Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
ДЛЯ КОМПАНИИ
ООО "М. ШИЛЛИНГ МЕДИКАЛ ПРОДАКТС РУС"
Этапы и содержание работ
1. Настройка CRM и воронки продаж, обучение сотрудников работе с инструментом
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого
касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование
цифровой воронки продаж в соответствии с методологией.
3. Настройка этапов воронки продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о
сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода
информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с воронкой продаж.
9. Корректировка настроек интерфейса по итогу опытной эксплуатации.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
70 240 ₽
2. Загрузка базы контактов и компаний
1. Предоставить файл базы для анализа.
2. Анализ предоставленного файла базы.
3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки пользовательских полей с учетом списочных значений.
4. Тестовая загрузка данных.
5.Проверка загруженных данных клиентом.
6. Корректировка файла/полей по итогу проверки.
7. Основная загрузка данных.

Результат:
Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.











12 540 ₽
3. Интеграция телефонии (внутренняя телефония и колл-центр)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её
приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих
звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для
осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы
распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при
необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков,
фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать
разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным
сценарием.
21 000 ₽
4. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.
6 270 ₽
5. Подключение внешних каналов поступления заявок -
социальные сети, заявки с сайта, Авито и т.д.
1. Брифинг по актуальным инструментам контакт-центра - виджет на сайт,
соц. сети и т.д.
2. Настройка актуальных инструментов контакт-центра.
3. Обучение пользователей работе с контакт-центром.

Результат:
Обращения в виджет Битрикс24 на сайте и в соц. сетях обрабатываются в
CRM.
29 700 ₽
6. Настройка шаблонов документов (до 5 шаблонов)
1. Анализ требуемых к настройке шаблонов документов.
2. Настройка шаблонов документа.
3. Обучение работе с шаблонами документов.

Результат:
Шаблоны документов формируются из CRM с автоматическим заполнением данных.
39 800 ₽
7. Обучение работе с модулем CRM-Маркетинг
1. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.

Результат:
Маркетолог обучен отправлять email и смс-рассылки из Битрикс24.
2 090 ₽
8. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.





8 360 ₽
9. Интеграция с 1С:Бэкофис
1. Получить доступ к 1С с необходимыми правами, анализ конфигурации на соответствие требованиям интеграции с Битрикс24.
2. Установка соответствующего конфигурации 1С модуля 1С:Бэкофис в Битрикс24.
3. Настройка модуля интеграции 1С:Бэкофис.
4. Проверка корректности работы модуля.

Результат:
Сотрудники могут работать в 1С не закрывая crm с привязкой созданных документов в 1С.
25 000 ₽
10. Сопровождение
1. Техническая и консультационная поддержка по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.


Результат:
Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.
25 000 ₽
Итого
Срок реализации: 35 дней
240 000 ₽
200 000 ₽
при покупке лицензии Битрикс24 через Академию.
Лицензия Битрикс24
1. Коробочная редакция Битрикс24
"CRM"
12 пользователей
Основной функционал:
CRM, Телефония, Открытые линии, Задачи и проекты, Живая лента, Календари, Диск.
59 000 ₽
12 месяцев
2. Бонус к лицензии
Установка ПО «Битрикс24 Корпоративный портал" на клиентский или арендованный сервер.
20 000 ₽
Бесплатно при покупке лицензии
Итого лицензия
59 000 ₽
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Контакты вашего персонального менеджера
Наталия Шубина
Менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22