Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для Российского университета дружбы народов ("РУДН")
Цель проекта: Обучение сотрудников Компании работе с функционалом Задач. Контроль действий сотрудников. Автоматизация деятельности.
Этапы и содержание работ
Этап 1

Решение приоритетных задач по переносу данных с облачного портала на коробку и обучение сотрудников работе в Битрикс24 с задачами и проектами, включая создание регламента такой работы.
Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
Аудит процессов клиента, знакомство с системой, настройка структура компании, в Битрикс24 ведется коммуникация сотрудников: новости, чаты, встречи, календари.
1. Настройка ПО «Битрикс24 Корпоративный портал" на клиентском или арендованном сервере и перенос данных с облачной версии Битрикс24
1. Установка и настройка ПО «Битрикс24 Корпоративный портал" на клиентский или арендованный сервер.

Результат:
Битрикс24 установлен на сервер и готов к работе, данные с облачной версии перенесены.
36 800 ₽
2. Базовый аудит бизнес-процессов взаимодействия сотрудников клиента
1. Онлайн-Аудит основные подразделений организации клиента и их взаимодействия.

Результат:
Команда проекта понимает актуальное состояние процессов клиента, зафиксированы нюансы, на которые будет обращено внимание при проведении внедрения всего проекта.



4 600 ₽
3. Обучение инструментам Битрикс24 по администрированию портала Битрикс24
1. Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач.

Результат:
Администратор Битрикс24 обучен приглашению пользователей, настроена структура компании, стартовые задачи пользователям портала.
2 300 ₽
4. Создание регламента постановки, исполнения, мониторинга и анализа задач в рамках компании
1. Создание, согласование и внесение корректировок в Регламент.

Результат:
В компании создан действующий регламент работы с задачами.
36 800 ₽
5. Онлайн обучение сотрудников Компании работе с онлайн-офисом Битрикс24 (первая группа)
1. Демонстрация возможностей онлайн-офиса Битрикс24 и согласование сценария обучения в соответствии с принятыми в Компании стандартами коммуникации.
2. Обучение сотрудников работе с Новостями, Чатами, Группами, Диском, Календарем.
3. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
4. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
5. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.

Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24
16 100 ₽
6. Онлайн обучение сотрудников Компании работе с онлайн-офисом Битрикс24 (вторая группа)
1. Демонстрация возможностей онлайн-офиса Битрикс24 и согласование сценария обучения в соответствии с принятыми в Компании стандартами коммуникации.
2. Обучение сотрудников работе с Новостями, Чатами, Группами, Диском, Календарем.
3. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
4. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
5. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.

Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24.









16 100 ₽
7. Обучение руководителей инструментам анализа результатов действия сотрудников и формирования отчетности (1 группа)
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, виджетами стартовой страницы, отчетами по задачам сотрудников
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
9 200 ₽
8. Сопровождение
1. Техническая и консультационная поддержка по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.

27 600 ₽
Этап 2
Расширенное сопровождение/ведение
Консультационное сопровождение Битрикс24 и регулярный анализ использования инструментов Битрикс24 в деятельности компании / 1 месяц
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора.
2. Еженедельный анализ использования инструментов Битрикс24 в деятельности компании и формирование рекомендаций по улучшению работы.


Результат:
Эффективность использования Битрикс24 увеличивается, сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.

19 950 ₽
Итого
Срок реализации 1-го Этапа: 28 дней
Cтандартная стоимость: 161 850 ₽
Стоимость со скидкой за объем работ: 149 500 ₽
Сумма скидки: 12 350 ₽

Срок реализации 2-го этапа: от 1 месяца.

149 500 ₽
161 850₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Ваш персональный менеджер
Анатолий Абаимов
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22