Топ-интегратор Битрикс24
с гарантией, прописанной в договор
Управление, продажи, бизнес-процессы, маркетинг
Автоматизация с гарантией результата
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
Чем можем быть полезны
Внедрение CRM-системы
Битрикс24
Внедрение, настройка, доработка Битрикс24 с гарантией прописанной в договор. Интеграция телефонии, аналитики, сторонних сервисов.

Внедрение CRM-системы "под ключ" исключительно под индивидуальные задачи и потребности. Комплекс внедрения полного цикла: аудит, ТЗ, внедрение, обучение, опытная эксплуатация, техподдержка.
от 80 000 ₽
Корпоративные порталы для удаленной работы
Битрикс24
Настройка работы с задачами, процессов согласования отпусков, шаблонов документов, корпоративных коммуникаций

Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием. Письма фиксируются в CRM, переписка с клиентами доступна в его карточке.
от 19 900 ₽
Автоматизация управления компанией
Hubbard management systems
Оцифровка работы каждого сотрудника, ежедневные автоматические отчеты, Оргсхема, ЗРС, Статистики, KPI

Внедрение цифровой системы управления компанией на базе Битрикс24, поможет упорядочить и оцифровать операционные процессы компании. Лучшие инструменты системного бизнеса в одном софте на десктопе.
от 40 000 ₽
Автоматизация бизнес-процессов на Битрикс24
Программирование сложных бизнес-процессов для автоматизации рутинных действий компании, с гарантией, прописанной в договор

Среди наиболее популярных процессов: автоматизация лидов по ответственным, автоматическая рассылка писем, процесс распределения бюджета, согласование договоров, техническая поддержка внутри компании, схема бизнес-процесса для закупок.
от 25 000 ₽
Продажа лицензий
Битрикс24
Лицензии ведущего вендора со скидками

При покупке лицензий на срок от 12 месяцев консультационная поддержка и другие бонусы на выбор.
от 499₽/мес
Обучение работе в Битрикс24
Онлайн и офлайн обучение работе в Битрикс24

Индивидуальные пакеты обучения для руководства и сотрудников. Двухдневное обучение, домашние задания, консультации.
от 499₽/мес
Как работаем
1
Консультация
Проводим консультацию по телефону, определяем подходящее по функционалу и цене решение, необходимое конкретному бизнесу.

2
Аудит
Анализируем бизнес-процессы, предлагаем варианты их оптимизации и автоматизации. В течение 2 дней предоставляем дорожную карту внедрения с указанием сроков и трудозатрат.
3
Техническое задание
После того, как вы приняли решение о сотрудничестве, мы приступаем к совместному построению технического задания (опционально, по желанию).
4
Внедрение и настройка
Настраиваем необходимый функционал (бизнес-процессы, воронки продаж, каналы коммуникации, отчетность, загружаем клиентскую базу, внедряем доп. модули для управления компанией).
5
Обучение
Проводим обучение для всей команды сотрудников и руководителей, подробно объясняем все тонкости комфортной работы в CRM.
6
Техподдержка
Оказываем техническую поддержку после внедрения, решаем все трудности и проблемы в функционировании системы.
Наши компетенции
1
Оцифровка и автоматизация отдела продаж
Продажи прозрачны, договоренности с клиентами фиксируются, можно отследить работу каждого сотрудника, прослушать звонки/переписки с клиентами.
2
Настройка корпоративного портала
Вся внутренняя коммуникация с сотрудниками внутри одного портала, доступ к документации и чатам управляем, задачи сотрудников и каждого отдела компании прозрачны.
3
Автоматизация управления компанией
Все операционные процессы компании оцифрованы, доступны статистики по всем необходимым процессам, отслеживается KPI сотрудников, отделов и компании .
Отрасли, с которыми работали
Производство

Производство меда
Производство полимерных досок
Промышленный ремонт электродвигателей
Производство заправок
Металлопрокат
Производство воздух опорных сооружений
Производство нефтепродуктов
Завод листовых конструкций
Производство мебели
Производство спецзащиты
Производство алюминиевых конструкций
Производство мед. оборудования
Производство мебели
Производство детской одежды
Производство стальных конструкций
Торговля

Дистрибьютор автомобильных масел
Оптовая торговля чая/кофе
Продажа кассовых аппаратов, компьютеров
Интим-магазин
Оптовая торговля товаров для туризма
Торговая сеть спецодежды, инструментов
Оптовая торговля пищевыми продуктами
Поставки фурнитуры для швейных производств
Продажа строительных материалов
Поставки промышленного оборудования
Поставки серверного оборудования
Дистрибьютор литературы по английскому языку
Поставки промышленных комплектующих
Поставка и сервисное обслуживание мед. оборудования
Поставки промышленного и бытового холодильного оборудования
Торговля инструментами
Интернет-магазин стройматериалов
Дистрибьютор оптики
Поставщик химического сырья
Поставки для школ
Торговля аудио-видеотехникой
Услуги

IT-консалтинг
Автосервис
Рекламное агентство
Агентство недвижимости
Ипотечный брокер
Клининговая компания (региональный уборочный сервис)
Бухгалтерские услуги
Вибродиагностика трубопроводов
Монтаж электропроводки
Проектирование/установка систем "умный дом"
Бухгалтерские услуги
Рекламно-полиграфические услуги
Брокерская компания
Аренда небольших помещений, контейнеров
Разработка информационных систем
Другие

Медицина

Медицинские компании
Клиники

Бьюти-индустрия
Мейк-ап ателье

Образование/школы
Общеобразовательная школа
Футбольная школа
Профессиональное образование, повышение квалификации


Охранные агентства

Государственный сектор

Логистика/перевозки
Чартерные авиаперевозки
Логистические компании


Автодилеры
Примеры внедрения IT-инструментов
в разные компании
Группа Компаний "Мегаторг" (ГК «Мегаторг»)
Автоматизация бизнес-процессов в холдинговой компании
О компании

Группа компаний «Мегаторг» - это динамичное современное предприятие, имеющее структуру многопрофильного холдинга, так как объединяет множество компаний и различные направления деятельности.

Профиль компании включает огромное количество направлений: от изготовления продуктов питания до продажи ювелирных изделий. Сегодня холдинг объединяет более 520 специалистов, все это возможно благодаря хорошо организованной структуре с налаженной информационной, складской, учетной и транспортной системами, а также широкой розничной сетью.
Проблема с которой пришел клиент
Основная задача была в структурировании работы большого количества сотрудников компании, а также в создании единой системы технической поддержки для сотрудников.
Что сделали?
Мы предложили техническое решение, позволяющее решить данную задачу эффективно, для этого специалисты внедрили автоматизированную систему help-desc от Битрикс24. С ее помощью сотрудники смогли работать над совместными задачами дистанционно, руководители – мониторить нагрузку по задачам и своевременно получать отчеты по их исполнению. Помимо основных настроек была подготовлена программа обучения для сотрудников, что позволило без труда вести работу в Битрикс24 сразу после внедрения в компанию
После внедрения
Теперь заявки автоматизированы через бизнес-процессы и ведутся в Битрикс24. Сотрудники холдинга обучены и работают в системе, а их нагрузка отслеживается с помощью настроенных отчетов и фильтров.

«Первая транспортно-логистическая компания» (ООО "ПТЛК")
Внедрение CRM-системы Битрикс24 в транспортно-логистическую компанию
О компании
«Первая транспортно-логистическая компания» – один из лидеров на рынке транспортных услуг. Услуги компании – важное звено в логистических цепочках промышленных предприятий. Задача – организовать надежную грузоперевозку от отправителя к получателю. ПТЛК осуществляет международный транзит, экспедирование грузов, экспедирование в порту, морские перевозки, таможенное оформление, складскую логистику. Специализируется на транспортировке угля, глинозема, зерновых в больших объемах по территории России, в страны Балтии и СНГ.
Проблема с которой пришел клиент
Компании была необходима CRM-система и корпоративный портал Битрикс24. Все рабочие задачи решались в мессенджерах, отсутствовала воронка продаж, возникали проблемы в работе с клиентами.
Что сделали?
Вся клиентская база была помещена в Битрикс24, внедрили и настроили воронку продаж, настроили живую ленту, почту и телефонию, создали шаблоны договоров и курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24.
После внедрения
Теперь все клиенты ПТЛК находятся в одном месте и нет необходимости вести базу в блокноте и таблицах. Сократилось время составления договоров, теперь можно отправлять договор клиенту в два клика по универсальному шаблону. Видно на какой стадии сделки находится клиент, что позволяет определить самых важных и срочных и отрабатывать их заявки первыми.

Все письма попадают в CRM, сотрудники отвечают клиентам по почте не выходя из Битрикс24 . Из CRM-системы можно звонить и принимать звонки, так же в карточке клиента можно прослушать записи разговоров при необходимости.

Благодаря Битрикс24 компания перестала использовать мессенджеры, все корпоративное общение ведется в CRM-системе, где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру, или оповестить всю команду о важном событии. были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.
ООО "ЛЕВИТЭК"
Внедрение CRM-системы Битрикс24 в инжиниринговую компанию

О компании

Компания LEVITEK («ЛЕВИТЭК») начала свою деятельность в 2002 году и сегодня является диверсифицированной инжиниринговой компанией, основными направлениями деятельности которой является индустриально-промышленное и гражданское строительство, поставка технологического оборудования и эффективных решений для предприятий нефтегазового сектора, ТЭК
Проблема с которой пришел клиент
Основное требование от клиента было в систематизации отдела продаж, для того, чтобы наладить управление проектами, и настройке бизнес-процессы.
До внедрения
До внедрения компания тратила слишком много времени на обработку клиентов, процесс был не автоматизирован и достаточно долгим.
Что сделали?
После аудита с клиентом были проведены следующие настройки:

-настроили CRM-систему, чтобы можно было просматривать весь путь клиента, на каком он этапе, с какого источника пришел.
-настроили бизнес-процессы согласно требований компании, что существенно облегчило работу с клиентов в рутинных делах.
-настроили и интегрировали почту с CRM, благодаря чему, стало возможным общаться с клиентом напрямую из системы.
- подготовили обучающую программу для сотрудников, чтобы без труда вести работу в Битрикс24 сразу после внедрения в компанию.
После внедрения

После внедрения рутинные процессы стали выполняться намного быстрее, клиенты не были разбросаны по разным таблицам и находились в одном месте, а также, самое главное, были выстроены индивидуальные бизнес-процессы и интегрированы в Битрикс24, что существенно повлияло на показатели компании в лучшую сторону.
О компании
4 года в автоматизации
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24. Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интеграторов коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-10 интеграторов облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши кейсы внедрения Битрикс24
Наши контакты
Сайт: crmacademy.ru
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22