Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для
ООО Нефте-Химическая Компания "НЕРС+"
Цель проекта: контроль действий сотрудников. Повышение эффективности отдела продаж. Автоматизация деятельности Компании
Этапы и содержание работ
1. Обучение работе с проектами, постановкой, исполнением и анализом задач
1. Обучение возможностям Битрикс24 по созданию и конфигурации проектов
2. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, стартовых задач новых сотрудников, согласование сценария работы с задачами
3. Обучение руководителей работе с постановкой и решением задач, анализом итогов выполнения задач

Результат:
Сотрудники обучены работе с задачами, у руководителей есть средста анализа результатов работы сотрудников
4 980 ₽
2. Настройка CRM и воронки продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровой воронки продаж в соответствии с методологией
3. Настройка этапов воронки продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж
8. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с воронкой продаж
9. Корректировка настроек интерфейса по итогу опытной эксплуатации

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
62 250 ₽
3. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
22 410 ₽
4. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.
7 470 ₽
5. Настройка шаблонов документов (1 шаблон)
1. Анализ требуемого к настройке шаблона документа
2. Настройка шаблона документа.
3. Обучение работе с шаблонами документов.

Результат:
Шаблоны документов формируются из CRM с автоматическим заполнением данных.
9 960 ₽
6. Бизнес-процесс компании (с фиксацией дат)
1. Подготовка и согласование ТЗ на основе брифинга с клиентом.
2. Реализация согласованного ТЗ в CRM.

Результат:
Бизнес-процесс создан и настроен в соответствии с ТЗ.
29 880 ₽
7. Доработки
1. Фильтр по контактам (с ограничением выдаваемых контактов).
2. Диагностика проблем с сохранением контактов и компаний.
3. Формирование и выгрузка таблицы для складского работника.
4. Переработка задач.

Важно: для детального просчета нужно ТЗ по этому пункту.

Результат:
Доработки произведены в соответствии с ТЗ Заказчика
от 169 320 ₽
8. Сопровождение
1. Техническая и консультационная поддержка по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.

Результат:
Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.

19 920 ₽
Итого работа
Срок реализации: 1 месяц
326 190 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в малый бизнес"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Ваш персональный менеджер
Татьяна Соловьева
Руководитель отдела продаж
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22