Здесь вы можете купить или продлить лицензию Битрикс24 онлайн, а также получить консультацию по любому тарифу

Лицензии Битрикс24

Облачный Битрикс24 – это современная СRM и ERP система управления внутренними и внешними бизнес-процесcами в компании. Облачная версия Битрикс24 позволяет работать в любой точке мира, где есть интернет. Вам не нужно ничего устанавливать и настраивать. Вы регистрируетесь – и сразу начинаете работать со своим корпоративным порталом.

Для обеспечения бесперебойной работы сервиса используются два независимых датацентра в России. Включена автоматическая и полуавтоматическая реакция на аварийные ситуации. Все соединения с «Битрикс24» производятся через шифрованный обмен данными 256bit (с использованием сертификата SSL), что обеспечивает безопасность вашей корпоративной информации и защиту паролей.

Лицензия - облачная версия Битрикс24

Коробочный Битрикс24 – это программный продукт для установки на сервер внутри компании или на хостинг для индивидуальной настройки бизнес-логики, интерфейса, интеграции с «1С:ЗУП». Коробочная версия Битрикс24 содержит больше инструментов и модулей, чем облачный сервис. Коробочная версия может быть установлена на сервер у любого хостера по вашему выбору, а также внутри локальной сети на вашем корпоративном сервере с ограниченным доступом извне.

Лицензия - коробочная версия Битрикс24

Старые тарифы, которые продолжают действовать на условиях продления лицензии.

Продление лицензии на архивные тарифы Битрикс24

Зачем внедряли CRM Битрикс24 наши клиенты

Что такое Битрикс24?

Битрикс24 – это CRM, бизнес-процессы, коммуникации, управление проектами, контроль качества в одном портале вашего устройства. Клиенты Битрикс24 – предприниматели, которые работают самостоятельно, и крупные корпорации с тысячами и десятками тысяч сотрудников.
Менеджеры забывали перезвонить клиенту, информация по сделкам хранилась на листочках, в блокнотах и терялась. Не понимали на каком этапе находились заявки, насколько качественно с ними работали и т.д.
1. Бардак в отделе продаж
«Раньше до этого на листочке записывали адрес, приписку «не забыть перезвонить», потом забывали про него, находили среди бумаг и не понимали, что это за номер. Сейчас все на своих полочках. Понятно, что одна заявка от клиента еще не разобрана, еще не связывались, другая уже в рабочей стадии, все очень хорошо и наглядно».
Елена Мошенцева
Коммерческий директор телеком. компании «КТВС»
Непонятно какие заявки пришли с какого канала, что происходило с рекламными лидами и какого они качества. Не могли достоверно посчитать аналитику и эффективность маркетинговых мероприятий.
2. Сложности с аналитикой маркетинга
«Я элементарно не понимал, что происходит с рекламными заявками. Не мог отследить, на какой стадии находится заявка, о чем с клиентом разговаривал менеджер, как они в принципе работают с клиентами. Было непонятно вообще рентабельно ли вкладываться в рекламу».
Андрей Саленков
Директор по развитию предприятия кабельной промышленности «СмоленскЭлектроКабель»
В процессе работы не видели ход исполнения порученных задач, на каком этапе сейчас идет работа, сколько времени сотрудники работали над задачами и так далее. Было сложно объективно оценить работу команды.
3. Проблема контроля исполнения задач сотрудниками
«Мы оцифровали каждого сотрудника, каждого отделения, поэтому активно используем модуль задач. Это намного удобнее, чем бегать, проводить постоянные оперативки. Нужно просто завести задачу и отслеживать ее выполнение, назначить ответственного, получать комментарии, документы по какой-либо задаче».
Абдуллин Альберт
Руководитель отдела распространения строительной компании «Оперативная компания»