Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
ДЛЯ ЦЕНТРА РЕГИСТРАЦИИ И КАДАСТРА "КРОНА"
Этапы и содержание работ
Этап № 1
50 210 ₽
1.1. Обучение инструментам Битрикс24 по администрированию сотрудников компании
1. Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач

Результат:
Сотрудники компании добавлены в систему Битрикс24, построена структура компании.
2 090 ₽
1.2. Онлайн обучение сотрудников Компании работе с инструментами Битрикс24 (1 группа)
1. Обучение сотрудников работе с Живой лентой, Чатами, Группами, Диском, Календарем и Задачами.
2. Обучение возможностям Битрикс24 по созданию и конфигурации групп и проектов.
3. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, постановке стартовых задач новых сотрудников, созданию шаблонов для типовых задач.
4. Обучение руководителей работе с постановкой и решением задач, анализом итогов выполнения задач.
5. Сопровождение сотрудников по эксплуатации системы в первую неделю после проведения обучения.
6. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.

Результат:
Сотрудники обучены работе с задачами, у руководителей есть средства анализа результатов работы сотрудников.












10 500 ₽
1.3. Настройка CRM и воронки продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровой воронки продаж в соответствии с методологией.
3. Настройка этапов воронки продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видеоинструкций по работе с воронкой продаж.
9. Корректировка настроек интерфейса по итогу опытной эксплуатации.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
37 620 ₽
Этап № 2
49 530 ₽
2.1. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
12 540 ₽
2.2. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.
4. Обучение выделенного сотрудника настройке шаблонов писем.


Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.
6 270 ₽
2.3. Настройка Контакт-центра
1. Брифинг по актуальным инструментам открытых линий - виджет на сайт, соц. сети и т.д.
2. Настройка актуальных инструментов открытых линий.
3. Обучение пользователей работе с открытыми линиями.

Результат:
Обращения в виджет Битрикс24 на сайте и в соц. сетях обрабатываются в CRM.
8 360 ₽
2.4. Настройка шаблонов документов (1 шаблон)
1. Анализ требуемого к настройке шаблона документа.
2. Настройка шаблона документа.
3. Обучение работе с шаблонами документов.
4. Обучение выделенного сотрудника настройке шаблонов документов на примере настроенного шаблона.



Результат:
Шаблоны документов формируются из CRM с автоматическим заполнением данных.
14 000 ₽
2.5. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
8 360 ₽
Этап № 3
52 500 ₽
3.1. Настройка платежных систем
1. Анализ существующих платежных систем и систематизация сценария механизма поступления оплат.
2. Настройка центра продаж: подключения сервиса смс, подключение платежных систем, подключение онлайн касс, настройка страниц заказов, настройка автоматических писем клиента при оплатах.
3. Настройка способов оплат для юридических лиц.
4. Настройка приложения QR.FIX4.ORG для создания QR счетов.
5. Обучение сотрудников с инструментами счетов и приема платежей в Битрикс24.
6. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с системами платежей.
7. Корректировка настроек интерфейса по итогу опытной эксплуатации.

Результат:
Из Битрикс24 можно отправлять клиентам ссылки для оплат и QR счета в режиме одного окна.
52 500 ₽
Этап № 4
26 270 ₽
4.1. Обучение работе с модулем CRM-Маркетинг
1. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.

Результат:
Маркетолог обучен сегментировать клиентскую базу, отправлять email и смс-рассылки из Битрикс24, использовать клиентскую базу для настройки рекламы в социальных сетях.
2 090 ₽
4.2. Подключение встроенной в Битрикс24 сквозной аналитики
1. Совместное подключение рекламных кабинетов и коллтрекинга к встроенному модулю сквозной аналитики Битрикс24

Результат:
В Битрикс24 настроен анализ рекламных источников в разрезе доходности каждого из них. Маркетолог компании может умеет анализировать рекламные компании.
4 180 ₽
4.3. Сопровождение
1. Техническая и консультационная поддержка по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.


Результат:
Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.
20 000 ₽
Итого
178 510 ₽
55 дней
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Наши контакты
Сайт: crmacademy.ru
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22