Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Иван Суриков (ОГРНИП 316774600324824, ИНН 771372204835), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
127486, г. Москва, ул. Бескудниковский бульвар, д.49, кв.12, (далее по тексту - Оператор).
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- E-mail;
- Телефон.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору и третьему лицу(-ам) Данное согласие дается Оператору и третьему лицу Обществу с ограниченной
ответственностью «1С-Битрикс» (ОГРН 5077746476209, ИНН 7717586110),
зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: 109544, г. Москва, бр Энтузиастов, д. 2, 13 эт., пом. 8-19, для обработки моих персональных данных в следующих
целях:
• предоставление мне услуг/работ/товаров;
• направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых
услуг/работ/товаров;
• подготовка и направление ответов на мои запросы;
• направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/
товарах/ услугах/ работах Оператора и указанного выше третьего лица. для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес 1@crmacademy.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Контроль качества работы отдела продаж

Увеличим выручку с помощью независимого мониторинга промежуточных показателей продаж в CRM-системе
Проблемы отдела качества продаж
Управленческий катарсис
Сотрудники работают настолько хорошо, насколько часто вы мониторите эту работу.
1
Зависимость автоматизации
Даже самая дорогая и идеально настроенная CRM-система не сможет заставить менеджера работать принципиально лучше.
2
Ангажированность
Когда функция контроля ОП завязана только на РОПа, она исполняется не предметно, так как сам РОП является объектом этого контроля.
3
Не отслеживаются промежуточные показатели
Зачастую отслеживаются только ключевые показатели продаж в виде выручки на что и ставится KPI, однако не всегда понятно как именно и на что нужно надавить чтобы увеличить выручку. Итоговые показатели напрямую зависят от массы промежуточных, которые, зачастую, никто не считает: кол-во звонков, кол-во отправленных КП, среднее время на линии, общее время на линии и т.д.
4
Что входит в услугу
1
Проводим аудит текущего состояния
Проводим аудит всех процессов продаж: воронка продаж, алгоритмы взаимодействия, ключевые этапы и действия и т.д.
2
Составляем регламент для контроля качества
Утверждаем набор итоговых и промежуточных показателей, которые влияют на продажи (около 15).
3
Собираем данные
На протяжении недели, считаем работу всего отдела продаж, слушаем звонки с клиентами, отслеживаем корректность и своевременность работы с карточкой клиента в CRM, считаем все временные показатели.
4
Предоставляем качественный и количественный отчет
После всеобщего сквозного мониторинга предоставляем качественный и количественный отчет по текущей работе отдела продаж "до".
5
Разрабатываем и внедряем рекомендации
На основе отчета, составляем план рекомендаций, внедряем новые стандарты и KPI по промежуточным показателям.
6
Заново собираем данные и предоставляем отчет
Заново наблюдаем за отделом продаж, смотрим динамику изменений промежуточных и итоговых показателей "после".
7
Переходим в пассивный контроль
Предметно, на цифрах, убедившись в положительном эффекте внедрения контроля качества, переходим в фоновый, камерный режим наблюдения. Раз в неделю выборочно проверяем сделки менеджеров, следим за выполнением новых требований и положительной динамикой продаж.
Принципы услуги
1. Возврат денег
Если услуга никак не повлияет на итоговый результат отдела продаж, возвращаем аванс в полной мере.
2. Оплата в виде процента от результата
Стоимость услуги не фиксирована и зависит от итогового результата нашей работы.
3. Сопровождаем и консультируем
Помимо еженедельного количественного мониторинга, даем обратную связь и рекомендации по качественной работе.
Вводные требования
Наличие CRM-системы
Для того, чтобы мы могли замерять показатели и отслеживать работу отдела продаж, необходим используемый инструмент автоматизации. Подойдет: Битрикс24, AmoCRM, Microsoft Dynamics, Bpm'online, SalesForce.
Годовой оборот более 12 млн. руб
Услуга предполагает глубокую аналитическую и экспертную работу. Гонорар в виде минимального процента от положительного результата должна устраивать обе стороны сделки.
Получите консультацию
Оставьте контактные данные, наш менеджер ответит на все вопросы