообщений. Настройка автоматического взаимодействия с клиентами, построение логики обзвона и рассылки «прогревающих касаний».







1.4. Дополнительные работы по настройке amoCRM
1. Настройка типов задач;
2. Настройка необходимых оповещений в дополнительные источники для удобства менеджеров;
3. Время клиента;
4. Выделение цветом приоритетных задач;
5. Предотвращение дублей;
6. Выделение цветом приоритетных сделок;
7. Автоматическое распределение сделок;
1.5. Онлайн обучение сотрудников Компании работе с amoCRM
1. Обучение сотрудников ведению сделок;
2. Работа с задачами 3. Работа с каналами коммуникации;
3. Работа со списками;
4. Работа с фильтрами;
5. Консультации;
6. Обучение руководителей, по работе с показателями эффективности и отчетами, контроль по задачам, сделкам, ключевым показателям, консультации;
Итого работа
Срок реализации: 20 дней

100 000 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
CRM Academy
Топ-интегратор с гарантией в договоре
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22