Итоги контроля качества Bina Group
Отчетный период: 27 октября - 16 ноября
I. Качество общения с клиентами
В целом, все менеджеры показывают высокий уровень работы в продажах и следуют высоким стандартам компании, детализация представлена дальше в документе.

Сильные стороны:
1. Налажен хороший, доброжелательный контакт с постоянными клиентами.
2. Четкая и грамотная речь в разговоре.

Зоны роста:
1. Программирование клиента на следующий шаг.
2. Фиксация следующего шага в CRM и в целом заполнение полей.

Общее резюме по отделу продаж
II. Детализация по менеджерам
Особые пометки:
В основном работает с постоянными клиентами. Фактически менеджер общается по текущим заказам без презентации и обработки возражений, за счет хорошо налаженной работы с клиентом.

Сильные стороны:
Дружеские, лояльные отношения с клиентами, четкое заполнение CRM.

Зоны роста:
Звонки потенциальным клиентам для расширения клиентской базы.
Менеджер: Ирина Емельянова
Сильные стороны:
Критерии группы "Качество коммуникации" соблюдаются стабильно на 100%.

Зоны роста:
Назначение следующего шага.
Пример звонка: https://b24.binagroup.ru/crm/deal/details/58589/ звонок в 15:33
Менеджер: Дмитрий Травин
Сильные стороны:
Регулярно предлагает альтернативу и дополнительные материалы.

Зоны роста:
1. Заполнение всех необходимых полей в CRM.
2. Резюмирование разговора и назначение следующего шага
3. Доброжелательный настрой даже при негативном настрое от клиента.
Пример звонка: https://b24.binagroup.ru/crm/deal/details/55581/ звонок от 03.11 в 11:05
Менеджер: Максим Иванов
Сильные стороны:
Грамотно общается, доброжелательный, энергичный настрой.

Зоны роста:
Перехватывать инициативу, резюмировать разговор, назначать следующий шаг.
Менеджер: Павел Сушкин
Сильные стороны:
Четкое заполнение CRM, общение с клиентами соответствует стандарту.

Зоны роста:
Обработка возражений.
Пример звонка: https://b24.binagroup.ru/crm/deal/details/50824/ звонок от 15.11 в 9:26
Менеджер: Дмитрий Устименко
III. Заметки по отчетному периоду
Заметка 1. В реальных разговорах практически отсутствует использование отчества клиента.
Рекомендация: убрать из соответствующего критерия данное требование.

Заметка 2. Звонок осуществляется до создания сделки, соответственно в сделке отсутствует история коммуникации. Есть завершенные сделки, в которых нельзя отследить взаимодействие менеджера с клиентом.
Пример: https://b24.binagroup.ru/crm/deal/details/58511/
Рекомендация: прикреплять звонки к сделкам.

Заметка 3.
Есть сделки, в которых звонок ошибочно присваивается другому менеджеру.
Пример: https://b24.binagroup.ru/crm/deal/details/56993/ звонок от 12.11 в 15:01
Рекомендация: разобрать предлагаемый пример, возможно скорректировать настройки телефонии.

Заметка 4.
В части сделок есть связь с контактом, но отсутствует связь с компанией.
Пример: https://b24.binagroup.ru/crm/deal/details/58589/
Рекомендация: разобрать предлагаемый пример, возможно включить в требование по ведению CRM наличие связи с компанией.

Заметка 5. В основном все менеджеры общаются с постоянными клиентами по текущим заказам, и поэтому оценивать звонки по имеющимся критериям в полной мере не получается, т. к. в звонках отсутствует необходимость проходить эти критерии.
Рекомендация: возможно стоит добавить прослушивание лидов или назначить прослушивание звонков других менеджеров.