Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для компании "Автоспецтранс"
Цель проекта: Контроль действий сотрудников. Повышение эффективности отдела продаж. Автоматизация деятельности. Повышение эффективности каналов привлечения клиентов
Этапы и содержание работ
Этап № 1 (Срок реализации 45 дней)
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами: Воронка продаж, База клиентов, Телефония, Почта, Соц. Сети. Включает в себя обучение сотрудников.

Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
Подготовительный этап
Обучение инструментам Битрикс24 по администрированию портала Битрикс24
1. Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач.

Результат:
Администратор Битрикс24 обучен приглашению пользователей, настроена структура компании, стартовые задачи пользователям портала.
Онлайн обучение сотрудников Компании работе с онлайн-офисом Битрикс24 (2 группы)
1. Демонстрация возможностей онлайн-офиса Битрикс24 и согласование сценария обучения в соответствии с принятыми в Компании стандартами коммуникации.
2. Обучение сотрудников работе с Новостями, Чатами, Группами, Диском, Календарем
3. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
4. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
5. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.


Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24.








1.1. Настройка CRM и воронки продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Настройка этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с воронкой продаж.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
1.2. Загрузка базы контактов и компаний из файлов или
онлайн-таблиц
1. Предоставить файл базы для анализа.
2. Анализ предоставленного файла.
3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки пользовательских полей с учетом списочных значений и рекомендации по нормализации файла для корректной загрузки.
4. Тестовая загрузка данных.
5. Проверка загруженных данных клиентом.
6. Корректировка файла/полей по итогу проверки.
7. Основная загрузка данных.

Результат:
Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.
1.3. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
1.4. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.









1.5. Подключение соц. сетей и мессенджеров, возможных к подключению без дополнительных приложений:
Instagram, Facebook, VK, Telegram, Avito, Viber, Одноклассники.
Настройка виджета Битрикс24 для сайта клиента

1. Определение актуальных каналов коммуникации с клиентами из возможных к подключению: онлайн-чат и форма обратной связи/обратного звонка на сайте, обработка обращений из Facebook, VK, Одноклассники, комментарии к постам Instagram, Avito, Яндекс чат,Telegram, Viber
2. Настройка актуальных инструментов коммуникации с клиентами.
3. Обучение пользователей работе с инструментами коммуникации с клиентами.

Результат:
Каждое обращения в актуальных для клиента соц. сетях и мессенджерах обрабатывается назначенными сотрудниками, все диалоги фиксируются в CRM и не могут потеряться.
1.6. Подключение мессенджера Whatsapp
1. Интеграция WhatsApp с помощью приложения из Маркета.
Сервис платный, в стоимость интеграции не входит.
Стоимость: 2500 ₽/мес. за один номер.
Тарифы: https://chat2desk.com/partners?partid=389 Сервис Wazzup платный, в стоимость интеграции не входить Стоимость от 1500 ₽/мес до 6000 ₽/мес Ознакомиться: https://wazzup24.com/?utm_p=mxncse.
2. Обучение пользователей работе с сервисом.

Результат:
Обращения WhatsApp в обрабатываются в CRM.
1.7. Опытная эксплуатация
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего
дня в течение Этапа № 1

Результат:
Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.
Этап № 2 (Срок реализации 45 дней)
Оптимизация и улучшение по итогам работы в системе, работа с отчетностью и доп. инструментами
Результат:
Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников
2.1. Корректировка этапов воронок продаж, роботов, формулировок заданий для удобства работы сотрудников
1. Сбор обратной связи о работе в Битрикс24, согласование корректировок для повышения удобства работы.
2. Корректировки автоматизированных действий, полей, напоминаний.
3. Запись видеоролика с демонстрацией обновлённой работы в Битрикс24.

Результат:
Эффективность работы менеджеров в Битрикс24 увеличена за счёт оптимизации действий.








2.2. Настройка шаблонов документов с автоматическим заполнением данных из карточки клиента (до 3 шаблонов)
1. Анализ требуемого к настройке шаблона документа.
2. Настройка шаблона документа.
3. Обучение работе с шаблонами документов.

Результат:
Шаблоны документов формируются из CRM с автоматическим заполнением данных.
2.3. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей
2.4. Опытная эксплуатация
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 2 и 2 недель после его завершения.
Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
Создание бизнес-процессов и документации
Результат:
Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников
Автоматизация бизнес-процесса компании по согласованию условий договора
1. Подготовка и согласование ТЗ на автоматизацию бизнес-процесса на основе брифинга с клиентом.
2. Реализация согласованного ТЗ в Битрикс24.

Результат:
Бизнес-процесс компании оцифрован и наглядно проходит в Битрикс24.
Создание технического описания реализованных настроек и пользовательских сценариев
1. Создание технического описания реализованных настроек и пользовательских сценариев.

Результат:
Создано техническое описание реализованных настроек и пользовательских сценариев действий, на базе которого можно легко вносить корректировки в действующий процесс.
Создание регламента постановки, исполнения, мониторинга и анализа задач в рамках компании
1. Создание, согласование и внесение корректировок в Регламент

Результат:
В компании создан действующий регламент работы с задачами







Этап №3
Расширенное сопровождение/ведение
3.1. Консультационное сопровождение Битрикс24 и регулярный анализ использования инструментов Битрикс24 в деятельности компании / 1 месяц
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора.
2. Еженедельный анализ использования инструментов Битрикс24 в деятельности компании и формирование рекомендаций по улучшению работы


Результат:
Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников
Требования к системе управления взаимоотношениями с клиентами на базе Битрикс24
1. Все обращения от клиентов должны быть зафиксированы в системе Битрикс24.
2. Все каналы коммуникации с клиентами должны быть подключены к системе Битиркс24 (телефония, почта, сайт и др).
3. Все согласования условий по договорам с новыми клиентами должны проходить через соответствующий бизнес-процесс в Битрикс24.
4. Все решения по обращениям от существующих клиентов должны быть зафиксированы в системе Битрикс24.
5. Все обращения, по которым потребовалось привлечение дополнительных ресурсов для решения задач существующих клиентов должны быть отражены в системе ( с помощью функционала задач).
Итого
Срок реализации: 90 дней
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
CRM Academy
Топ-интегратор с гарантией в договоре
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22