Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
ДЛЯ КОМПАНИИ ООО "ТЕХНОПРОМ"
Этапы и содержание работ
1. Онлайн обучение сотрудников Компании работе с онлайн-офисом Битрикс24
1. Обучение сотрудников работе с Живой лентой, Чатами, Группами, Диском, Календарем.
2. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
3. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
4. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.

Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом Битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24.
13 800 ₽
2. Настройка CRM и воронки продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровой воронки продаж в соответствии с методологией.
3. Настройка этапов воронки продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видеоинструкций по работе с воронкой продаж.
9. Корректировка настроек интерфейса по итогу опытной эксплуатации.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.







41 400 ₽
3. Загрузка базы контактов и компаний
(пункт актуален, если будет осуществляться до интеграции с 1С)
1. Предоставить файл базы для анализа.
2. Анализ предоставленного файла.
3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки пользовательских полей с учетом списочных значений и рекомендации по нормализации файла для корректной загрузки.
4. Тестовая загрузка данных.
5. Проверка загруженных данных клиентом.
6. Корректировка файла/полей по итогу проверки.
7. Основная загрузка данных.

Результат:
Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.
13 800 ₽
4. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости)
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM
Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с функционалом бронирования и настройкой прав в СРМ и календарях
13 800 ₽
5. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.
6 900 ₽
6. Настройка Контакт-центра
1. Брифинг по актуальным инструментам контакт-центра - виджет на сайт, соц. сети и т.д.
2. Настройка актуальных инструментов контакт-центра
3. Обучение пользователей работе с контакт-центром.

Результат:
Обращения в виджет Битрикс24 на сайте и в соц. сетях обрабатываются в CRM.
9 200 ₽
7. Обучение работе с модулем CRM-Маркетинг
1. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.

Результат:
Маркетолог обучен отправлять email и смс-рассылки из Битрикс24.
2 300 ₽
8. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.





9 200 ₽
9. Создание технического задания на реализацию бизнес-процесса "Размещение заказов"
1. Создание, согласование и внесение корректировок в техническое задание на основании брифингов с клиентом (до 3 сессий общей продолжительностью до 5ч).

Результат:
Создано техническое задание, достаточное для точной оценки и реализации соответствующих задач.
43 700 ₽
10. Сопровождение
1. Техническая и консультационная поддержка по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.

Результат:
Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.
18 400 ₽
Итого
Срок реализации: 28 дней
Cтандарнтая стоимость: 186 750 ₽
Стоимость со скидкой за объем часов: 172 500 ₽
Сумма скидки: 14 250 ₽
186 750₽

172 500 ₽
Задачи на перспективу
Оценка возможна после проведения основных интеграций
1. Организация фоновых (текущих) задач
1. Фоновые (текущие) продажи действующим клиентам, продажи со склада.
По ним требуется исключить человеческий фактор, перевести на автоматизированные действия системы.

Требует интеграции с личным кабинетом.
2.Автоматизация
бизнес-процесса
"Размещение заказов"
1. Реализация технического задания на реализацию бизнес-процесса "Размещение заказов" в соответствии с ранее написанным ТЗ.
3. Реализация доступа контрагентов к размещению заказов
Задача требует уточнения и, возможно, написания ТЗ.
4. Доработка корпоративного портала
1. Разработка досок почёта и рейтингов.
5. Контроль выполнение KPI сотрудниками и мотивация
Реализовано в виде дополнительного модуля для коробочного решения «Отчеты и статистики».
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Контакты вашего персонального менеджера
Татьяна Соловьева
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22