Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
ДЛЯ КОМПАНИИ ООО "СТАЛЬПРОМ"
Этапы и содержание работ
Этап № 1
Настройка Битрикс24
Срок реализации: 1 месяц
117 040 ₽
1.1. Онлайн обучение инструментам Битрикс24 по администрированию портала Битрикс24
1. Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач.

Результат:
Администратор Битрикс24 обучен приглашению пользователей, настроена структура компании, стартовые задачи пользователям портала.
2 090 ₽
1.2. Онлайн обучение сотрудников Компании работе с онлайн-офисом Битрикс24 (1 группа)
1. Обучение сотрудников работе с Живой лентой, Чатами, Группами, Диском, Календарем.
2. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
3. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
4. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.

Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом Битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24.












12 540 ₽
1.3. Настройка CRM и воронки продаж (до 3 шт.)
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровой воронки продаж в соответствии с методологией.
3. Настройка этапов воронки продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видеоинструкций по работе с воронкой продаж.
9. Корректировка настроек интерфейса по итогу опытной эксплуатации.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
37 620 ₽
1.4. Загрузка базы контактов и компаний
1. Предоставить файл базы для анализа.
2. Анализ предоставленного файла базы.
3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки пользовательских полей с учетом списочных значений.
4. Тестовая загрузка данных.
5.Проверка загруженных данных клиентом.
6. Корректировка файла/полей по итогу проверки.
7. Основная загрузка данных.

Результат:
Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.
12 540 ₽
1.5. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.

12 540 ₽
1.6. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.






6 270 ₽
1.7. Настройка Контакт-центра
1. Брифинг по актуальным инструментам контакт-центра - виджет на сайт, соц. сети и т.д.
2. Настройка актуальных инструментов контакт-центра
3. Обучение пользователей работе с контакт-центром.

Результат:
Обращения в виджет Битрикс24 на сайте и в соц. сетях обрабатываются в CRM.
8 360 ₽
1.8. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
8 360 ₽
1.9. Сопровождение
1. Техническая и консультационная поддержка по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.


Результат:
Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.
16 720 ₽
Этап № 2
Установка модулей для системного бизнеса и обучение работе с ними.
Срок реализации: 1,5 месяца.
565 000 ₽
2.1. Модуль "Оргсхема"
1. Покупка модуля "ОргСхема" и установка на портал Клиента.
2. Обучение Заказчика заполнению модуля "ОргСхема" в рамках конкретной компании.
90 000 ₽
2.2. Модуль "ЗРС"
1. Покупка бизнес-процесса "ЗРС" и его установка на портал Клиента.
2. Обучение Заказчика использованию бизнес-процесса "ЗРС" в рамках конкретной компании.
45 000 ₽
2.3. Модуль "Статистика сотрудников"
1. Покупка модуля "Статистика сотрудников".
2. Установка на портал Клиента. Обучение Заказчика использованию модуля
"Статистика сотрудников" в рамках конкретной компании.

*Данный модуль работает только совместно с модулем "Рабочий отчет".
97 500 ₽
2.4. Модуль "Рабочий отчет"
1. Покупка модуля "Рабочий отчет".
2. Установка на портал Клиента. Обучение Заказчика использованию модуля
"Рабочий отчет" в рамках конкретной компании.

*Данный модуль работает только совместно с модулем "Статистика сотрудников".
90 000 ₽
2.5. Модуль "Задачи+"
1. Покупка модуля "Задачи+"
2. Установка на портал Клиента. Обучение Заказчика использованию модуля
"Задачи+" в рамках конкретной компании.




22 500 ₽
2.6. Модуль "Информационный центр организации" (ИЦО)
Статистика по показателям компании
1. Покупка модуля "Информационный центр организации" (ИЦО).
2. Установка на портал Клиента. Обучение Заказчика использованию модуля
"Информационный центр организации" (ИЦО) в рамках конкретной компании.

Данный модуль работает только совместно с модулем "Рабочий отчет".
180 000 ₽
2.7. Сопровождение
1. Предоставление Клиенту услуг консультационного сопровождения, предусматривающих вопросы по работе с подключенным функционалом в портале Битрикс24 в течение срока договора и месяцев после его завершения.
За Клиентом закрепляется персональный сотрудник CRM Академии, предоставляющий оперативную помощь по Битрикс24. Сопровождение осуществляется в пределах рабочего времени с понедельника по пятницу в период с 10:00 по 18:00.
SLA (ВРЕМЯ РЕАКЦИИ НА ОБРАЩЕНИЕ): в течение 4 часов.
40 000 ₽
Итого
Срок реализации: 2,5 месяца
682 040 ₽
Лицензия Битрикс24
1. Коробочная редакция Битрикс24
"Корпоративный портал-50"
50 пользователей
Основной функционал:
CRM, Телефония, Открытые линии, Задачи и проекты, Живая лента, Календари, Диск.
139 000 ₽
12 месяцев
или
1. Коробочная редакция Битрикс24
"Корпоративный портал-100"
100 пользователей
100 Гб в облаке
199 000 ₽
12 месяцев
2. Бонус к лицензии
1. Установка ПО «Битрикс24 Корпоративный портал" на клиентский или арендованный сервер.
16 720 ₽
Бесплатно при покупке лицензии
Итого лицензия
от 139 000₽
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Контакты вашего персонального менеджера
Анатолий Абаимов
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22