CASE CRM ACADEMY

Внедрение CRM-системы Битрикс24
в компанию по продаже косметики "Make Up Atelier"

Компания Make Up Atelier – это широко ориентированная корпорация с филиалами во многих странах мира, направленная на полноценную и всестороннюю подготовку визажистов и гримеров. Свое существование фирма начала в 1986 году, когда открыла двери академия обучения специалистов по визажу Элен Кийе. Компания занимается продажей косметики, а также обучением визажистов. Филиалы в 14 странах мира в том числе и в России.

Продукцией Make Up Atelier пользуются визажисты, гримеры и любители макияжа по всему миру. В настоящее время продукты фирмы можно найти в 14 странах мира, и география официальных представительств постоянно расширяется. Многочисленные положительные отзывы о школах бренда Мейкап Ателье подтверждают, что в них преподают только высококлассные специалисты, поддерживающие философию компании и дающие реальные знания, раскрывающие секреты работы звездных основателей марки.

На момент обращения компании к специалистам, была проблема с оптовыми продажами, работа с потенциальными и действующими клиентами велась хаотично: лиды терялись, договоренности не выполнялись. В компании был опыт использования Битрикс24, но без настроек и внедрения. База лидов уже существовала, но была совсем не корректна, было много дублей.

При таких условиях, без вмешательства опытных специалистов, компания рискует упустить часть своего дохода. Перед интегратором стояли задачи:
- создать корректную базу лидов, чтобы менеджеры не терялись;
- сформировать правильное представление у сотрудников о Битрикс24, наглядно показать процесс выполнения задач, обучить оперативной работе в системе;
- подключить IP-телефонию;
- решить проблему с формированием документов в автоматическом режиме

При решении поставленных задач, нашими специалисты была полностью проработана база лидов, все было настроено и разложено в правильном порядке. Основное внимание уделялось на создание воронки продаж менеджеров по оптовым продажам, воронка настраивалась специально для них. Также, руководство компании активно подключало сотрудников, на обучении присутствовали все без исключения. Обучение проходило как для каждого менеджера по отдельности, так и общие отчеты по всему разделу CRM. Проводилось также отдельное обучение руководителя отдела продаж. Было недопонимание со стороны клиента о том, как работают те или иные функции, решалось это чаще всего звонком, демонстрацией экрана с детальным разъяснением. В последствии, заказчик освоил информацию на должном уровне, что в последующим улучшило показатели компании. В активном использовании у компании следующие модули: CRM, телефония, работа с документами, но в основном больше всего задействована CRM.

В итоге, большую часть времени мы уделили на формирования документов в автоматическом режиме, тем самым скорость работы сотрудников увеличилась в несколько раз. Также на каждой стадии сделки ставится определенное мини-задание для менеджера, также существенно сокращая время на обработку. При звонке автоматически создаётся сделка (Определяется клиент, действующий/новый, спам или нет) формируется контакт + сделка, по данной сделке ведется работа (в каждом статусе сделки ставится задание менеджеру с мини инструкцией). Если действующий действующий и он хочет оформить заказ, создаётся сделка и переносится на этап оформления заказа.


Хотите заказать аналогичный проект?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Email*
Телефон*
Комментарий, вопрос, пожелание
Made on
Tilda