1. Онлайн обучение инструментам Битрикс24 по администрированию портала Битрикс24
1. Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач.
Результат: Администратор Битрикс24 обучен приглашению пользователей, настроена структура компании, стартовые задачи пользователям портала.
2 090 ₽
2. Онлайн обучение сотрудников Компании работе с онлайн-офисом Битрикс24 (1 группа)
1. Обучение сотрудников работе с Живой лентой, Чатами, Группами, Диском, Календарем. 2. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу. 3. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения. 4. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.
Результат: Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом Битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24.
12 540 ₽
3. Настройка CRM и воронки продаж (до 3 шт.)
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки. 2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровой воронки продаж в соответствии с методологией. 3. Настройка этапов воронки продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов. 4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM. 5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний. 6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации. 7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж. 8. Подготовка кратких видеоинструкций по работе с воронкой продаж. 9. Корректировка настроек интерфейса по итогу опытной эксплуатации.
Результат: Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
37 620 ₽
4. Загрузка базы контактов и компаний
1. Предоставить файл базы для анализа. 2. Анализ предоставленного файла базы. 3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки пользовательских полей с учетом списочных значений. 4. Тестовая загрузка данных. 5.Проверка загруженных данных клиентом. 6. Корректировка файла/полей по итогу проверки. 7. Основная загрузка данных.
Результат: Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.
12 540 ₽
5. Интеграция телефонии (UIS)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению. 2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков. 3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции. 4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24. 5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости). 6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.
Результат: Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
12 540 ₽
6. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж. 2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24. 3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.
Результат: Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.
6 270 ₽
7. Настройка Контакт-центра
1. Брифинг по актуальным инструментам контакт-центра - виджет на сайт, соц. сети и т.д. 2. Настройка актуальных инструментов контакт-центра 3. Обучение пользователей работе с контакт-центром.
Результат: Обращения в виджет Битрикс24 на сайте и в соц. сетях обрабатываются в CRM.
8 360 ₽
8. Настройка шаблонов документов (1 шаблон)
1. Анализ требуемого к настройке шаблона документа 2. Настройка шаблона документа. 3. Обучение работе с шаблонами документов.
Результат: Шаблоны документов формируются из CRM с автоматическим заполнением данных.
8 360 ₽
9. Сопровождение
1. Техническая и консультационная поддержка по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.
Результат: Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.
16 720 ₽
Итого
117 040 ₽
28 дней
Лицензия Битрикс24
1. Тариф "СRM+"
6 пользователей 10 Гб в облаке
28 680 ₽
12 месяцев
2. Бонус к лиценизии
1 месяц консультационной поддержки
20 000 ₽
Бесплатно при покупке лицензии
Итого лицензия
28 680 ₽
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл) Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.