Техническое Задание (ТЗ)
Взаимодействие с клиентом в отношении продукта «ТЗ» на конкретном примере

8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
CRM Academy — ТОП-интегратор Битрикс24 с гарантией, прописанной в договор
Информация о клиенте
  • 18 лет компании, сегмент b2b, продают оборудование промышленное, услуги, поставка комплектных изделий
  • кол-во сотрудников - около 60, 7-8 отделов продаж, есть тендерный отдел
  • работают с входящими заявками, имеют порядка 6 сайтов
  • хотят перейти к работе с предложениями, с заказчиками
  • пользуются облачным БТ24
Цель внедрения БТ24 - систематизировать взаимоотношения с клиентами проблема - много бизнес-процессов описаны, но не проработаны. Основная задача - настроить бизнес-процесс продажи.

Особенности: процесс продажи довольно нетипичный, клиент хочет, чтобы когда поступала заявка, менеджер обрабатывал ее оперативно, но есть определенные условия. Система не должна позволять отправлять предложение клиенту до звонка, нужно позвонить и выяснить определенный набор условий (звонок до КП). После звонка высылается КП - на это менеджеру дается 1 час.

Возможные сценарии: менеджер понимает суть заявки и может ее выполнить - в таком случае высылает КП. Если менеджеру пришла заявка, а он не понимает деталей, нужно подключение тех. поддержки, тогда менеджер обращается к тех. поддержке, которая либо обрабатывает заявку в течение рабочего дня, либо делает запрос партнеру или еще куда-то и дает ответ менеджеру в течение нескольких дней. В случае, если оборудования, на который поступил запрос, нет в базе, заявка пойдет в отдел закупок, где будет обработана. Если оборудование сложное - путь может занять порядка 1 месяца.
Взаимодействие с клиентом в отношении продукта «ТЗ»
    Техническое зада́ние (ТЗ) — документ, содержащий требования заказчика к объекту закупки, определяющие условия и порядок ее проведения для нужд клиента , в соответствии с которым осуществляются поставка товара, выполнение работ, оказание услуг и их приемка.

    Зачем нужно ТЗ: объективно написание ТЗ клиентом (если только компания не специализируется на проектировании каких-либо систем и не имеет в штате аналитиков) - мучительный процесс. Зачастую, результат такой работы выглядит так: заказчик потратил много времени и сил на написание ТЗ, описал что он хочет, исполнителю не понимает, что именно нужно делать.

    В каких случаях нужно ТЗ: необходима автоматизация нестандартных бизнес-процессов.

    Описание продукта: Типовая цена ТЗ - 30 000 руб. В эту стоимость мы закладываем определенные бизнес-процессы компании клиента, т.е. не все бизнес-процессы компании, а мы проговариваем, что за эту цену мы вместе клиентом опишем конкретный бизнес-процесс компании, например, в случае данного клиента, этот бизнес-процесс - продажи.

    По умолчанию, мы исходим из встроенных возможностей битрикс24 базе программирования. Изначально все желания клиента об идеальном процессе сводим до практического решения на базе того, что уже есть в БТ24, а возможностей встроенных достаточно много. Объясняем, что можно сделать, что нельзя, а что можно, но с ограничениями (что-то можно реализовать с помощью воронки продаж, что-то - с помощью бизнес-процессов, а что-то без программирования не реализуемо). Мы описываем то, что можно сделать на базе БТ24, а то, что нельзя сделать помечаем, что "вот это" на базе облачного битрикса сейчас реализовать не представляется возможным, это требует программирования.

    В ТЗ мы детализируем описание процесса клиента. Мы вместе с клиентом разворачиваем ту систему, тот процесс который есть сейчас, его структурируем, а дальше автоматизируем в системе.

    Итак, ТЗ, то есть в данном случае техническое описание процесса продаж объемом до такого-то кол-ва листов стоит 30 0000 руб. и в результате этой работы клиент получает документ - ТЗ.
    Порядок работы с клиентом в отношении продукта «ТЗ»
      1. Мы проводим серию интервью, клиент представляет сотрудников, которых мы будем интервьюировать, это 3 (максимум 5) сотрудников. То есть формируется рабочая группа, с которой мы взаимодействуем по написанию ТЗ, с каждым из них проводим интервью, в результате - собираем полученную информацию по процессу в документ.

      2. Направляем документ на согласование клиенту, как раз тем людям, с которыми проводили интервью, чтобы удостовериться, что мы правильно друг друга поняли.

      3. После согласования мы оформляем документ должным образом, структурируем с учетом нашего знания БТ24, с учетом возможностей разделяем, вот это можно сделать на бизнес-процессах, это - на воронке продаж, вот это - только программированием.

      4. Еще раз направляем клиенту документ для согласования, чтобы было все понятно, чтобы он верно отображал бизнес-процесс клиента с учетом наложения на БТ24. Когда мы получаем подтверждение, что описание соответствует полученной от рабочей группы информации - мы считаем наше работу законченной и клиент получил тот результат, который ожидал.
      Следующий шаг - реализация ТЗ.
        Так как наш эксперт погрузился в ваш процесс продаж, то он четко понимает, что ему нужно сделать для того чтобы дальше этот процесс автоматизировать, например, какой объем работы в части срм, какой объем работы в части бизнес-процессов и уже на основании этого ТЗ мы можем представить клиенту точный календарный план реализации пунктов, которые представлены в этом ТЗ, потому что аналитик, наш эксперт, уже понимает, что за конкретика за этим стоит.

        А здесь как раз будет совмещение, с одной стороны, мы вам покажем клиенту как это ТЗ отражает его бизнес-процесс (в данном случае - продаж), а с другой стороны оно будет описывать ту детализацию, которая будет понятна нам с точки зрения дальнейшей автоматизации этих процессов в БТ24. То есть следующий этап - направление клиенту нашего видения, календарного плана и коммерческого предложения по реализации этого ТЗ.
        О компании
        4 года в автоматизации
        С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
        Более 200 кейсов
        Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
        Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
        Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
        Гарантия результата
        Прописываем гарантию результата в договор
        ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
        ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
        ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
        ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
        ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
        ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
        Наши клиенты
        Завод Интесмо (Лукойл)
        Нефтяная компания
        С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
        Toyota Motor
        Рекламное бюро Toyota в России
        На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
        Компания Omron
        Производитель электроники
        Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
        1 транспортно-логистическая компания
        Логистическая компания
        Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
        Компания BinaGroup
        Поставщик химического сырья и ЛКП
        Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
        Компания Cordiant
        Производитель автомобильных шин
        Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
        Наши кейсы внедрения Битрикс24
        Наши контакты
        Сайт: crmacademy.ru
        Телефон: 8 (800) 551-80-55
        E-mail: 1@crmacademy.ru
        Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22