Техническое задание
на интеграцию Email-сервиса GetResponse и Битрикс24
ДЛЯ КОМПАНИИ ООО "СЛТ"
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
1. Цель интеграции
В автоматическом режиме получать в Битрикс24 данные об отправленных рассылках каждому контакту через Email-сервис GetResponse..
2. Объекты интеграции
Email-сервис GetResponse и коробочная версия Битрикс24.
3. Сущность интеграции
1. В Битрикс24, в сущности контакта находится поле для Email-ящика. Необходимо, чтобы при создании нового контакта, его E-mail передавался в GetResponse.
2. После того как адрес из сущности контакта Битрикс24 попал в GetResponse и по нему начались рассылки необходимо настроить обратный обмен данными, чтобы назад в контакт Битрикс24 передавалась информация по рассылкам:

1) Информацию какое письмо отправлено, прочитано оно или нет необходимо фиксировать в ленте карточки;
2) Данные по уникальному OpenRate и Click Rate необходимо передавать в соответствующие поля карточки контакта.
Алгоритм интеграции
1. Создается контакт в CRM Битрикс24, срабатывает интеграция и автоматически также создается этот контакт в GetResponse.
2. После каждого отправленного письма этому контакту из GetResponse передаются данные в карточку контакта назад в Битрикс24:
1) Тема письма, информация о статусе прочтения фиксируется в ленте событий карточки;
2) Уникальный Open Rate и Click Rate в соответствующие поля в карточки контакта.