Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24
ДЛЯ КОМПАНИИ
ООО "ЭНЕРГОСТАНДАРТ"
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
Этапы и содержание работ
1. Реализация раздела ТЗ "Роли и пользователи системы (права пользователей)"
1. Реализация раздела ТЗ "Роли и пользователи системы (права пользователей)".

Результат:
В Битрикс24 настроены роли и права пользователей системы в соответствии с описанием.
2 090 ₽
2. Реализация раздела ТЗ "Пользовательские поля в сделках, компаниях, контактах"
1. Реализация раздела ТЗ "Пользовательские поля в сделках, компаниях, контактах"

Результат:
В Битрикс24 реализованы пользовательские поля в соответствии с описанием.
4 180 ₽
3. Реализация раздела ТЗ "Описание воронок"
1. Реализация раздела ТЗ "Описание воронок"

Результат:
В Битрикс24 реализованы воронки лидов и сделок в соответствии с описанием.
31 350 ₽
4. Реализация раздела ТЗ "Бизнес-процесс "Согласование договора"
1. Реализация раздела ТЗ "Бизнес-процесс "Согласование договора"

Результат:
В Битрикс24 реализован Бизнес-процесс "Согласование договора" в соответствии с описанием.
56 430 ₽
5. Реализация раздела ТЗ "Бизнес-процесс "Согласование тендерного договора"
1. Реализация раздела ТЗ "Бизнес-процесс "Согласование тендерного договора"

Результат:
В Битрикс24 реализован Бизнес-процесс "Согласование тендерного договора" в соответствии с описанием.







45 980 ₽
6. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.
6 270 ₽
7. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
12 540 ₽
8. Аналитика и отчеты (источники и список требуемых отчетов)
1. Аналитика и отчеты (источники и список требуемых отчетов).

Результат:
В Битрикс24 настроена аналитика и отчеты в соответствии с описанием.
6 270 ₽
9. Сопровождение
1. Техническая и консультационная поддержка по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2 недель после его завершения.


Результат:
Небольшие внеплановые задачи, возникшие в ходе ведения проекта, решены, оказаны дополнительные консультации, есть сопровождение после выполнения проекта.
16 720 ₽
Итого
181 830 ₽
28 дней
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Контакты вашего персонального менеджера
Ольга Севостьянова
Менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22