Коммерческое предложение
На индивидуальные работы по amoCRM
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
ДЛЯ КОМПАНИИ ООО "СИ ЭЛЬ ПРОДАКШН"
Этапы и содержание работ
Этап № 1
Создание технического задания
1. Брифинг с Заказчиком по настраиваемому функционалу.
2. Написание ТЗ. Документ также будет включать оценку и план работы по подключению рекламных кабинетов.
В анализ для сквозной аналитики входит: проверка рекламных кабинетов, проверка аналитики и оценка объема работ.

Результат:
Создано Техническое задание на предстоящие работы, достаточное для реализации поставленных задач, пожелания Заказчика учтены.
15 000 ₽
Этап № 2
Настройка CRM и воронки продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
Стоимость - 5 000 ₽
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровой воронки продаж в соответствии с процессом продажи.
Стоимость - 7 500 ₽
3. Настройка этапов воронки продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения, настройка карточек сделок, клиентов.
Стоимость этой работы будет зависеть от ТЗ, от 12 500 ₽.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
Стоимость - 2 500 ₽
5. Обучение и аттестация сотрудников работе с воронкой продаж, проверка работ по аттестации.
Стоимость - 12 500 ₽
6. Выгрузка и загрузка клиентской базы из 1С в amoCRM (разовая).
Стоимость этой работы будет зависеть от ТЗ, от 12 500 ₽.
7. Корректировка настроек интерфейса по итогу опытной эксплуатации.
Стоимость - 5 000 ₽

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
Менеджеры понимают принцип работ с этапами сделки, заполнения карточек строго регламентированы.





57 500 ₽
Этап № 3
Подключение каналов коммуникации и автоматизация взаимодействия с клиентами
1. Подключение и настройка TextBack (WhatsApp).
Стоимость - 7 500 ₽

2. Подключение и настройка всех каналов коммуникации (Instagram, Telegram, email, Facebook, VK).
Стоимость - 40 000 ₽

3. Настройка 1 sales-бота (нужны сценарии, по которым будет вестись первоначальный диалог).

Стоимость этой работы будет зависеть от ТЗ, от 12 500 ₽.
4. Настройка отправки уведомлений по дням рождения SMS, WhatsApp и т.д.
Стоимость - 5 000 ₽

5. Подключение Uniseneder/Sendpulse (на выбор) и сегментация аудитории по нужным критериям (если все же нужна будет email-рассылка).
Стоимость - 10 000 ₽

6. Интеграция с сайтом.
Стоимость этой работы будет зависеть от ТЗ, от 15 000 ₽.

Результат:
Подключены каналы коммуникации с клиентами. Настроен чат бот для первичной обработки входящих заявок. Менеджеры общаются с клиентом в соцсетях и мессенджерах.
Вся информация хранится в CRM-системе.


90 000 ₽
Итого
Срок реализации: 1,5 месяца
Стандартная стоимость: 175 920 ₽
Скидка на работы за объем часов: 13 420 ₽
Итого стоимость работ: 162 500 ₽
162500₽
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Контакты вашего персонального менеджера
Татьяна Соловьева
Руководитель отдела продаж
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22