Техническое задание
на интеграцию вебинарного сервиса GetResponse и Битрикс24
ДЛЯ КОМПАНИИ ООО "СЛТ"
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
1. Цель интеграции
В автоматическом режиме получать данные о посещении вебинара каждым участником. Менеджер внутри карточки клиента в Битрикс24 должен видеть присутствовал ли клиент на вебинаре и если да, то насколько активно.
2. Объекты интеграции
Вебинарная платформа GetResponse и коробочная версия Битрикс24.
3. Сущность интеграции
1. В Битрикс24, в сущности сделок есть отдельное направление сделки "Регистрация на вебинар".
2. После регистрации, карточка участника попадает в первую стадию "Регистрация пройдена" и по умолчанию содержит в себе поля по данным вебинара, прикрепленный контакт и компанию клиента.
3. А также группу полей по итоговому участию в вебинаре: статус посещение, время или процентное соотношение присутствия на мероприятии и т.д. Тут могут быть любые поля под любые данные, которые платформа GetResponse собирает по каждому участнику.
Алгоритм интеграции
1. Клиент регистрируется на вебинар, карточка регистрации попадает в CRM.
2. Срабатывает интеграция, необходимые данные участника попадают в вебинарную систему GetResponse.
3. После проведения вебинара, данные по каждому участнику (посетил/не посетил, время посещения и т.д.) передаются обратно в карточку регистрации каждого клиента.
Примечание: при отправке данных из карточки сделки могут возникнуть трудности, из-за того что контактные данные клиента хранятся не в полях сделки, а в полях прикрепленного контакта. Если такие трудности возникнут, то с нашей стороны есть возможность настроить процесс автоматической переброски необходимых полей из сущности контакта в сущность сделки.