Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для компании ООО "Ространс"
Цель проекта: Контроль действий сотрудников. Повышение эффективности отдела продаж. Автоматизация деятельности Компании.
Этапы и содержание работ
Этап № 1
Основные инструменты Битрикс24
Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM
69 000 ₽
1.1. Онлайн обучение сотрудников Компании работе с онлайн-офисом Битрикс24 (1 руппа)
1. Демонстрация возможностей онлайн-офиса Битрикс24 и согласование сценария обучения в соответствии с принятыми в Компании стандартами коммуникации.
2. Обучение сотрудников работе с Новостями, Чатами, Группами, Диском, Календарем.
3. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
4. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
5. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.

Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24.
16 100 ₽
1.2. Настройка CRM и воронки продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками
3. Настройка этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж
8. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с воронкой продаж.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.




43 700 ₽
1.3. Сопровождение Этапа № 1
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 1.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
9 200 ₽
Этап № 2
Корректировка этапов воронок продаж, роботов, формулировок заданий для удобства работы сотрудников
Результат:
Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников.
27 600 ₽
2.1. Оптимизация и улучшения по итогам работы в системе,
работа с отчетностью и доп. инструментами
1. Корректировка этапов воронок продаж, роботов, формулировок заданий для удобства работы сотрудников.
2. Сбор обратной связи о работе в Битрикс24, согласование корректировок для повышения удобства работы.
3. Корректировки автоматизированных действий, полей, напоминаний.
4. Запись видеоролика с демонстрацией обновлённой работы в Битрикс24.

Результат:
Эффективность работы менеджеров в Битрикс24 увеличена за счёт оптимизации действий.
9 200 ₽
2.2. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
9 200 ₽
2.3. Сопровождение
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 2 и 2 недель после его завершения

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.







9 200 ₽
Этап № 3
Подключение внешних систем для ускорения работы сотрудников
Результат:
Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников
39 100 ₽
3.1. Интеграция с 1С:Бэкофис
1. Получить доступ к 1С с необходимыми правами, анализ конфигурации на соответствие требованиям интеграции с Битрикс24.
2. Установка соответствующего конфигурации 1С модуля 1С:Бэкофис в Битрикс24.
3. Настройка модуля интеграции 1С:Бэкофис.
4. Проверка корректности работы модуля.


Результат:
Сотрудники могут работать в 1с не закрывая crm с привязкой созданных документов в 1С
23 000 ₽
3.2. Подбор инструментов для отслеживания почтовых отправлений
1. Тестирование и обзор существующих решений.
2. Подключение выбранного решение для дальнейшей работы на портале.
3. Создание инструкций по работе с выбранным программным продуктом.

Результат:
Выбрано и настроено оптимальное решение по отслеживанию потовых отправлений. Сотрудники обучены работе с сервисом.
16 100 ₽
Итого работа
рок реализации: 55 дней
Cтандартная стоимость: 146 910 ₽
Стоимость со скидкой за объем работ: 135 700 ₽
Сумма скидки: 11 210 ₽
135 700 ₽
146 910₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Ваш персональный менеджер
Анатолий Абаимов
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22