Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24
ДЛЯ КОМПАНИИ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЛИФТОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
Этапы и содержание работ
1. Онлайн обучение сотрудников Компании работе с онлайн-офисом Битрикс24 (1 группа)
1. Обучение сотрудников работе с Живой лентой, Чатами, Группами, Диском, Календарем.
2. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
3. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
4. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.

Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом Битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24.
12 540 ₽
2. Настройка CRM и воронки продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровой воронки продаж в соответствии с методологией.
3. Настройка этапов воронки продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видеоинструкций по работе с воронкой продаж.
9. Корректировка настроек интерфейса по итогу опытной эксплуатации.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.








37 620 ₽
3. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.

12 540 ₽
4. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.
6 270 ₽
5. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
8 360 ₽
6. Создание технического задания на реализацию интеграции 1С и Битрикс24
1. Создание, согласование и внесение корректировок в техническое задание

Результат:
Создано техническое задание, достаточное для точной оценки и реализации соответствующих задач.
33 440 ₽
7. Сопровождение
1. Техническая и консультационная поддержка по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.


Результат:
Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.
16 720 ₽
Итого
127 490 ₽
28 дней
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Контакты вашего персонального менеджера
Ольга Севостьянова
Менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22