Каталог проверенных
решений CRM Academy

Услуги и решения для бизнеса на базе Битрикс24
1. Воронка найма
Поиск и подбор персонала с помощью воронки найма.
Сроки реализации: 30 дней

Результат:
Видна конверсия из соискателя в стажёра и из стажёра в сотрудника прошедшего испытательный срок. Работа отдела HR ведётся прозрачно и управляемо.

Узнать больше →
45 000 ₽
2. Тендерная воронка
Агрегатор актуальных для клиента тендерных площадок прямо в Битрикс24, с фильтрацией для отбора по требуемым параметрам. Для реализации задачи используется программа Seldon, продукт оплачивается отдельно, стоимость от 64 000 рублей.
Сроки реализации: 1 месяц

Результат:
Процесс сбора тендерных площадок автоматизирован в портале Битрикс24. Процесс понятен и управляем.

Узнать больше →
75 000 ₽
3. Онлайн-оплата для физических лиц
Подключение к CRM платежных системы и кассы. Оплаты прямо в WhatsApp в несколько кликов.
Сроки реализации: 1 день.

Результат:
Формируя заказ в CRM, Битрикс24 сможет автоматически отправлять в WhatsApp клиенту ссылку на страницу оплаты.

Узнать больше →
9 900 ₽
4. База знаний по продуктам компании
Создание внутри Битрикса действующей базы знаний для структурирования информации необходимой сотрудникам.
Сроки реализации: 40 дней.

Результат:
Все документы, регламенты и инструкции собраны в структурированной базе знаний.

Узнать больше →
77 000 ₽
5. Дашборды и отчёты руководителя на базе Power BI
Бизнес-аналитика и интерактивные отчеты в Microsoft Power BI: анализ активности менеджеров, сквозная аналитика маркетинга, сводный отчет руководителя, финансовая аналитика для руководителя, отчет по продажам.
Сроки реализации: 14 дней

Узнать больше →
100 000-300 000 ₽
6. Приложение "Передача дел по сотрудникам"
Разработка приложения для передачи контактов, компаний, лидов, сделок, задач преемнику в случаях продолжительного отсутствия с последующим возвратом на предыдущего
ответственного.
Сроки реализации: 1 месяц.

Результат:
Используя разработанное приложение вся работа сотрудника уходящего в отпуск, или отлучившегося на длительный срок может быть передана ответственному приемнику в несколько кликов.

Узнать больше →
100 000 ₽
7. Бизнес-процесс "Согласование документов"
Согласование документов между отделами в два клика. Автоматический процесс согласования документов по сценарию бизнеса.
Срок реализации: 14 дней.

Результат:
Выстроена автоматическая цепочка согласования документов. Понятно на каком этапе находится конкретный документ, на каком звене больше всего «зависает» процесс согласования, на какое звено цепочки нужно повлиять.

Узнать больше →
59 800 ₽
8. Бизнес-процесс "Снабжение/реализация"
Когда отдел продаж переносит сделку в стадию "Сделка успешна", бизнес-процесс активирует другие отделы компании по логической цепочке до завершения выполнения обязательств.
Сроки реализации: 25 дней

Узнать больше →
30 000 ₽
9. Бизнес-процесс "Согласование командировок"
Согласование командировок между отделами в два клика.
Срок реализации: 5 дней

Результат:
Весь процесс согласования командировки от планирования до формирования бухгалтером закрывающих документов производится с помощью автоматического бизнес-процесса в Битрикс24.

Узнать больше →
12 540 ₽
10. Бизнес-процесс "Распределение входящих заявок"
Автоматический сценарий распределения входящих заявок от клиентов по менеджерам с учетом их загруженности. Можно настроить продвинутые сценарии с учётом множества факторов. Для создания бизнес-процесса необходимо иметь подписку на Битрикс24.Маркет.
Сроки реализации: 14 дней

Результат:
Выстроен сценарий распределения заявок между менеджерами в Битрикс24

Узнать больше →
60 000 ₽
11. Организация работы по SCRUM (Agile-технологии)
Настройка технологии SCRUM на базе Битрикс24. Обучение сотрудников использованию инструментов SCRUM-доски.
Сроки реализации: 14 дней

Результат:
После настройки технологии SCRUM на базе Битрикс24 пользователи научатся не только работать со SCRUM-доской, но и эффективно использовать задачи, комментарии, делегирование, тегирование и другие инструменты помогающие в работе.

Узнать больше →
12 540 ₽
12. Система проведения вебинаров и настройка Email-маркетинга
Систематизация входящего потока регистраций на вебинар или других мероприятий, автоматизация писем о подтверждении регистрации и последующих напоминаний. Настройка Email-цепочек и разовых рассылок с помощью интеграций с почтовыми сервисами, и штатного функционала.
Сроки реализации: 2 дня.

Результат:
Сотрудники обучены работе с массовыми рассылками в Битрикс24 и работе с конструктором создания писем. Регистрации клиентов на мероприятия приходят с сайта в CRM. После регистрации участникам приходит письмо-подтверждение с напоминанием времени вебинара и ссылкой на трансляцию.

Узнать больше →
45 000 ₽
О компании
CRM Academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса. Сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли на радость нам и клиентам
>25 сотрудников
>5 лет
с 2016 года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, услуги строительство, торговля, и т.д.)
находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy
>110 компаний
>300 клиентов
когда-либо пользовались платными услугами нашей компании
2018 | 2019 | 2020
Интегратор Битрикс24 в России
Топ-10
Рейтинг Битрикс24
Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
Топ-10
Рейтинг Рунета
2021
интеграторов корпоративных решений в России
Топ-10
Рейтинг Рунета
2021
интегратор CRM-систем в России
Топ-3
#1
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
CRM Rating 2021
По внедрению CRM в малый бизнес (<800 млн. руб/год)
#1
Рейтинг Рунета 2021
Рейтинг Рунета
2021
Интегратор CRM для промышленных предпритяий
Топ-3
Рейтинг Рунета
2021
Интегратор CRM-систем для строительных компаний
Топ-1
2021
Топ-3
Рейтинг Рунета
Рейтинг Рунета
2021
Интегратор CRM для B2B компаний
Топ-5
Рейтинг Рунета
2021
Интегратор CRM для
IT-компаний
Топ-3
Интегратор CRM для оптовой и розничной торговли
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Старший менеджер по работе с клиентами
Наталия Сахметова
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22