В компании около 500 сотрудников и около 450 должны работать в системе, поэтому для внедрения выбрали коробочную версию Битрикс24 на 500 пользователей. Использует CRM только персонал, который так или иначе коммуницирует между собой: управленцы, отдел продаж, маркетинг, бухгалтерия и так далее – линейные грузчики и рабочие системой не пользуются.
С сотрудниками компании мы работаем уже много лет. Масштаб работ по автоматизации был очень большой, в процессе возникали новые инструменты, которые настраивались дополнительно, но начиналось наше сотрудничество с внедрения модулей админ технологии для управления компанией на базе Битрикс24.
Какие модули нужно было настроить:Модуль Оргсхема. Для эффективной работы в компании внедрена культура понимания своего ценного конечного продукта каждым сотрудником и подразделением и другие полезные свойства оргсхемы (подробнее можно почитать
тут), поэтому классическая структура компании в Битрикс24 нуждалась в доработке.
Доработанные задачи. Изменения в стандартной форме задач: прогресс по задаче, возможность начисления бонусов и пени.
Модуль «ЗРС» (Законченная работа сотрудника). Внедрение автоматического бизнес-процесса согласования и принятия решения по различным нестандартным ситуациям.
Рабочий отчет – в отчет по поставленным задачам встроены завершенные и запланированные задачи сотрудников, уникальные статистики и графики на основе этих данных.
Модуль «ИЦО» – главные статистики всех подразделений собранные в едином центре.
Сквозная аналитика для маркетингаДо настройки сквозной аналитики в Битрикс24 все показатели отслеживались по метрикам и не отображали зависимость между потоком трафика и получаемым выхлопом – количеством успешных/неуспешных сделок. Чтобы видеть корректную сквозную аналитику по всем каналам привлечения клиентов в одном портале настраиваем контакт-центр, подключаем все формы обратной связи, номера на сайте и все каналы продвижения компании.
Приложение по передаче дел сотрудниковУстановка приложения позволит в несколько кликов передавать работу по контактам, компаниям, лидам, сделкам и задачам преемнику в случаях отпусков или командировок, а потом по необходимости вернуть дела на предыдущего ответственного. Во время отпусков, работа с клиентами не прерывается и задачи выполняются вовремя.
Воронка наймаАвтоматизируем и работу HR-отдела! Карточка сотрудника будет продвигаться по воронке найма от стадии отбора кандидатов до оформления сотрудника на работу. Для компании был настроен еще один полезный инструмент, о нем расскажем подробнее в следующем разделе.
Создание тендерной воронкиДо внедрения воронки, сотрудники компании искали тендеры вручную, чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его простым и удобным подключим к Битрикс24 аналитическую систему которая систематизирует работу с закупками.
База знанийСайт внутри Битрикс24. Настроенный инструмент поможет структурировать информацию о работе компании, продукции, клиентах, конкурентах, обучающие и регламентные вопросы.
CRM-оплата
Номенклатурный справочникСправочник компании – трехуровневая вложенность зависимых полей в карточке компании. При знакомстве с компанией менеджеры смогут в несколько кликов заполнить поля "Раздел", "Отрасль" и "Подвид отрасли". Номенклатурный справочник очень большой, но в зависимости от выбора первого раздела, в подразделе выводится уже ограниченный справочник значений.
Воронка ЦИРа
ЦИР – центр исследований и разработок, отдельное подразделение компании. Попадая сюда заявка проходит колоссальное количество этапов. Чтобы как-то автоматизировать этот процесс программисты компании создали линейный бизнес-процесс, но такое представление по итогам опытной эксплуатации оказалось не очень удобным. Чтобы этот бизнес-процесс был визуально понятен, выстраиваем воронку ЦИРа. Как все это выглядит и работает – читайте ниже.
Теперь к скриншотам и поподробнее:)