Коммерческое предложение
На контроль качества отдела продаж
Цель проекта: поддержание регулярного диалога с имеющейся базой контактов по объектам и выявление их потребностей, с дальнейшей передачей в отдел продаж. Осуществление контроля качества на всех этапах задачи.
Как мы это делаем
Создаём описание бизнес-процесса работы колл-центра компании
1. Изучаем материалы из книги продаж, проводим брифинг по действующему процессу работы с клиентской базой в части выявления потребности.
2. Прослушиваем объем успешных и неуспешных звонков
3. Готовим речевые скрипты работы колл-центра и готовим описание всех действий сотрудников колл-центра, необходимых для успешной работы.
Проводим найм, обучение и адаптацию сотрудников к работе в компании
1. Найм - ведём подбор кандидатов, обучаем, проводим их через испытательный период и выводим на постоянную работу успешных кандидатов.
2. Обучение и адаптация:
- обучаем сотрудников работе по речевым скриптам;
- готовим AmoCRM к работе колл-центра;
- адаптируем сотрудников к работе в AmoCRM.
Контролируем качество работы менеджеров
1. Формируем критерии оценки менеджеров:
2. Анализируем звонки сотрудников
3. Корректируем работу. По итогам анализа еженедельного отчёта проводим «работу над ошибками» - корректируем речевые скрипты и действия сотрудников.
Что в итоге?
1. Организована регулярная работа с базой клиентов (объектов), поддерживается контакт.
2. Выявляются потребности и создаются новые сделки, которые передаются в отдел продаж для дальнейшей работы.
3. Осуществляется контроль качества на всех этапах работы колл-центра.
Процесс найма сотрудников
1. Подбор кандидатов
1. Формируем вакансии (36 часов).
2. Отбираем предварительных кандидатов (6 дней).
3. Тестируем кандидатов с контрольными заданиями (3 дня).
4. Адаптируем и оптимизируем скрипты (в течении 14 дней).
5. Составляем стандарты общения («актуальный объект», «архив объект»).
2. Обучение
1. Составляем индивидуальные формы контроля. эффективности работы сотрудников (отчеты).
2. Проводим первичное обучение (3 дня по 2-3 часа).
3. Проводим экзаменацию готовности к работе.
3. Испытательный период
1. Проводим психотипирование кандидатов (1 день).
2. Тестируем сотрудников в работе (3 дня по 5 часов).
3. Вводим сотрудников в работу.
4. Контролируем работу кандидатов: анализируем звонки, прорабатываем недочеты, смотрим на адекватность восприятия и скорость применения в работе. корректировок (7 дней).
4. Экзаменация
1. Проводим контрольную экзаменацию, отбираем 2-х успешных кандидатов.
2. Передаем сотрудников.
Как мы контролируем качество
1. Определяем оптимальные критерии звонка
Определяем базовые критерии звонка, которые ведут к продаже. Для каждой компании критерии определяются индивидуально..
2. Слушаем звонки, оцифровываем разговор менеджера
Оценки каждого звонка по заданным критериям заносим в таблицу и считаем средний показатель качества работы на телефонной линии.
3. Следим за корректностью работы в CRM
Следим, чтобы все необходимые поля были заполнены корректно, чтобы итог каждого звонка был кратко зафиксирован в текстовом виде. Проверяем чтобы были выставлены задачи по всем договоренностям с клиентом и были запланированы дальнейшие звонки.
5. Готовим ежедневный, еженедельный и ежемесячный отчет по работе менеджеров
Просматриваем, прослушиваем звонки, находим плохо обработанные заявки, возвращаем их в работу
Этапы и содержание работ
1. Создаём бизнес-процесс работы колл-центра компании
1. Изучаем материалы из книги продаж, проводим брифинг по действующему процессу работы с клиентской базой в части выявления потребности.

2. Прослушиваем объем успешных и неуспешных звонков

3. Подготавливаем речевые скрипты работы колл-центра и готовим описание всех действий сотрудников колл-центра, необходимых для успешной работы.

4. Формируем критерии оценки менеджеров:
- подбираем с вами >20 параметров оценки звонков по блокам: качество коммуникации, качество работы с CRM, качество презентации и т.д;
- определяем с вами критерии оценки каждого параметра;
- определяем значимость (вес) каждого параметра в общей оценке звонка.

5. Обучаем и адаптируем сотрудников к работе в колл-центре компании:
- обучаем сотрудников работе по речевым скриптам;
- адаптируем сотрудников к работе в AmoCRM.

Стоимость: 290 000 ₽
2. Нанимаем сотрудников
1. Подбираем кандидатов.
2. Обучаем работе в колл-центре.
3. Тестируем кандидатов на испытательном периоде, корректируем работу в процессе.
4. Проводим контрольный экзамен кандидатов и вводим в работу.

Стоимость: 130 000 ₽
3. Регулярный контроль качества
1. Анализируем звонки сотрудников;
2. Корректируем работу. По итогам анализа еженедельного отчёта проводим «работу над ошибками» - корректируем речевые скрипты и действия сотрудников.

Стоимость: 75 000 ₽ / мес.
Стоимость
1. Срок реализации: 90 дней
2. Возможность разбивки платежа 50 на 50% (аванс и после 45 дней работ)
495 000 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в малый бизнес"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
CRM Academy
Топ-интегратор с гарантией в договоре
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22