Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
ДЛЯ КОМПАНИИ "МастерСлух"
Этапы и содержание работ
1. Онлайн обучение инструментам Битрикс24 по администрированию портала Битрикс24
1. Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач.
Результат:
Администратор Битрикс24 обучен приглашению пользователей, настроена структура компании, стартовые задачи пользователям портала.
2 300 ₽
2. Онлайн обучение сотрудников Компании работе с онлайн-офисом Битрикс24
1. Обучение сотрудников работе с Живой лентой, Чатами, Группами, Диском, Календарем.
2. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
3. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
4. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.

Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом Битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24.
13 800 ₽
3. Настройка CRM и воронки продаж (до 3 шт.)
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровой воронки продаж в соответствии с методологией.
3. Настройка этапов воронки продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видеоинструкций по работе с воронкой продаж.
9. Корректировка настроек интерфейса по итогу опытной эксплуатации.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.




41 400 ₽
4. Загрузка базы контактов и компаний
(пункт актуален, если будет осуществляться до интеграции с 1С)
1. Предоставить файл базы для анализа.
2. Анализ предоставленного файла.
3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки пользовательских полей с учетом списочных значений и рекомендации по нормализации файла для корректной загрузки.
4. Тестовая загрузка данных.
5. Проверка загруженных данных клиентом.
6. Корректировка файла/полей по итогу проверки.
7. Основная загрузка данных.

Результат:
Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.
13 800 ₽
5. Интеграция с телефонией Asterisk через платное приложение из MarketPlace Битрикс24 (1790р в месяц)
1. Проверка соответствия техническим требованиям.
2. Получить доступ к Asterisk через SSH или Teamviewer, Anydesc.
3. Настройка и базовое тестирование интеграции Asterisk с приложением.
4. Базовое тестирование и демонстрация работы приложения.

Результат:
Телефония Asterisk интегрирована с карточками сделок, есть возможность прослушать записи звонков.
18 400 ₽
6. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.
6 900 ₽
7. Настройка Контакт-центра (инструментов общения с клиентами)
1. Определение актуальных для клиента инструментов контакт-центра из возможных к подключению: онлайн-чат и форма обратной связи/обратного звонка на сайте, обработка обращений из Facebook, VK, Одноклассники, комментарии к постам Instagram, Avito, Яндекс чат,Telegram, Viber.
2. Настройка актуальных инструментов контакт-центра.
3. Обучение пользователей работе с контакт-центром.

Результат:
Обращения в виджет Битрикс24 на сайте и в соц. сетях обрабатываются в CRM.
9 200 ₽
8. Обучение работе с модулем CRM-Маркетинг
1. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.

Результат:
Маркетолог обучен отправлять email и смс-рассылки из Битрикс24.
2 300 ₽
9. Подключение встроенной в Битрикс24 сквозной аналитики
1. Совместное подключение рекламных кабинетов и коллтрекинга к встроенному модулю сквозной аналитики Битрикс24.
2. Обучение работе с отчетами по сквозной аналитике.

Результат:
Видна эффективность каналов привлечения клиентов от клика в рекламной компании до успешного завершения сделки.







4 600 ₽
10. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
9 200 ₽
11. Сопровождение
1. Техническая и консультационная поддержка по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.

Результат:
Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.

18 400 ₽
Итого
Срок реализации: 28 дней

Cтандартная стоимость: 151 890 ₽
Стоимость со скидкой за объем работ: 140 300 ₽
Сумма скидки: 11 590 ₽
151 890 ₽
140 300 ₽
Лицензия Битрикс24
1. Коробочная редакция Битрикс24
"Корпоративный портал-50"
50 пользователей

Основной функционал:
CRM, Телефония, Открытые линии, Задачи и проекты, Живая лента, Календари, Диск.

Стоимость ежегодного продления Битрикс24 "Корпоративный портал-50": 34 750 ₽
139 000 ₽
12 месяцев
2. Бонус к лицензии
1. Установка ПО «Битрикс24 Корпоративный портал" на клиентский или арендованный сервер
18 400 ₽
Итого лицензия
139 000 ₽
Второй этап внедрения
(задачи на перспективу)
1. Создание регламента постановки, исполнения, мониторинга и анализа задач в рамках компании
1. Создание, согласование и внесение корректировок в Регламент.

Результат:
В компании создан действующий регламент работы с задачами
36 800 ₽
2. Переход
на к
оробочную редакцию
Битрикс24
"Корпоративный портал-250" с редакции "Корпоративный портал-50"
250 пользователей

Основной функционал:
CRM, Телефония, Открытые линии, Задачи и проекты, Живая лента, Календари, Диск.

Стоимость коробочной редакции Битрикс24 "Корпоративный портал-250" без перехода с "Корпоративный портал-50":
299 000 ₽

Стоимость ежегодного продления Битрикс24 "Корпоративный портал-250": 74 750 ₽
160 000 ₽
12 месяцев
Итого
196 800 ₽
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Контакты вашего персонального менеджера
Александр Цыбуленко
Менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22