Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24
ДЛЯ КОМПАНИИ
АНО «Девлопмент-групп»
8 (800) 551-80-55
1@crmacademy.ru
Этапы и содержание работ
1. Обучение работе в Битрикс24 сотрудников и руководителей
1. Обучение возможностям Битрикс24: CRM, задачи, живая лента.
2. Обучение руководителей по настройке новых CRM форм, стадий сделок и лидов, перенастройке роботов.
3. Обучение сотрудников: обработка лидов, работа со сделками, работа в блоке задач, работа с фильтрами.
4. Обучение руководителей по работе с отчетами, формированию встроенных и пользовательских отчетов, использованию конструктора отчетов.
5. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.


Результат:
Сотрудники обучены работе с порталом Битрикс24, умеют работать с живой лентой, задачами, карточками лидо, сделок. У руководителей есть средства анализа результатов работы сотрудников. Маркетолог обучен отправлять email и смс-рассылки из Битрикс24
50 000 ₽
2. Индивидуальная настройка Битрикс24 под потребности компании
185 000 ₽
2.1. Настройка воронок продаж
Настройка воронок продаж: стадий лидов и сделок.
Где:
Лиды = потенциальные участники обучения.
Сделка = Этапы обучения.
Контакты = обучающиеся, волонтеры, сотрудники ком.организаций(делить по типу контакта).

Ориентировочное количество воронок - до 4х. Каждая воронка содержит до 10 стадий.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
2.2. Настройка CRM формы
Создание CRM формы — анкеты потенциального участника обучения.

Результат:
Создана рабочая CRM-форма со всеми необходимыми полями для анкетирования потенциальных участников.




2.3. Настройка роботов в карточках лидов
1. Автоматическое уведомление о новом потенциальном участнике обучения + создание автоматической задачи на изучение анкеты для ответственного сотрудника.
2. Почтовое сообщение участнику о том, что попадает/не попадает на обучение.

Результат:
Настроены автоматические действия для оптимизации работы с лидами.

2.4. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.


Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступна в карточках клиента.
2.5. Создание почтовых шаблонов
1. Настройка поля "Тип контакта" в CRM для разделения сущностей: волонтеры/обучающиеся и т. д.
2. Настройка почтовых шаблонов (до 10 шт.).

Результат:
Созданы шаблоны писем. Стандартные коммуникации с клиентами стандартизированы.
2.6. Настройка шаблонов документов (до 5 шаблонов)
1. Анализ требуемых к настройке шаблонов документов. Рекомендуемые документы:
- договор на обучение;
- соглашение об обработке персональных данных.
2. Настройка шаблонов документов.
3. Обучение работе с шаблонами документов.

Результат:
Шаблоны документов формируются из CRM с автоматическим заполнением данных.
2.7. Настройка роботов в сделках
Настройка автоматических напоминаний о необходимых действиях и формирование автоматических задач для ответственных сотрудников в карточке сделки.
На каждую стадию сделки при необходимости будет подключено 1-3 робота.

Результат:
Настроены необходимые автоматические напоминания и задачи в сделках. Вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
2.8. Настройка отчетов в Битрикс24
Создание необходимых отчетов для контроля эффективности работы как отдельных сотрудников, так и компании в целом.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.













2.9. Загрузка базы контактов и компаний
1. Предоставить файл базы для анализа.
2. Анализ предоставленного файла базы.
3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки пользовательских полей с учетом списочных значений.
4. Тестовая загрузка данных.
5.Проверка загруженных данных клиентом.
6. Корректировка файла/полей по итогу проверки.
7. Основная загрузка данных.

Результат:
Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.
4. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
Итого
Дата начала проекта: 10.08.2020
Дата окончания проекта: 10.10.2020
235 000 ₽
2 месяца
Лицензия Битрикс24
1. Тариф "CRM+"
6 пользователей
50 Гб в облаке
27 269 ₽
12 месяцев
2. Бонус к лиценизии
Практический курс по внедрению Битрикс24
3 000 ₽
Бесплатно при покупке лицензии
Итого лицензия
27 269 ₽
О нашей компании

4 года
С сентября 2016-го года, автоматизируем бизнес-процессы управления и продаж в любых сферах бизнеса: производство, дистрибуция, франшизы, сферы услуг и т.д.
>200
Реализовали более 200 проектов по автоматизации, в том числе для завода Интесмо (Лукойл), рекламного бюро Toyota и крупного производителя мед. оборудования Omron.
ТОП-10
Являемся официальными партнерами AmoCRM, золотыми партнерами Битрикс24.
Входим в ТОП-10 интеграторов в Москве и Московской области по итогам 2018 и 2019 года
Наши клиенты
Контакты вашего персонального менеджера
Татьяна Соловьева
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22