Коммерческое предложение
На создание канала коммуникации с клиентом и построение цепочки прогрева
Цель проекта: Создание и настройка чат-бота в мессенджере Телеграмм, создание цепочек прогрева клиентов, интеграция чат-бота с сайтом, перенос существующей базы в Телеграмм-канал.
Этапы и содержание работ
Этап № 1. Создание чат-бота в Телеграмм
1.1. Создание и настройка чат-бота в Телеграмм
1. Создание чат-бота в мессенджере Телеграмм для работы с новыми клиентами
2. Изучение ниши клиента для подготовки контента и построения цепочек прогрева
3. Построение цепочек прогрева, составление контент плана и подготовка к загрузке в чат-бота
4. Запуск чат-бота и тестирование настроенных цепочек и работы чат-бота
Этап № 2. Интеграция чат-бота с сайтом
2.1. Подключение чат-бота к сайту
1. Подключение виджета на сайт для работы с новыми клиентами.
2. Создание системы привлечения новых клиентов в чат-бота
Этап № 3. Перенос базы контактов
3.1. Загрузка базы контактов в Телеграмм-канал
1. Выгрузка существующей базы контактов в отдельный файл
2. Обработка и анализ базы
3. Создание отдельного Телеграмм-канала для работы с существующей базой
4. Загрузка базы контактов в Телеграмм-канал
5. Настройка совместной работы Телеграмм-канала и чат-бота
Итого:
75 000 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
CRM Academy
Топ-интегратор с гарантией в договоре
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22