семинар crm academy
КАК CRM ВЛИЯЕТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ЗА СЧЕТ ОЦИФРОВКИ И АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
Оцифровать бизнес
И систематизировать продажи, однако не знаете с помощью какой системы это сделать И пытаетесь разобраться какая лучше подойдет вашему бизнесу.
Автоматизировать
бизнес-процессы
И оставить 30% рутинной работы менеджеров роботам.
Перестать терять заявки
Свести заявки из социальных сетей, почты, с сайта и других каналов продаж в одно место и больше не терять и не забывать клиентов.
Прозрачный отдел продаж
С помощью инструмента мониторинга работы сотрудников, который позволит предметно оценить работу каждого менеджера.
БОЛИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ CRM
Менеджеры забывают позвонить клиенту, не выполняют задачи вовремя, сложно контролировать их работу
Заявки от клиентов
приходят в разные места (сайт, почта, соц. сети)
и теряются
Рекламный бюджет
сливается из-за неточной аналитики, уменьшая прибыль
CRM-система автоматизирует учёт клиентов: вовремя напомнит менеджеру, с кем надо связаться, покажет историю переговоров и записи звонков. Вы в любое время сможете посмотреть информацию о работе каждого менеджера.
С CRM не нужно постоянно мониторить различны ресурсы, где вы продвигаетесь.
Система сама собирает заявки из социальных сетей, почты, с сайта и других каналов продаж в одно место. Вам остаётся только вовремя их обрабатывать и получать удовольствие от работы с клиентами.
CRM может отследить неэффективные каналы продаж и повысить маркетинговую эффективность, посредством точной и наглядной Web-аналитики.

После грамотной настройки CRM-системы компания увеличивает свою прибыль в среднем на 20-30%.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Какие задачи решает CRM-система
Какие боли решает CRM, что дает оцифровка бизнеса, как и какие бизнес-процессы можно автоматизировать и какой в итоге получается результат.
Рынок CRM
Статистика использования CRM в России, популярные системы на отечественного рынка. Преимущества и недостатки популярных CRM-систем в СНГ.
Инструменты CRM
Практический инструментарий CRM, который используется отечественными компаниями.
Нюансы и варианты использования в разных сферах бизнеса
Функции, инструменты и специфические настройки под бизнес-процессы компаний в разных отраслях.
Технический директор CRM Academy
CEO CRM Academy
Тарас Савкин
Иван Суриков
СПИКЕРЫ СЕМИНАРА
- 2-х летний опыт автоматизации продаж в самых разных сферах бизнеса
- Компания вошла в 10-ку лучших интеграторов Битрикс24 в Москве
- 8 лет опыта работы в продажах
- 4 года опыта IT-консультанта для бизнеса
- Вошёл в книгу-рейтинг 100 лучших экспертов по итогам 2018 года (Эксперт-ТВ, Чермен Дзотов)
- Руководитель всех проектов по внедрению CRM-систем (Битрикс24, AmoCRM, bpm'online)
- 10 лет опыта внедрения IT-продуктов для бизнеса
- Более 100 выполненных проектов в малом бизнесе
- 12 проектов внедрения CRM-систем в работу крупных компаний
Made on
Tilda