Коммерческое предложение
На контроль качества отдела продаж
Цель проекта: увеличить конверсию отдела продаж
Как мы это делаем
Формируем критерии оценки менеджеров
1. Подбираем с вами > 20 критериев оценки звонков
2. Определяем вес каждого критерия
Анализируем звонки
1. Прослушиваем звонки каждого менеджера и оцифровываем его речь в показатели
2. Собираем и вместе анализируем итоговый отчет по каждому сотруднику еженедельно
Корректируем работу
1. Формируем план работы по каждому менеджеру для увеличения их статистик
2. Контролируем, чтобы это было сделано
Что в итоге?
1. Каждый день находим слитые заявки и возвращаем их в работу, чтобы дожать до оплаты
2. Поднимаем показатели конверсии и дохода отдела продаж
Как это выглядит
1. Определяем оптимальные критерии звонка
Определяем базовые критерии звонка, которые ведут к продаже. Для каждой компании критерии определяются индивидуально..
1. Настрой
2. Установление контакта
3. Инициатива
4. Квалификация
5. Презентация
6. Предзакрытие
7. Закрытие
8. Отработка возражений
2. Слушаем звонки, оцифровываем разговор менеджера
Оценки каждого звонка по заданным критериям заносим в таблицу и считаем средний показатель качества работы на телефонной линии.
3. Следим за корректностью работы в CRM
Следим, чтобы все необходимые поля были заполнены корректно, чтобы итог каждого звонка был кратко зафиксирован в текстовом виде. Проверяем чтобы были выставлены задачи по всем договоренностям с клиентом и были запланированы дальнейшие звонки.
4. Оповещаем о слитых сделках
Просматриваем, прослушиваем звонки, находим грубые нарушения и слитые звонки с упущенной выгодой, возвращаем их в работу.
5. Готовим ежедневный, еженедельный и ежемесячный отчет по работе менеджеров
Просматриваем, прослушиваем звонки, находим плохо обработанные заявки, возвращаем их в работу
Что в итоге?
1. Вы увидите объективную картину работы отдела продаж

Наши замеры покажут реальную картину кто работает, а кто халявит. Кто дожимает клиента до продажи, а кто просто ждет удобного клиента, чтобы просто отправить счет. Вы увидите где и сколько вы теряете денег в перспективе.
2. Менеджеры будут знать, что они под наблюдением и будут работать в разы ответственнее

Регулярное прослушивание звонков, проверки карточки клиентов и публикация промежуточных показателей само по себе заставит отдел продаж работать в разы ответственнее.
3. Функция контроля отдела продаж снимется с собственника

Останется лишь вовремя принимать меры в случае плохих показателей, а освободившейся время лучше уделить внедрению новых инструментов продаж, стратегии и т.д.
4. Вы получите результат в виде выручки вашей компании

Повышая качество работы отдела продаж мы повышаем выручку компании, ведь зачастую показатели качества и дохода коррелируют между собой, как на графике ниже.
Этапы и содержание работ
1. Исследование текущего состояния
1) Анализ текущего ландшафта скриптов отдела продаж.
2) Анализ текущей работы в CRM менеджеров пилотной группы (в т.ч. прослушивание звонков).
2. Разработка рекомендаций
1) Разработка и внедрение рекомендаций по итогам анализа скриптов, алгоритмов и CRM (в пилотную группу).
2) Разработка метрик и показателей для контроля качества продаж пилотной группы.
3. Запуск пилотного проекта
1) Ввод новых метрик и регламент, запуск тестового периода контроля качества продаж
2) Отслеживание и корректировка процесса продаж
Итого работа
Срок реализации: 90 дней
150 000 ₽
+10 000 менеджер/месяц
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в малый бизнес"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
CRM Academy
Топ-интегратор с гарантией в договоре
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22