Коммерческое предложение
На контроль качества отдела продаж
Цель проекта: увеличить конверсию отдела продаж
Как мы это делаем
Формируем критерии оценки менеджеров
1. Подбираем с вами > 20 критериев оценки звонков
2. Определяем вес каждого критерия
Анализируем звонки
1. Прослушиваем звонки каждого менеджера и оцифровываем его речь в показатели
2. Собираем и вместе анализируем итоговый отчет по каждому сотруднику еженедельно
Корректируем работу
1. Формируем план работы по каждому менеджеру для увеличения их статистик
2. Контролируем, чтобы это было сделано
Что в итоге?
1. Каждый день находим слитые заявки и возвращаем их в работу, чтобы дожать до оплаты
2. Поднимаем показатели конверсии и дохода отдела продаж
Как это выглядит
1. Определяем оптимальные критерии звонка
Определяем базовые критерии звонка, которые ведут к продаже. Для каждой компании критерии определяются индивидуально..
2. Слушаем звонки, оцифровываем разговор менеджера
Оценки каждого звонка по заданным критериям заносим в таблицу и считаем средний показатель качества работы на телефонной линии.
3. Следим за корректностью работы в CRM
Следим, чтобы все необходимые поля были заполнены корректно, чтобы итог каждого звонка был кратко зафиксирован в текстовом виде. Проверяем чтобы были выставлены задачи по всем договоренностям с клиентом и были запланированы дальнейшие звонки.
4. Оповещаем о слитых сделках
Просматриваем, прослушиваем звонки, находим грубые нарушения и слитые звонки с упущенной выгодой, возвращаем их в работу.
5. Готовим ежедневный, еженедельный и ежемесячный отчет по работе менеджеров
Просматриваем, прослушиваем звонки, находим плохо обработанные заявки, возвращаем их в работу
Что в итоге?
1. Вы увидите объективную картину работы отдела продаж

Наши замеры покажут реальную картину кто работает, а кто халявит. Кто дожимает клиента до продажи, а кто просто ждет удобного клиента, чтобы просто отправить счет. Вы увидите где и сколько вы теряете денег в перспективе.
2. Менеджеры будут знать, что они под наблюдением и будут работать в разы ответственнее

Регулярное прослушивание звонков, проверки карточки клиентов и публикация промежуточных показателей само по себе заставит отдел продаж работать в разы ответственнее.
3. Функция контроля отдела продаж снимется с собственника

Останется лишь вовремя принимать меры в случае плохих показателей, а освободившейся время лучше уделить внедрению новых инструментов продаж, стратегии и т.д.
4. Вы получите результат в виде выручки вашей компании

Повышая качество работы отдела продаж мы повышаем выручку компании, ведь зачастую показатели качества и дохода коррелируют между собой, как на графике ниже.
Этапы и содержание работ
1. Исследование текущего состояния
1) Анализ текущего ландшафта скриптов отдела продаж.
2) Анализ текущей работы в CRM менеджеров пилотной группы (в т.ч. прослушивание звонков).
2. Разработка рекомендаций
1) Разработка и внедрение рекомендаций по итогам анализа скриптов, алгоритмов и CRM (в пилотную группу).
2) Разработка метрик и показателей для контроля качества продаж пилотной группы.

*В пилотную группу включается до 7-ми менеджеров, работа которых будет анализироваться
3. Запуск пилотного проекта
1) Ввод новых метрик и регламента
2) Запуск тестового периода контроля качества продаж с помощью сервиса ECTEM (ectem.ru). Сервис включен в стоимость услуги.
2) Отслеживание и корректировка процесса продаж
Стоимость
1. Срок реализации: 90 дней
2. Возможность разбивки платежа 50 на 50% (аванс и после 45 дней работ)
290 000 ₽
+90 000 ₽ / мес. начиная с 4-го месяца
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в малый бизнес"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
CRM Academy
Топ-интегратор с гарантией в договоре
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22