Коммерческое предложение
На построение отдела продаж
ДЛЯ КОМПАНИИ ООО "РМ ГРУПП"
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
Цели и задачи проекта
Построение системы продаж
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
1
Систематизация бизнес-процессов
Our prices are fixed for some standard services and we create sales for regular clients. Also we ask our new clients about their birthday and prepare cool presents.
2
Оптимизация отдела продаж
Our company works according to the principle.
All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
3
Этапы и содержание работ по систематизации отдела продаж
1. Разработка и внедрение алгоритмов обработки, развития и возврата клиентов
1. Обучающие материалы с прописанными алгоритмами обработки входящих заявок от клиентов, с последующем ведением клиента по воронке продаж.
2. Файлы с прописанными вариантами развития (UP-Sell, Cross-Sell) и удержания клиентов.
3. Материалы по работе с возражениями и работе с отказниками.
2. Разработка новой структуры рабочего дня сотрудников отдела продаж
1. Структура рабочего дня формируется на основе специфики работы с клиентами, принятого графика работы в компании. Прописывается функционал и обязанности каждого сотрудника отдела продаж с разбивкой по часам.
3. Разработка новой системы мотивации для каждого типа сотрудников отдела продаж с привязкой к KPI показателям (РОП, штатный менеджер)
1. Система мотивации формируется на основе актуальных требований рынка и конкурентных предложений к окладной части, которая разбивается на Fix и Flex, бонусной части и процентной части.
4. Подготовка и внедрение системы адаптации и обучения персонала по работе в Битрикс24
1. Добавление обучающих роликов, файлов с описанием алгоритмов работы на портале в единую папку на Диске в Битрикс24.
2. Контроль прохождения всеми сотрудниками отдела продаж данного обучения.
3. Закрепление в виде тестовых заданий и мониторинга работы.
5. Подготовка и внедрение системы адаптации и обучения персонала по работе с входящими заявками
1. Обучающие файлы по продукту.
2. Обучающие файлы по алгоритму работы с Лидами.
6. Подготовка и внедрение системы распределения Лидов
1. Правила распределения Лидов.
2. Срок реагирования на заявку регламентируется.
7. Разработка и внедрение системы ежедневной отчетности для каждого типа сотрудников
1. Ежедневная отчетность ведется в облачном варианте.
2. Заполняется всеми сотрудниками в едином файле с различными вкладками.
8. Разработка и внедрение обучающих материалов по продукту для сотрудников отдела продаж с последующим добавлением на Диск в Б24
1. Видео материалы по продукту.
2. Материалы по продукту в текстовом формате.
3. Прайс-листы, каталоги, презентации, медиа-файлы.
9. Разработка скриптов для отдела продаж (входящее обращение)
1. Скрипты в формате блок-схемы.
2. По итогам написания и согласования проводиться обучение по скриптам.
10. Создание регламентов
1. Создание регламентов работы каждого типа сотрудников отдела продаж
Этапы и содержание работ по обучению и аналитике отдела продаж
1. Разработка и внедрение алгоритмов обработки, развития и возврата клиентов
1. Обучающие материалы с прописанными алгоритмами обработки входящих заявок от клиентов, с последующем ведением клиента по воронке продаж.
2. Файлы с прописанными вариантами развития (UP-Sell, Cross-Sell) и удержания клиентов.
3. Материалы по работе с возражениями и работе с отказниками.
2. Разработка новой структуры рабочего дня сотрудников отдела продаж
1. Структура рабочего дня формируется на основе специфики работы с клиентами, принятого графика работы в компании. Прописывается функционал и обязанности каждого сотрудника отдела продаж с разбивкой по часам.
3. Разработка новой системы мотивации для каждого типа сотрудников отдела продаж с привязкой к KPI показателям (РОП, штатный менеджер)
1. Система мотивации формируется на основе актуальных требований рынка и конкурентных предложений к окладной части, которая разбивается на Fix и Flex, бонусной части и процентной части.
4. Подготовка и внедрение системы адаптации и обучения персонала по работе в Битрикс24
1. Добавление обучающих роликов, файлов с описанием алгоритмов работы на портале в единую папку на Диске в Битрикс24.
2. Контроль прохождения всеми сотрудниками отдела продаж данного обучения.
3. Закрепление в виде тестовых заданий и мониторинга работы.
5. Подготовка и внедрение системы адаптации и обучения персонала по работе с входящими заявками
1. Обучающие файлы по продукту.
2. Обучающие файлы по алгоритму работы с Лидами.
6. Подготовка и внедрение системы распределения Лидов
1. Правила распределения Лидов.
2. Срок реагирования на заявку регламентируется.
7. Разработка и внедрение системы ежедневной отчетности для каждого типа сотрудников
1. Ежедневная отчетность ведется в облачном варианте.
2. Заполняется всеми сотрудниками в едином файле с различными вкладками.
8. Разработка и внедрение обучающих материалов по продукту для сотрудников отдела продаж с последующим добавлением на Диск в Б24
1. Видео материалы по продукту.
2. Материалы по продукту в текстовом формате.
3. Прайс-листы, каталоги, презентации, медиа-файлы.
9. Разработка скриптов для отдела продаж (входящее обращение)
1. Скрипты в формате блок-схемы.
2. По итогам написания и согласования проводиться обучение по скриптам.
10. Создание регламентов
1. Создание регламентов работы каждого типа сотрудников отдела продаж
Итого
Дата начала проекта: 01.01.2020
Дата окончания проекта: 02.02.2021
152 570 ₽
28 дней
1. Тариф "CRM+"
6 пользователей
50 Гб в облаке
45 926 ₽
24 месяца
2. Бонус к лиценизии
2 месяца технической и консультационной поддержки
59 900 ₽
Бесплатно при покупке лицензии
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Контакты вашего персонального менеджера
Татьяна Соловьева
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22
Ольга Севостьянова
Менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22