Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для компании ООО "Снайп"
Цель проекта: Повышение эффективности отдела продаж. Автоматизация деятельности Компании. Повышение скорости обработки заявок.
Этапы и содержание работ
1. Настройка CRM и воронки продаж (до 3 шт.)
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровой воронки продаж в соответствии с методологией.
3. Настройка этапов воронки продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видеоинструкций по работе с воронкой продаж.
9. Корректировка настроек интерфейса по итогу 7-ми дней опытной эксплуатации.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
52 440 ₽
2. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с функционалом бронирования и настройкой прав в СРМ и календарях.





16 560 ₽
3. Настройка Контакт-центра (инструментов общения с клиентами)
1. Определение актуальных для клиента инструментов контакт-центра из возможных к подключению: онлайн-чат и форма обратной связи/обратного звонка на сайте, обработка обращений из Facebook, VK, Одноклассники, комментарии к постам Instagram, Avito, Яндекс чат,Telegram, Viber.
2. Настройка актуальных инструментов контакт-центра.
3. Обучение пользователей работе с контакт-центром.

Результат:
Обращения в виджет Битрикс24 на сайте и в соц. сетях обрабатываются в CRM.
11 040 ₽
4. Интеграция с Chat2desk
1. Интеграция WhatsApp с помощью приложения chat2desk.
Сервис платный, в стоимость интеграции не входит.
Стоимость: 2500 ₽/мес. за один номер.
Тарифы: https://chat2desk.com/partners?partid=389
2. Обучение пользователей работе с сервисом.

Результат:
Обращения WhatsApp в обрабатываются в CRM.

11 040 ₽
Итого работа
Срок реализации: 28 дней
Cтандартная стоимость: 98 610 ₽
Стоимость со скидкой за объем часов: 91 080 ₽
Сумма скидки: 7 530 ₽
91 080 ₽
98 610₽


Лицензия Битрикс24
1. Тариф "СРМ+"
6 пользователей
50 Гб в облаке
Доступен режим работы с Лидами (классический режим СРМ) и простой режим (без Лидов)
Рассылки email (писем в месяц): 35 000 шт.
При покупке тарифа помесячно - 2 990 ₽/мес.
При покупке на 1 год - скидка 20%

ВАЖНО! Тариф возможно приобрести до 01.08.2021. С 01.08.2021 тарифная сетка меняется.
28 680 ₽
35 880 ₽
12 месяцев
Итого лицензия
28 680 ₽
35 880 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Ваш персональный менеджер
Наталия Шубина
Менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22