3. Чтобы система автоматизации 100% заработала и заработала хорошо
Даже самая дорогая и идеально настроенная CRM-система не сможет заставить сотрудников работать принципиально лучше. Чтобы CRM работала, необходимо создать методологию управления компанией и выработать дисциплину работы в системе. Помимо того, что драйвер внедряет систему, он отвечает на все вопросы сотрудников, показывает, почему работать в системе хорошо и удобно. Драйвер замеряет показатели работы команды, контролирует дисциплину и методологию грамотной работы в системе и помогает разобраться в новых инструментах. Мы сами сделаем все, чтобы система действительно заработала, помимо того, что мы проконтролируем всю техническую часть проекта, мы позаботимся о том, чтобы сотрудникам было удобно и понятно работать в CRM, предотвратив саботаж и перекладывание ответственности за неудовлетворительный результат.