Онлайн-марафон по созданию
удаленного отдела продаж
ОСВОБОДИ СВОЕ ВРЕМЯ И УВЕЛИЧЬ ПРИБЫЛЬ
Дней
Часов
Минут
Секунд
В результате марафона вы:
1. Разработаете все необходимые нормативы, инструкции и программу обучения для будущих сотрудников.
2. Найдете первых кандидатов и отберете лучших по разработанным критериям.
3. Интегрируете в свой бизнес грейдную систему мотивации для менеджеров.
Внедрите CRM-систему, научитесь контролировать работу и показатели отдела продаж в одном приложении.
По статистике InvestBazar в РФ 5,6 млн субъектов малого предпринимательства, при этом у 70% компаний нет отдела продаж. Таким образом, в основном продает собственник компании, который не всегда делает это хорошо всегда ограничен количеством обрабатываемых заявок. Рутина, связанная с продажами отнимает у предпринимателя много времени, которое можно было использовать на развитие бизнеса или другие проекты. В результате компания не растет и остается на одном месте годами.

Иван Суриков
CEO CRM Academy
Автор марафона
Иван Суриков
1) Основатель CRM Academy:
- 2-х летний опыт автоматизации продаж в самых разных сферах бизнеса
- Более 100 выполненных проектов в малом бизнесе
- 11 проектов внедрения CRM-систем в работу крупных компаний
- Вошла в 10-ку лучших интеграторов Битрикс24 в Москве

2) 8 лет опыта работы в продажах

3) 4 года опыта IT-консультанта для бизнеса

4) Вошёл в книгу рейтинг 100 лучших экспертов по итогам 2018 года (Эксперт-ТВ, Чермен Дзотов)

МАРАФОН ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
Ты основной продавец в компании
Самостоятельно выполняешь всю операционную работу, связанную с продажами
У тебя нет отдела продаж
Продажами занимаются 1-2 сотрудника, но вам кажется, что их эффективность не на должном уровне
Есть отдел продаж, но его работа не оцифрована, не автоматизирована
Есть удаленный или физический отдел продаж, но его работа непрозрачна, сложно отследить показатели его работы, не внедрены скрипты продаж
Давно планируешь масштабироваться, но все откладываешь
Часто задумываешься о том, чтобы нанять продажников, но боишься что вложения не окупятся и боишься доверить продажи кому-то другому

Владимир Максимов
Руководитель отдела продаж CRM Academy
За время работы нашего отдела продаж мы обработали, больше 2000 заявок на внедрение CRM-систем из самых разных сфер бизнеса, которым мы аудировали процессы продаж. Не раз случалось и так, что компания имела настолько неэффективный отдел продаж, что помимо вопросов по CRM, нам приходилось консультировать и обучать клиентов выстраивать отдел продаж в целом, поэтому марафон - не новый наш продукт, а дополненный основной. К марафону я подготовил такие материалы и документы, которые адаптируются в любой бизнес без исключения и готов к консультациям для любых ниш.
Для всех сфер малого бизнеса
B2B услуги
Интернет-магазины
Частные клиники
Туроператоры
Оптово-розничная торговля
Фитнес-центры
Застройщики
Онлайн-школы
Программа марафона
Старт 25.02.2019
1 неделя
Подготовка программы обучения и адаптации сотрудников
1. Разработка нормативов и инструкций для менеджера
2. Построение грейдной системы мотивации для менеджеров
3. Формирование скриптов продаж
2 неделя
Поиск кандидатов
1. Проведение собеседований и отбор кандидатов
2. Скрипты, сценарий проведения собеседования
3. Критерии отбора эффективного менеджера продаж
4. Условия и оценка эффективности сотрудника на испытательном сроке
3 неделя
Подключение CRM и точек касания с клиентами
1. Подбор CRM-системы под свой бизнес
2. Внедрение бесплатной версии CRM, изучение основ работы в системе
3. Точная настройка функций под свои задачи
4 неделя
Аналитика и инструменты контроля работы менеджеров
1. Изучение основ аналитики продаж в CRM
2. Расчет KPI для менеджеров
3. Критерии оценки работы менеджера по продажам
ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕННЫХ СОТРУДНИКОВ
13,5%
Исследования Стэнфордского университета показали, что эффективность удаленных сотрудников на 13,5% выше офисных.
22%
По данным Национального агентства финансовых исследований 22% российских компаний имеет удаленных сотрудников
17-38%
По данным Мировой Организации Труда за 2018 год - 37% всех работающих граждан трудятся удаленно. В Японии – 32%. В странах Европы – 17%.
30-80%
Стоимость удалённых сотрудников дешевле штатных на 30-80%

ПРИНЦИПЫ МАРАФОНА
Только практические инструменты
Минимум контента, в основном только практические инструменты, которые мы используем у себя и видели в отделах продаж других компаний.
Предоставляем свои наработки
Мы даём свои рабочие шаблоны нормативов, метрик, отчётов, которые участники марафона адаптируют под себя.
100% гарантия возврата средств
Если выполните все задания и не будет результата - вернем деньги
Дается четкий план действий
Без глубокого погружения: "Бери и делай"
Когда Иван сказал, что разрабатывает инфопродукт, я очень расстроился, так как сам скептически отношусь к большинству мастер-классов, вебинаров и прочих онлайн-курсов от чемпионов жизни и бизнеса. CEO прорабатывал разные форматы, и уже в процессе создания марафона заявил: "Если участник не выполнит задание - покидает марафон, но если выполнил все и это не принесло результат - мы вернем деньги и признаем свою некомпетентность". После чего я попросил его забыть о моем желании уволиться. Если бы весь инфобизнес работал по такому принципу, рынок был бы чище.

Дмитрий Жильцов
Маркетолог CRM Academy
Модель проведения марафона
1. Контент и задание
Каждую неделю в WhatsApp-канале вы получаете аудиоконтент вместе с необходимыми шаблонами, документами, инструкциями и домашним заданием по теме недели марафона.

Никаких привязок ко времени и занудных вебинаров.
2. Выполнение
Предоставляется 5 дней на изучение и выполнение домашнего задания. В конце указанного срока присылаете результаты на проверку.

Самый простой формат.
3. Результаты
В конце недели мы объявляем итоговые результаты участников. Участники, которые не выполнили домашнее задание выбывают из марафона.

Только практическая работа, никакой воды, выполнил задание - переходишь дальше.
регистрация
Зарегистрируйтесь на бесплатную неделю марафона!
Оставьте контакты, мы пригласим Вас в закрытую группу
Made on
Tilda