Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для компании ООО "МБК"
Цель проекта:
интеграция с облачной АТС 3CX с Битрикс24
Этапы и содержание работ
Этап № 1
Аудит телефонии 3СХ
1. Анализ действующей телефонии и настроек
2. Анализ текущей телефонии 3cx на предмет совместимости
3. Тестирование различных вариаций подключения

Результат:
Проведен анализ текущих настроек\узких мест, нюансов подключения и прочей информации, выясненной на основе анализа.
19 920 ₽
Этап № 2
Интеграция телефонии 3cx с Битрикс24
1. Интеграция Битрикс24 и облачной АТС 3cx.
2. Настройка ответственных менеджеров и прав пользователей телефонии.
3. Настройка распределения звонков по группам.
4. Тестирование настроенной конфигурации.

Результат:
Облачная АТС 3cx интегрировала с Битрикс24, с настроенной конфигурацией.
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
17 430 ₽
Итого работа
Срок реализации: 10 дней
37 350 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Ваш персональный менеджер
Наталия Шубина
Менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22