Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для компании "GOOD VOLT"
Цель проекта: настройка сервиса отправки сообщений клиентам, автоматизация процесса
Этапы и содержание работ
1. Настройка сервиса отправки сообщений клиентам. Подготовительный этап
1. Аудит существующих систем коммуникаций с клиентом.
2. Подбор сервиса коммуникации(отправки сообщений).

Результат:
Подобран оптимальный сервис для отправки сообщений клиентам, соответствующий потребностям Заказчика.
2 490 ₽
2. Настройка сервиса отправки сообщений и формы оценки
1. Подключение сервиса отправки сообщений (WhatsApp/ СМС ).*
2. Настройка формы для оценки.
3. Настройка автоматизации для отправки СМС/WhatsApp.
4. Настройка автоматизации для отправки сообщения клиентам с ссылкой на отзыв.

* Сервис отправки сообщений оплачивается отдельно, услуга в стоимость интеграции не входит.

Результат:

В Битрикс24 автоматически будет уходить сообщение с оценкой работы. Далее в зависимости от оценки будет отправляться второе сообщение с ссылкой на отзыв.
14 940 ₽
Итого работа
Срок реализации: 3 дня
17 340 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Ваш персональный менеджер
Наталия Шубина
Менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22