Модули управления компанией на базе корпоративного портала Битрикс24
Оцифровка работы каждого сотрудника, ежедневные автоматические отчеты, Оргсхема, ЗРС, Статистики, KPI.
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
Кому подойдет
1
Тем, кто хочет систематизировать бизнес
Продукт создан для бизнеса, который хочет перейти на максимально высокий уровень развития - полную систематизацию структуры бизнеса, автоматизацию бизнес процессов.
2
Тем, кто работает в коробочной версии Битрикс24
Модули управления компанией устанавливаются только на коробочную версию Битрикс24.
3
Для штата более 50 человек
Модули управления компанией - это премиум-продукт, разработанный на базе корпоративного портала Битрикс24. Для работы модуля используется Программа "1С-Битрикс24", лицензия "Корпоративный портал", рассчитанная от 50 пользователей.
Как происходит внедрение
1
Консультация
Проводим консультацию по телефону, определяем подходящее по функционалу и цене решение, необходимое конкретному бизнесу.

2
Аудит
Анализируем бизнес-процессы, предлагаем варианты их оптимизации и автоматизации. В течение 2 дней предоставляем дорожную карту внедрения с указанием сроков и трудозатрат.
3
Техническое задание
После того, как вы приняли решение о сотрудничестве, мы приступаем к совместному построению технического задания (опционально, по желанию).
4
Внедрение и настройка
Настраиваем необходимые модули для управления компанией (оцифровка работы каждого сотрудника, ежедневные автоматические отчеты, оргсхема, ЗРС, статистики, KPI)
5
Обучение
Проводим обучение для всей команды сотрудников и руководителей, подробно объясняем все тонкости с дополнительными модулями управления компанией в Битрикс24.
6
Техподдержка
Оказываем техническую поддержку после внедрения, решаем все трудности и проблемы в функционировании системы.
Описание модулей
1
Организующая схема
Модуль дает возможность добавить на схему вложенную структуру филиалов и других подразделений. При этом для каждого из них можно создавать собственную структуру, которая будет являться частью основной схемы. Например, бизнес-процесс сотрудника регионального филиала автоматически проходит сначала цепочку согласования внутри филиала, а после – идет до необходимого поста на основной организующей схеме компании.
Подробнее...
2
ЗРС — "Законченная работа сотрудника"
Модуль «ЗРС» повышает эффективность сотрудников в несколько раз за счет высвобождения большого количества времени. Что немаловажно, экономит время и сам руководитель: ему на согласование попадают только самые важные вопросы на финальной стадии утверждения. К тому же, все этапы согласования остаются в истории бизнес-процесса, и вы всегда можете их просмотреть.
Подробнее...
3
"Еженедельный отчет со статистиками"
С модулем в отчете по поставленным задачам руководитель видит завершенные и запланированные задачи, уникальные статистики и графики на основе этих данных.
Одним кликом мышки сотрудник может отметить, в какой список нужно добавить задачу, над которой он работал – в отчет или в план. Руководителю только остается перейти по активной ссылке и увидеть подробности.
В модуле можно увидеть на сколько % завершена задача в данный момент и сколько времени ушло на её выполнение.
Подробнее...
4
Статистики по показателям компании
В соответствии с правами доступа сотрудники и руководитель могут смотреть аналитические графики по различным типам статистик. Например, валовый доход, количество закрытых сделок. Метрики, характеризующие деятельность компании, заносятся в модуле «Еженедельный отчет», в нем можно посмотреть статистику по отдельному сотруднику. Аналитические данные по показателям всей компании или конкретного отдела можно увидеть в модуле «Статистики». Информационный Центр Организации аккумулирует данные из «Статистики» и CRM и строит аналитические графики по компании.
Подробнее...
5
Задачи и пени
Функционал модуля позволяет более объективно оценивать работу сотрудников. Раньше мы сталкивались с проблемой: сотрудник закрывает задачу, а ясности по объему проделанной работы нет. Приходилось запрашивать комментарий, на что уходило дополнительное время. Благодаря модулю запрещено закрывать задачи без комментария, стало возможным контролировать прогресс выполнения задачи в процентах. Сотрудникам запрещено вносить изменения в учет времени, затраченного на выполнение задач.
Подробнее...
6
CRM-статистики
Модуль поможет руководителю быстро оценить и скорректировать работу (просмотреть охваченных клиентов и тех, кого оставили без внимания, просмотреть детальную историю общения сотрудника с клиентом). Если возникает необходимость просмотреть охват клиентов более детально можно перейти в карточку компании клиента и просмотреть всю историю последней коммуникации.
С помощью инструмента можно быстро оценить кто не справился с планом, и насколько ситуация критична. Для отдела продаж чаще всего выставляется план по встречам, звонкам и письмам. Если план по KPI не выполняется, общее количество коммуникаций с клиентом будет выделено красным цветом, если выполнен - зеленым.
Подробнее...
Этапы работ
1. ОргСхема
1. Покупка модуля "ОргСхема" и установка на портал Клиента.
2. Обучение Заказчика заполнению модуля "ОргСхема" в рамках конкретной компании.
90 000 ₽
2. Бизнес-процесс ЗРС (Законченная работа сотрудника)
1. Покупка бизнес-процесса "ЗРС" и его установка на портал Клиента.
2. Обучение Заказчика использованию бизнес-процесса "ЗРС" в рамках конкретной компании.
40 000 ₽
3. Модуль Задачи и пени
1. Покупка модуля "Задачи" и его установка на портал Клиента.
2. Обучение Заказчика использованию модуля "Задачи" в рамках конкретной компании.
40 000 ₽
4. Модуль CRM Статистики
1. Покупка модуля "CRM Статистики" и его установка на портал Клиента.
2. Обучение Драйвера использованию модуля "CRM Статистики" в рамках конкретной компании.
140 000 ₽
5. Модуль "Еженедельный отчет со статистиками"
Еженедельный отчет со статистиками работы сотрудников без привязки к 1С
1. Покупка модуля "Еженедельный отчет" и его установка на портал Клиента.
2. Обучение Заказчика использованию модуля "Статистики Компании" в рамках конкретной компании.
110 000 ₽
6. Модуль "Статистики по показателям компании"
Информационный центр организации
1. Покупка модуля "Статистики по показателям компании" и его установка на портал Клиента.
2. Обучение Заказчика использованию модуля "Статистики по показателям компании" в рамках конкретной компании.
140 000 ₽
Лицензия Битрикс24
1. Программа "1С-Битрикс24". Лицензия "Корпоративный портал"
50 пользователей
100 пользователей
250 пользователей
139 000 ₽
199 000 ₽
299 000 ₽

На выбор
2. Работа по установке программного обеспечения
1. Установка и настройка программного обеспечения сервера (ОС Windows Server,Linux)
2. Настройка корпоративного портала (типовая)
3. Тестирование портала

Рекомендуемое оборудование для внедрения корпоративного портала:
Intel Xeon E3-1230v5 3.4 ГГц 4 ядра, от 30Гб SSD, от 4Гб DDR4
20 000 ₽
Бесплатно при покупке лицензии
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Наши контакты
Сайт: crmacademy.ru
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22