Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
ДЛЯ ГК АйТи
Этапы и содержание работ
1. Настройка CRM и воронки продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровой воронки продаж в соответствии с методологией.
3. Настройка этапов воронки продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видеоинструкций по работе с воронкой продаж.
9. Корректировка настроек интерфейса по итогу опытной эксплуатации.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
99 600 ₽
92 000 ₽
2. Загрузка базы контактов и компаний
1. Предоставить файл базы для анализа.
2. Анализ предоставленного файла.
3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки пользовательских полей с учетом списочных значений и рекомендации по нормализации файла для корректной загрузки.
4. Тестовая загрузка данных.
5. Проверка загруженных данных клиентом.
6. Корректировка файла/полей по итогу проверки.
7. Основная загрузка данных.

Результат:
Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работею
24 900 ₽
23 000 ₽
3. Интеграция почты
(с программированием)
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.



19 920
18 400 ₽
4. Настройка Контакт-центра
1. Брифинг по актуальным инструментам контакт-центра - виджет на сайт, соц. сети и т.д.
2. Настройка актуальных инструментов контакт-центра.
3. Обучение пользователей работе с контакт-центром.

Результат:
Обращения в виджет Битрикс24 на сайте и в соц. сетях обрабатываются в CRM.
9 960 ₽
9 200 ₽
5. Настройка шаблонов документов (1 шаблон)
1. Анализ требуемого к настройке шаблона документа
2. Настройка шаблона документа.
3. Обучение работе с шаблонами документов.

Результат:
Шаблоны документов формируются из CRM с автоматическим заполнением данных.
9 960 ₽
9 200 ₽
6. Обучение работе с модулем CRM-Маркетинг
1. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.

Результат:
Маркетолог обучен отправлять email и смс-рассылки из Битрикс24.
4 600 ₽
7. Настройка стандартных (базовых) бизнес-процессов
1. Демонстрация стандартных (базовых) бизнес-процессов Битрикс24, фиксация необходимых корректировок.
2. Настройка стандартных (базовых) бизнес-процессов в соответствии с требуемыми корректировками (без изменения основной логики процессов).
3. Обучение сотрудников работе с настроенными стандартными (базовыми) бизнес-процессами.

Результат:
Стандартные бизнес-процессы настроены под нужны Компании.
14 940 ₽
13 800 ₽
8. Подключение встроенной в Битрикс24 сквозной аналитики
1. Совместное подключение рекламных кабинетов и коллтрекинга к встроенному модулю сквозной аналитики Битрикс24.
2. Обучение работе с отчетами по сквозной аналитике.

Результат:
Видна эффективность каналов привлечения клиентов от клика в рекламной компании до успешного завершения сделки.
4 980 ₽
4 600 ₽
9. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
14 940 ₽
13 800 ₽
10. Интеграция с 1С:Бухгалтерия
(с программированием)
1. Получить доступ к программе с необходимыми правами, анализ конфигурации на соответствие требованиям интеграции с Битрикс24.
2. Настройка интеграции.
3. Демонстрация работы модуля и корректировки работы.
4. Проверка корректности работы модуля.

Результат:
Сотрудники могут работать в 1С не закрывая crm с привязкой созданных документов в 1С.







199 200 ₽
184 000 ₽
11. Интеграция с системами оплаты (одна система через API)
1. Проверка соответствия техническим требованиям.
2. Получить доступ к платежной системе.
3. Настройка и базовое тестирование интеграции.
4. Базовое тестирование и демонстрация работы приложения.

Результат:
Система интегрирована с платежной системой и позволяет принимать платежи.
258 960 ₽
239 200 ₽
12. Интеграция c АСО через API
1. Проверка соответствия техническим требованиям.
2. Настройка и базовое тестирование интеграции.
3. Проверка работы системы.

Результат:
При внесении изменений в Битрикс24, все изменения транслируются в АСО.
268 920 ₽
248 400 ₽
13. Сопровождение
1. Техническая и консультационная поддержка по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.

Результат:
Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.
18 400 ₽
Итого
Срок реализации: 3 месяца
Сумма скидки за объём часов: 71 060 ₽

949 660 ₽
878 600 ₽
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Контакты вашего персонального менеджера
Наталия Шубина
Менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22