Контроль качества работы отдела продаж

Увеличим выручку с помощью независимого мониторинга промежуточных показателей продаж в CRM-системе
Проблемы отдела качества продаж
Управленческий катарсис
Сотрудники работают настолько хорошо, насколько часто вы мониторите эту работу.
1
Зависимость автоматизации
Даже самая дорогая и идеально настроенная CRM-система не сможет заставить менеджера работать принципиально лучше.
2
Ангажированность
Когда функция контроля ОП завязана только на РОПа, она исполняется не предметно, так как сам РОП является объектом этого контроля.
3
Не отслеживаются промежуточные показатели
Зачастую отслеживаются только ключевые показатели продаж в виде выручки на что и ставится KPI, однако не всегда понятно как именно и на что нужно надавить чтобы увеличить выручку. Итоговые показатели напрямую зависят от массы промежуточных, которые, зачастую, никто не считает: кол-во звонков, кол-во отправленных КП, среднее время на линии, общее время на линии и т.д.
4
Что входит в услугу
1
Проводим аудит текущего состояния
Проводим аудит всех процессов продаж: воронка продаж, алгоритмы взаимодействия, ключевые этапы и действия и т.д.
2
Составляем регламент для контроля качества
Утверждаем набор итоговых и промежуточных показателей, которые влияют на продажи (около 15).
3
Собираем данные
На протяжении недели, считаем работу всего отдела продаж, слушаем звонки с клиентами, отслеживаем корректность и своевременность работы с карточкой клиента в CRM, считаем все временные показатели.
4
Предоставляем качественный и количественный отчет
После всеобщего сквозного мониторинга предоставляем качественный и количественный отчет по текущей работе отдела продаж "до".
5
Разрабатываем и внедряем рекомендации
На основе отчета, составляем план рекомендаций, внедряем новые стандарты и KPI по промежуточным показателям.
6
Заново собираем данные и предоставляем отчет
Заново наблюдаем за отделом продаж, смотрим динамику изменений промежуточных и итоговых показателей "после".
7
Переходим в пассивный контроль
Предметно, на цифрах, убедившись в положительном эффекте внедрения контроля качества, переходим в фоновый, камерный режим наблюдения. Раз в неделю выборочно проверяем сделки менеджеров, следим за выполнением новых требований и положительной динамикой продаж.
Принципы услуги
1. Возврат денег
Если услуга никак не повлияет на итоговый результат отдела продаж, возвращаем аванс в полной мере.
2. Оплата в виде процента от результата
Стоимость услуги не фиксирована и зависит от итогового результата нашей работы.
3. Сопровождаем и консультируем
Помимо еженедельного количественного мониторинга, даем обратную связь и рекомендации по качественной работе.
Вводные требования
Наличие CRM-системы
Для того, чтобы мы могли замерять показатели и отслеживать работу отдела продаж, необходим используемый инструмент автоматизации. Подойдет: Битрикс24, AmoCRM, Microsoft Dynamics, Bpm'online, SalesForce.
Годовой оборот более 12 млн. руб
Услуга предполагает глубокую аналитическую и экспертную работу. Гонорар в виде минимального процента от положительного результата должна устраивать обе стороны сделки.
Получите консультацию
Оставьте контактные данные, наш менеджер ответит на все вопросы