Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
ДЛЯ ПАРТНЕРА КОМПАНИИ ОАО "МТТ"
Цели внедрения Битрикс24
1. Продажи
2. Документооборот
3. Интеграция с 1С
4. Отчетность
Этапы и содержание работ
Этап № 1
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами: Воронка продаж, База клиентов, Телефония, Почта, Соц. Сети. Включает в себя обучение сотрудников.

Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
114 160 ₽
1. Аудит и первые шаги в Битрикс24
Результат:
Аудит процессов клиента, знакомство с системой, настройка структура компании, в Битрикс24 ведется коммуникация сотрудников: новости, чаты, встречи, календари
1.1. Базовый аудит бизнес-процессов клиента
1. Онлайн-Аудит процессов компании: продажи, основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов.

Результат:
Команда проекта понимает актуальное состояние процессов клиента, зафиксированы нюансы, на которые будет обращено внимание при проведении внедрения всего проекта.
4 600 ₽
1.2. Обучение инструментам Битрикс24 по администрированию портала Битрикс24
1. Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач.

Результат:
Администратор Битрикс24 обучен приглашению пользователей, настроена структура компании, стартовые задачи пользователям портала.






2 300 ₽
1.3. Онлайн обучение сотрудников Компании работе с онлайн-офисом Битрикс24
(1 группа)
1. Демонстрация возможностей онлайн-офиса Битрикс24 и согласование сценария обучения в соответствии с принятыми в Компании стандартами коммуникации.
2. Обучение сотрудников работе с Новостями, Чатами, Группами, Диском, Календарем.
3. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
4. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
5. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.

Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24.
16 100 ₽
2. Настройка воронок продаж, карточек клиентов и загрузка действующей базы клиентов
Результат:
Блок CRM готов к работе - клиенты загружены в систему, воронки продаж настроены и готовы к эксплуатации.

2.1. Настройка CRM и воронок продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Настройка этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с воронкой продаж

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
39 100 ₽
3. Подключение основных коммуникаций: Телефония, Почта,
соц. сети и мессенджеры
Результат:
Основные задачи выполнены, сотрудники обучены и мотивированы, система начинает работу.
3.1. Интеграция телефонии МТТ
1. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
2. Настройка интеграции телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
3. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
4. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием







9 200 ₽
3.2. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.
6 900 ₽
3.3. Подключение соц. сетей и мессенджеров, возможных к подключению без дополнительных приложений:
Instagram, Facebook, VK, Telegram, Avito, Viber, Одноклассники
Настройка виджета Битрикс24 для сайта клиента

1. Определение актуальных каналов коммуникации с клиентами из возможных к подключению: онлайн-чат и форма обратной связи/обратного звонка на сайте, обработка обращений из Facebook, VK, Одноклассники, комментарии к постам Instagram, Avito, Яндекс чат,Telegram, Viber.
2. Настройка актуальных инструментов коммуникации с клиентами.
3. Обучение пользователей работе с инструментами коммуникации с клиентами.
4. Обучение пользователей работе с инструментами коммуникации с клиентами.

Результат:
Каждое обращения в актуальных для клиента соц. сетях и мессенджерах обрабатывается назначенными сотрудниками, все диалоги фиксируются в CRM и не могут потеряться..
9 200 ₽
3.4. Интеграция с WhatsApp через приложение Chat2Desk
1. Интеграция WhatsApp с помощью приложения из Битрикс24.Маркет.
Сервис платный, в стоимость интеграции не входит.
Стоимость: 2500 ₽/мес. за один номер.
Тарифы: https://chat2desk.com/partners?partid=389
2. Обучение пользователей работе с сервисом.

Результат:
Обращения WhatsApp в обрабатываются в CRM.
8 360 ₽
4. Сопровождение Этапа 1
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 1.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
18 400 ₽
Этап № 2
Оптимизация и улучшение по итогам работы в системе, работа с отчетностью и дополнительными инструментами.

Результат:
Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников.
119 600 ₽
1. Оптимизация и улучшение
Результат:
Скорректированы автоматизированные действия, поля в карточках, напоминания. Сотрудники эффективно работают в Битрикс24
1.2. Корректировка этапов воронок продаж, роботов, формулировок заданий для удобства работы сотрудников
1. Сбор обратной связи о работе в Битрикс24, согласование корректировок для повышения удобства работы
2. Корректировки автоматизированных действий, полей, напоминаний
3. Запись видеоролика с демонстрацией обновлённой работы в Битрикс24

Результат:
Эффективность работы менеджеров в Битрикс24 увеличена за счёт оптимизации действий.




9 200 ₽
1.3. Настройка шаблонов документов с автоматическим заполнением данных из карточки клиента
(5 шаблонов)
1. Анализ требуемого к настройке шаблонов документов.
2. Настройка шаблонов документов.
3. Обучение работе с шаблонами документов

Результат:
Шаблоны документов формируются из CRM с автоматическим заполнением данных.
46 000 ₽
1.4. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.
3. Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
9 200 ₽
2. Создание технического описания реализованных настроек и пользовательских сценариев
1. Создание технического описания реализованных настроек и пользовательских сценариев.

Результат:
Создано техническое описание реализованных настроек и пользовательских сценариев действий, на базе которого можно легко вносить корректировки в действующий процесс.
36 800 ₽
4. Сопровождение
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
18 400 ₽
Этап № 3
1. Расширенное сопровождение/ведение.
Консультационное сопровождение Битрикс24 и регулярный анализ использования инструментов Битрикс24 в деятельности компании / 1 месяц
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора.
2. Еженедельный анализ использования инструментов Битрикс24 в деятельности компании и формирование рекомендаций по улучшению работы.

Результат:
Эффективность использования Битрикс24 увеличивается, сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.


19 550 ₽
Итого
Срок реализации: 28 дней
Cтандартная стоимость: 274 240 ₽
Стоимость со скидкой за объем часов: 271 710 ₽
Сумма скидки: 20 925 ₽
274 240₽

253 310 ₽
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Контакты вашего персонального менеджера
Татьяна Соловьева
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22