Коммерческое предложение

На авторское сопровождение внедрения корпоративного портала и CRM Битрикс24
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
CRM Academy — ТОП-интегратор Битрикс24 с гарантией, прописанной в договор
Зачем нужно авторское сопровождение
1. Чтобы процесс внедрения был гораздо быстрее
Каждому проекту необходим "драйвер", человек, который будет курировать и продвигать новые изменения внутри компании. В большой степени от степени вовлечения драйвера зависит успех всего проекта. Не всегда такой драйвер есть в компании и не всегда хватает времени на новые процессы. Как следствие проекты затягиваются и очень долго раскачиваются. В данном случае мы внедряемся внутрь компании, изучаем процессы, берем все функции на себя и делаем все оперативно без дополнительных собраний и длинных обсуждений, так как мы уже сами понимаем, что нужно.
2. Чтобы процесс не забирал внутренний временной ресурс собственника
Внедрившись в процессы компании, замеряв показатели, мы смотрим на проект глазами собственника и боремся за эту точку зрения, нивелируя все корпоративные игры. Собственнику не нужно погружаться в проект и руководить его успешной стороной внутри, мы сами все сделаем, решим все вопросы со всеми отделами, и сами ответим на все технические и организационные вопросы наших специалистов.
3. Чтобы система автоматизации 100% заработала и заработала хорошо
Даже самая дорогая и идеально настроенная CRM-система не сможет заставить сотрудников работать принципиально лучше. Чтобы CRM работала, необходимо создать методологию управления компанией и выработать дисциплину работы в системе. Помимо того, что драйвер внедряет систему, он отвечает на все вопросы сотрудников, показывает, почему работать в системе хорошо и удобно. Драйвер замеряет показатели работы команды, контролирует дисциплину и методологию грамотной работы в системе и помогает разобраться в новых инструментах. Мы сами сделаем все, чтобы система действительно заработала, помимо того, что мы проконтролируем всю техническую часть проекта, мы позаботимся о том, чтобы сотрудникам было удобно и понятно работать в CRM, предотвратив саботаж и перекладывание ответственности за неудовлетворительный результат.
Что включает в себя услуга авторского сопровождения
1. Выезжаем к вам в офис
Наш эксперт знакомится с компанией, общается со всеми отделами, составляет карту проекта.
2. Проводим аудит текущего состояния
Проводим аудит всех процессов компании: воронка продаж, алгоритмы взаимодействия с клиентами и внутренними подразделениями, ключевых этапов и действий, влияющих на результат компании.
3. Начинаем техническую реализацию проекта
Настраиваем все необходимые инструменты, интегрируем каналы коммуникации и т.д.
4. Запускаем пилотное тестирование
После каждого этапа внедрения, вместе с сотрудниками тестируем каждый инструмент на предмет понимания, удобства использования и корреляции с логикой работы каждого отдела, каждого сотрудника.
5. Запускаем систему в работу
После тестирования каждого инструмента, переводим всю работу компании на новые рельсы, отрабатываем все возражения, отвечаем на самые подробные вопросы: где, куда, когда, какую кнопку нажимать, зачем это надо и т.д.
6. Контролируем дисциплину и методологию работы в системе
С момента запуска системы, начинаем отслеживать работу компании в системе, отслеживаем корректность и своевременность работы с карточками клиентов, с системой постановки задач и т.д.
7. Начинаем считать показатели
Считаем работу всего отдела продаж, собираем данные и считаем работу отдела продаж по промежуточным и итоговым показателям. Считаем качество и своевременность выполнения задач другими сотрудниками компании в таск-менеджере.
8. Финализируем проект
Предметно, на цифрах, убедившись в положительном эффекте внедрения системы, завершаем основную фазу и переходим на регулярную техническую и консультационную поддержку.
Что будет в итоге?
1. Готовая, исправно работающая система автоматизации
Все инструменты настроены под специфику компании, ничего лишнего. Сотрудникам удобно работать в системе, а руководителям мониторить работу всех сотрудников и отделов.
2. Сэкономленное время и нервы
Проект не затянется на длительное время, собственник получит прозрачные и автоматизированные процессы работы компании, без лишнего вмешательства и саботажа переменам со стороны сотрудников.
3. Вы получите результат в виде выручки вашей компании
Работа отдела продаж выйдет на принципиально другой уровень. Менеджеры будут знать, что они под наблюдением и будут работать в разы ответственнее, а регулярное прослушивание звонков, проверки карточки клиентов и публикация промежуточных показателей больше не позволит халявить. По нашему опыту такая система помогает менеджерам генерировать больше продаж (от 30% по предыдущим клиентским замерам).
4. Вы ничем не рискуете, если выручка не вырастет, мы вернем деньги
Услуга проверена на нашем бизнесе и в компании клиента, с оборотом более 100 млн. руб. в год. Мы уверены в том, что сможем сделать результат на 100%.
Стоимость услуги
1 этап
1. Погружение в компанию, аудит процессов, разработка карты проекта внедрения
2. Техническая реализация проекта
150 000 ₽
Первый месяц
2 этап
1. Пилотное тестирование проекта
2. Обучение сотрудников
3. Контроль методологии работы в системе
4. Подсчет показателей, итоговый отчет
150 000 ₽
Второй месяц
О компании
5 лет в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Наши контакты
Сайт: crmacademy.ru
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22