Топ-интегратор Битрикс24
с гарантией, прописанной в договор
Управление, продажи, бизнес-процессы, маркетинг
Автоматизация с гарантией результата
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
Внедрение CRM-систем
Битрикс24
Внедрение, настройка, доработка Битрикс24 с гарантией прописанной в договор. Интеграция телефонии, аналитики, сторонних сервисов.

Внедрение CRM-системы "под ключ" исключительно под индивидуальные задачи и потребности. Комплекс внедрения полного цикла: аудит, ТЗ, внедрение, обучение, опытная эксплуатация, доработка, техподдержка.
от 80 000 ₽
Автоматизация управления компанией
Hubbard management systems
Оцифровка работы каждого сотрудника, ежедневные автоматические отчеты, Оргсхема, ЗРС, Статистики

Внедрение цифровой системы управления компанией на базе Битрикс24,поможет упорядочить и оцифровать операционные процессы компании. Например, согласование командировок, дополнительных расходов и т.д. теперь происходит в 2 клика, автоматически через все нужные отделы.

Лучшие инструменты системного бизнеса: Оргсхема, Задачи, ЗРС, Отчеты, Статистики, KPI в одном софте на десктопе.
от 40 000 ₽
Корпоративные порталы для удаленной работы
Битрикс24
Настройка работы с задачами, процессов согласования отпусков, шаблонов документов, корпоративных коммуникаций

В результате настройки звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием. Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.
от 19 900 ₽
Автоматизация бизнес-процессов на Битрикс24
Программирование сложных бизнес-процессов для автоматизации рутинных действий компании, с гарантией, прописанной в договор

Среди наиболее популярных процессов: автоматизация лидов по ответственным, автоматическая рассылка писем, процесс распределения бюджета, согласование договоров, техническая поддержка внутри компании, схема бизнес-процесса для закупок.

от 25 000 ₽
Продажа лицензий
Битрикс24
Лицензии ведущего вендора со скидками. При покупке лицензий на срок от 12 месяцев консультационная поддержка или обучающий курс по внедрению Битрикс24 и корпоративного портала в подарок!

от 499₽/мес
Обучение работе в Битрикс24
Онлайн и оффлайн обучение работе в Битрикс24

Индивидуальные пакеты обучения для руководства и сотрудников. Двухдневное обучение, предусматривающее проверку домашних заданий и экспертные консультации по развитию портала.

от 14 900 ₽
Онлайн-курс по внедрению Битрикс24
Новинка!
Полный авторский курс, с которым вы самостоятельно внедрите CRM и корпоративный портал Битрикс24!

Шесть объемных модулей содержащие видео, аудио, шаблоны и задания. Без сложных технических заданий, без глубокого погружения. Простая схема: "Бери и делай".

от 2 990 ₽
Вебинары от специалистов по внедрению CRM
Более 20 видеоматериалов по работе с инструментами Битрикс24, модулями управления компанией в CRM-системе.

Бесплатно
Блог CRM Academy
Опыт специалистов в области предпринимательства, управления компанией, персоналом, финансами и ресурсами. Полезные знания об инструментах CRM-системы и УПК.

Бесплатно
Примеры внедрения IT-инструментов
в разные компании
Группа Компаний "Мегаторг" (ГК «Мегаторг»)
Автоматизация бизнес-процессов в холдинговой компании
Группа компаний «Мегаторг» - это динамичное современное предприятие, имеющее структуру многопрофильного холдинга, так как объединяет множество компаний и различные направления деятельности.

Профиль компании включает огромное количество направлений: от изготовления продуктов питания до продажи ювелирных изделий. Сегодня холдинг объединяет более 520 специалистов, все это возможно благодаря хорошо организованной структуре с налаженной информационной, складской, учетной и транспортной системами, а также широкой розничной сетью.
Проблема с которой пришел клиент
Основная задача была в структурировании работы большого количества сотрудников компании, а так же в создании единой системы технической поддержки для сотрудников.
Что сделали?
Мы предложили техническое решение, позволяющее решить данную задачу эффективно.
Для этого специалисты внедрили автоматизированную систему help-desc от Битрикс24.
С ее помощью сотрудники смогли работать над совместными задачами дистанционно, руководители – мониторить нагрузку по задачам и своевременно получать отчеты по их исполнению.

Помимо основных настроек была подготовлена программа обучения для сотрудников, что позволило без труда вести работу в Битрикс24 сразу после внедрения в компанию
После внедрения
Теперь заявки автоматизированы через бизнес-процессы и ведутся в Битрикс24. Сотрудники холдинга обучены и работают в системе, а их нагрузка отслеживается с помощью настроенных отчетов и фильтров.
«Первая транспортно-логистическая компания» (ООО "ПТЛК")
Внедрение CRM-системы Битрикс24 в транспортно-логистическую компанию
«Первая транспортно-логистическая компания» – один из лидеров на рынке транспортных услуг. Услуги компании – важное звено в логистических цепочках промышленных предприятий. Задача – организовать надежную грузоперевозку от отправителя к получателю. ПТЛК осуществляет международный транзит, экспедирование грузов, экспедирование в порту, морские перевозки, таможенное оформление, складскую логистику. Специализируется на транспортировке угля, глинозема, зерновых в больших объемах по территории России, в страны Балтии и СНГ.
Проблема с которой пришел клиент
Компании была необходима CRM-система и корпоративный портал Битрикс24. Все рабочие задачи решались в мессенджерах, отсутствовала воронка продаж, возникали проблемы в работе с клиентами.
Что сделали?
Вся клиентская база была помещена в Битрикс24, внедрили и настроили воронку продаж, настроили живую ленту, почту и телефонию, создали шаблоны договоров и курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24.
После внедрения
Теперь все клиенты ПТЛК находятся в одном месте и нет необходимости вести базу в блокноте и таблицах. Сократилось время составления договоров, теперь можно отправлять договор клиенту в два клика по универсальному шаблону. Видно на какой стадии сделки находится клиент, что позволяет определить самых важных и срочных и отрабатывать их заявки первыми.

Все письма попадают в CRM, сотрудники отвечают клиентам по почте не выходя из Битрикс24 . Из CRM-системы можно звонить и принимать звонки, так же в карточке клиента можно прослушать записи разговоров при необходимости.

Благодаря Битрикс24 компания перестала использовать мессенджеры, все корпоративное общение ведеться в CRM-системе, где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру, или оповестить всю команду о важном событии. были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.
ООО "ЛЕВИТЭК"
Внедрение CRM-системы Битрикс24 в инжиниринговую компанию
Компания LEVITEK («ЛЕВИТЭК») начала свою деятельность в 2002 году и сегодня является диверсифицированной инжиниринговой компанией, основными направлениями деятельности которой является индустриально-промышленное и гражданское строительство, поставка технологического оборудования и эффективных решений для предприятий нефтегазового сектора, ТЭК
Проблема с которой пришел клиент
Основное требование от клиента было в систематизации отдела продаж, для того, чтобы наладить управление проектами, и настройке бизнес-процессы.
До внедрения
До внедрения компания тратила слишком много времени на обработку клиентов, процесс был не автоматизирован и достаточно долгим.
Что сделали?
После аудита с клиентом были проведены следующие настройки:

-настроили CRM-систему, чтобы можно было просматривать весь путь клиента, на каком он этапе, с какого источника пришел.
-настроили бизнес-процессы согласно требований компании, что существенно облегчило работу с клиентов в рутинных делах.
-настроили и интегрировали почту с CRM, благодаря чему, стало возможным общаться с клиентом напрямую из системы.
- подготовили обучающую программу для сотрудников, чтобы без труда вести работу в Битрикс24 сразу после внедрения в компанию.
После внедрения

После внедрения рутинные процессы стали выполняться намного быстрее, клиенты не были разбросаны по разным таблицам и находились в одном месте, а так же, самое главное, были выстроены индивидуальные бизнес-процессы и интегрированы в Битрикс24, что существенно повлияло на показатели компании в лучшую сторону.
О компании
4 года на рынке
С сентября 2016-го года, внедряем Битрикс24 в торговые, производственные, строительные компании и т.д.
Более 200 кейсов
Реализовали более 200 проектов по внедрению Битрикс24
Входим в ТОП интеграторов Битрикс24
Золотой партнер Битрикс24.
Входим в ТОП интеграторов в Москве и Московской области (2018 - 2020)
Гарантия результата
Прописываем гарантию результата в договор
Достижения
ТОП-1 интегратор админтехнологий на базе Битрикс24 (2020)
ТОП-1 интегратор коробочного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-5 интегратор коробочного Битрикс24 в России (2020)
ТОП-10 интегратор облачного Битрикс24 в Москве (2020)
ТОП-9 интегратор облачного Битрикс24 в Москве (2019)
ТОП-9 интегратор облачного Битрикс24 в Москве (2018)
Наши клиенты
Завод Интесмо (Лукойл)
Нефтяная компания
С помощью Битрикс24 наладили систему работы с клиентами, крупными холдингами, а также внутреннюю коммуникацию между всеми подразделениями и цехами компании.
Toyota Motor
Рекламное бюро Toyota в России
На базе Битрикс24 выстроили многоуровневый бизнес-процесс по согласованию рекламных бюджетов для всех дилеров Toyota в Российской Федерации.
Компания Omron
Производитель электроники
Внедрили CRM-систему и корпоративный портал Битрикс24, упорядочили и выстроили работу с задачами для всех подразделений компании.
1 транспортно-логистическая компания
Логистическая компания
Внедрили CRM-систему, настроили воронку продаж, провели работы по автоматизации отдела продаж.
Компания BinaGroup
Поставщик химического сырья и ЛКП
Внедрили цифровую систему управления компанией, упорядочили и оцифровали операционные процессы компании.
Компания Cordiant
Производитель автомобильных шин
Внедрили CRM-систему Битрикс24 для отдела продаж компании, оцифровали движение по сделке на каждом ее этапе.
Наши контакты
1@crmacademy.ru
8 (800) 551-80-55
г. Москва, Кузнецкий мост 22