Коммерческое предложение

На внедрение удаленного отдела контроля качества продаж
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
CRM Academy — ТОП-интегратор Битрикс24 с гарантией, прописанной в договор
Какие проблемы мы решаем?
1. Хотим больше продаж, но непонятно как это сделать
Даже увеличение маркетингового бюджета не особо поможет, если конверсия внутри отдела продаж минимальная. Зачастую отслеживаются только ключевые показатели продаж в виде выручки на что и ставится KPI, однако не всегда понятно как именно и на что нужно надавить чтобы увеличить выручку. Итоговые показатели напрямую зависят от массы промежуточных, которые, зачастую, никто не считает: кол-во звонков, кол-во отправленных КП, среднее время на линии, общее время на линии и т.д.
2. CRM-система не способствует росту продаж
Даже самая дорогая и идеально настроенная CRM-система не сможет заставить менеджера работать принципиально лучше. Чтобы CRM работала, необходимо создать методологию управления продажами и выработать дисциплину работы в системе.
3. Работа продавцов не прозрачна, не понятно кто как работает и как проверить эту работу
Сотрудники работают настолько хорошо, насколько часто вы мониторите эту работу. Когда за сотрудниками ведется постоянный контроль, работа более дисциплинирована. 90% внимания РОПа направлено на то что приносит деньги компании, а технический контроль качества работы в CRM - рутинная и времязатратная задача, которую, зачастую, никто не выполняет. Зачастую РОП ангажирован в оценке работы своего отдела и "прикрывает" своих, независимый внешний мониторинг более объективен и эффективен.
Что включает в себя услуга контроля качества
Цель - создать систему контроля продаж, которая будет приносить дополнительный доход компании
1. Проводим аудит текущего состояния
Проводим аудит всех процессов продаж: воронка продаж, алгоритмы взаимодействия, ключевые этапы и действия и т.д.
2. Составляем регламент для контроля качества
Утверждаем набор итоговых и промежуточных показателей, которые влияют на продажи (около 15).
3. Собираем данные
На протяжении недели, считаем работу всего отдела продаж, слушаем звонки с клиентами, отслеживаем корректность и своевременность работы с карточкой клиента в CRM, считаем все временные показатели.
4. Составляем качественный и количественный отчет
Утверждаем набор итоговых и промежуточных показателей, которые влияют на продажи (около 15).
5. Разрабатываем и внедряем рекомендации
На основе отчета, составляем план рекомендаций, внедряем новые стандарты и KPI по промежуточным показателям.
6. Снова собираем данные и предоставляем отчет
Заново наблюдаем за отделом продаж, смотрим динамику изменений промежуточных и итоговых показателей "после".
7. Переходим на регулярную основу
Предметно, на цифрах, убедившись в положительном эффекте внедрения контроля качества, переходим в регулярный режим наблюдения. Выборочно проверяем сделки менеджеров, следим за выполнением новых требований и положительной динамикой продаж.
Параметры услуги
1. Ориентация на результат
Суть услуги в том, чтобы менеджеры генерировали больше денег денег для компании. Если мы повлияем на хоть на 1% при обороте 10 млн в месяц, то в результате мы получим +1 млн руб. Если наши услуги не окупают эту историю, мы вернем деньги в полном объеме




2. Сопровождаем и консультируем
Помимо еженедельного количественного мониторинга, даем обратную связь и рекомендации по качественной работе.
3. Наличие CRM-системы
Для того, чтобы мы могли замерять показатели и отслеживать работу отдела продаж, необходим используемый инструмент автоматизации. Подойдет: Битрикс24, AmoCRM, Microsoft Dynamics, Bpm'online, SalesForce.
4. Годовой оборот более 120 млн. руб
Услуга предполагает глубокую аналитическую и экспертную работу. Гонорар в виде минимального процента от положительного результата должна устраивать обе стороны сделки.
Что будет в итоге?
1. Вы увидите объективную картину работы отдела продаж
Наши замеры покажут реальную картину кто работает, а кто халявит. Кто дожимает клиента до продажи, а кто просто ждет удобного клиента, чтобы просто отправить счет. Вы увидите где и сколько вы теряете денег в перспективе.
2. У вас будут структурированные регламенты работы с клиентом
На основе анализа, у вас будут готовые регламенты по работе с клиентами для текущих и будущих сотрудников продаж.
3. Менеджеры будут знать, что они под наблюдением и будут работать в разы ответственнее
Регулярное прослушивание звонков, проверки карточки клиентов и публикация промежуточных показателей больше не позволит халявить.
4. Вы получите результат в виде выручки вашей компании
Информация от отдела качества поможет систематично повышать результаты продавцов и итоговую выручку компании в целом.
5. Вы ничем не рискуете, если выручка не вырастет, мы вернем деньги
Услуга проверена на нашем бизнесе и в компании клиента, с оборотом более 100 млн. руб. в год. Мы уверены в том, что сможем сделать результат на 100%.
Стоимость услуги
1 этап
— Аналитика продаж
— Разработка регламентов
— Внедрение контроля качества
300 000 ₽
Единоразово
2 месяца работ
2 этап
— Постоянный контроль
— Регулярные отчеты
— Обратная связь, рекомендации, поддержка
100 000 ₽
Регулярно в месяц, после 1 этапа
О компании
5 лет в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Наши контакты
Сайт: crmacademy.ru
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22