Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для компании MAXARD
Цель проекта: Повышение эффективности отдела продаж. Контроль действий сотрудников. Автоматизация деятельности. Повышение эффективности каналов привлечения клиентов
Этапы и содержание работ

Этап № 1
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами Битрикс24
Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
73 600 ₽
1.1. Базовый аудит бизнес-процессов клиента
1. Онлайн-Аудит процессов компании: продажи, основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов.

Результат:
Команда проекта понимает актуальное состояние процессов клиента, зафиксированы нюансы, на которые будет обращено внимание при проведении внедрения всего проекта.
4 600 ₽
1.2. Корректировка настроек CRM и воронок продаж, с учетом интересов отдела маркетинга
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт.), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Корректировка этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Демонстрация реализованного в Битрикс24 процесса продаж.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.








36 800 ₽
1.3. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
13 800 ₽
1.4. Сопровождение Этапа 1
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 1.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
18 400 ₽



Этап 2
Оптимизация и улучшение по итогам работы в системе, работа с отчетностью и доп. инструментами
Результат:
Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников.
190 900 ₽
2.1. Корректировка этапов воронок продаж, роботов, формулировок заданий для удобства работы сотрудников
1. Сбор обратной связи о работе в Битрикс24, согласование корректировок для повышения удобства работы.
2. Корректировки автоматизированных действий, полей, напоминаний.
3. Запись видеоролика с демонстрацией обновлённой работы в Битрикс24.

Результат:
Эффективность работы менеджеров в Битрикс24 увеличена за счёт оптимизации действий.
9 200 ₽
2.2. Обучение работе с модулем CRM-Маркетинг
1. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.

Результат:
Маркетолог обучен отправлять email и смс-рассылки из Битрикс24.











2 300 ₽
2.3. Подключение встроенной в Битрикс24 сквозной аналитики
1. Брифинг по актуальным каналам поступления обращений клиентов.
2. Настройка каналов коммуникаций с с клиентами в Б24: CRM-формы, онлайн чаты, открытые линии Контакт-центра.
3. Сопровождение в процессе установки кода сквозной аналитики на актуальные веб-источники.
4. Создание необходимого набора источников Трафика в настройках сквозной аналитики с указанием согласованного перечня utm меток.
5. Сопровождение по вопросам установки utm-меток на выбранные источники.
6. Совместное подключение рекламных кабинетов: Google Ads, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Директ.
7. Тестирование подмены номеров и установки utm меток при обращениях клиентам.
8. Обучение выделенного сотрудника настройкам сквозной аналитики для дальнейшего администрирования.
9. Обзор отчетов сквозной аналитики.

Результат:
Видна эффективность каналов привлечения клиентов от клика в рекламной компании до успешного завершения сделки.
25 300 ₽
2.4. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Брифинг по актуальным для анализа данным, разрезам, в которых эти данные должны формироваться. Формирование списка отчетности, которая должна формироваться в Битрикс24 по итогам недели, месяца и выбранного периода. Определение точек сходимости в отчётах между собой.
2. Проверка корректности формирования данных в отчетах и их сходимости между собой, корректировка параметров отчётов, формирование рекомендаций для сотрудников по ведению данных для формирования отчетности.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
34 500 ₽
2.6. Автоматизация бизнес-процесса согласования документов
1. Подготовка и согласование ТЗ на автоматизацию бизнес-процесса на основе брифинга с клиентом.
2. Реализация согласованного ТЗ в Битрикс24.

Результат:
Бизнес-процесс компании оцифрован и наглядно проходит в Битрикс24.
32 200 ₽
2.7. Автоматизация бизнес-процесса работы с документами
1. Подготовка и согласование ТЗ на автоматизацию бизнес-процесса работы с входящими и исходящими документамина основе брифинга с клиентом.
2. Реализация согласованного ТЗ в Битрикс24.

Результат:
Бизнес-процесс компании оцифрован и наглядно проходит в Битрикс24.
32 200 ₽
2.8. Создание регламента постановки, исполнения, мониторинга и анализа задач и проектов в рамках компании
1. Создание, согласование и внесение корректировок в Регламент.

Результат:
В компании создан действующий регламент работы с задачами и проектами.




36 800 ₽
2.9. Сопровождение
1. Техническая и консультационная поддержка по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.
Результат:
Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.




18 400 ₽
Этап 3: Расширенное сопровождение/ведение
19 550 ₽/мес.
3.1. Консультационное сопровождение Битрикс24 и регулярный анализ использования инструментов Битрикс24 в деятельности компании / 1 месяц
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора.
2. Еженедельный анализ использования инструментов Битрикс24 в деятельности компании и формирование рекомендаций по улучшению работы

Результат:
Эффективность использования Битрикс24 увеличивается, сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.

19 550 ₽
Итого работа
Срок реализации: 2 месяца
Cтандартная стоимость: 307 515 ₽
Стоимость со скидкой за объем работ: 284 050 ₽
Сумма скидки: 23 465 ₽
284 050 ₽
307 515₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Ваш персональный менеджер
Татьяна Соловьева
Руководитель отдела продаж
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22