Коммерческое предложение
НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ И СОПРОВОЖДЕНИЕ БИТРИКС24 ДЛЯ КОМПАНИИ "OMRON"
Цель услгуги
Предоставление Клиенту услуг технической поддержки, консультаций, предусматривающих оперативное внесение корректировок в портал Битрикс24. За Клиентом закрепляется персональный сотрудник CRM Академии, предоставляющий оперативную помощь по Битрикс24. Поддержка и сопровождение осуществляется в пределах рабочего времени с понедельника по пятницу в период с 9:00 по 19:00
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Пакет VIP
— Консультации по функционированию портала
— Решение технических вопросов на портале Битрикс24
— Анализ и подготовка экспертных рекомендаций по работе Битрикс24
— SLA (время реакции на обращение) в течение 1 часа
59 000 ₽
2 месяца
О НАС
Опыт
4 года, с 2016-го года, автоматизируем бизнес-процессы в самых разных сферах бизнеса.
Компетенции
Являемся золотыми партнерами Битрикс24, официальными партнерами AmoCRM.
Входим в ТОП-10 интеграторов Москвы по итогам 2018 и 2019 года.
Проекты
- Более 140 готовых проектов в малом бизнесе
- Более 17 проектов в крупных компаниях
НАМ ДОВЕРЯЮТ
КОНТАКТЫ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА
Анатолий Абаимов
Менеджер по работе со стратегическими клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22